Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Многобожие
Священные книги написаны теми, кому они и приписываются. Нет никаких неясностей и тёмностей при их происхождении. В каждом языческом мифе есть доля реальности. Ведь немец Шлиман нашел же Трою по " Иллиаде" Гомера (легенда о Троянской войне и Елене Прекрасной).
ИУДАИЗМ И ХРИСТИАНСТВО
" Религия – зеркало души народа"
" Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается жидоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еврейского вопроса. По-видимому, это сделалось всеобщей идеей фикс, у евреев эта идея наследственна" автопромышленник, Генри Форд
Божий народ? Богоизбранные? Да и народ ли вообще евреи? Что такое народ? И кто такие евреи? Обратимся к словарю Даля. Народ – это " …люд, народившийся на известном пространстве; язык, племя, жители страны, состоящей под одним управлением". А откуда взялись вообще евреи на несчастные головы других народов? Ни талмуд, ни ветхий завет ответа на этот вопрос не дают. Даже намёка на это нет. Из других источников нам стало известно, что 4000 лет назад евреи были изгнаны из Халдеи, из города Ур. Позже их также изгонят из Египта (примерно через 2500 лет). На протяжении многих веков этот " святой" народец будет изгоняться отовсюду, где бы он не появился. Где его корни? Да нигде. Евреи, подобно перекати-полю, не имеют своих корней. Следующий эпизод наглядно демонстрирует взаимоотношения бога и евреев. " И остался Иаков один, и боролся некто с ним до появления зари. И, увидев что не одолевает его, коснулся сустава бедра его и повредил сустав бедра у Иакова, когда он боролся с ним и сказал (ему): Отпусти меня, ибо взошла заря, Иаков сказал: Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: Как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал (ему): Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль ибо ты боролся с богом и человеков одолевать будешь. Спросил Иаков, говоря: Скажи (мне) имя твое" и он сказал: На что ты спрашиваешь о имени моем? И благословил его там…" (Бытие, 32: 24-29). Вот отличительная черта национального характера иудеев в их взаимоотношениях с их богом. Из глотки у бога вырвут своё. Речь в этом отрывке шла о боге иудейском, ангеле исчезающим с первыми лучами Солнца. Странный ангел, боящийся света. Так кого же Иаков просил благословить народ свой? И кого же почитают христиане за " бога-отца"? Забавно, не правда ли? Положение о пресловутом " богоизбраничестве" евреев просто поражает. Древнеиудейское слово " Израиль" означает " борющийся с богом". Тогда получается, что евреи, выбранные богом, с ним же и борются! Это уже слишком. А ведь целое государство зовется Израилем. Вот такая неувязочка. О принципиальности раввинов есть хороший анекдот: Как-то раз гyляли четыpе pаввина в паpке и поспоpили на однy библейскyю темy. Полyчилось, что тpи pаввина пpотив одного. Тут тот один стал горячо молиться: " Боже, я знаю, что я прав! Пожалyйста, дай какой-нибyдь знак, что бы они поняли, что я пpав! ". Тут же небо заволокло тyчами и yдаpил гpом. Ба-бах! " Вот видите, – закричал раввин, – бог говоpит, что я пpав! ". " Дождь не может слyжить доказательством! – говорят те тpое, – Может, это пpосто совпадение! ". Раввин пpостеp pyки к небy и гpомко сказал: " Боже милостивый, пожалуйста, дай ещё один знак! Умоляю тебя! ". И тyт, ба-бах! Молния как даст в соседнее деpево. " Смотрите! Видите! Я пpав! ". Те тpое: " Hy и что! Пpи гpозе всегда молния бывает! Hе доказательство! ". Тогда тот pаввин закpичал из последних сил: " Господи, нy подай ты более весомый знак, а то они не повеpят! ". И тyт тyчи pассеялись, и глас божий с небес сказал: " ОH ПРАВ! ". Те тpое: " Hy и что? Все pавно полyчается тpи пpотив двyх! ". Что касается пребывания на " известном пространстве", то и по сей день евреи обитают во всех странах Мира. Правда, они пытались в древности создать свое государство, конфедерацию племен Иудеи и Израиля, однако из этого государства они были выгнаны израильтянами, не пожелавшими иметь с ними ничего общего. Сегодня же обманом и коварством, как и раньше, евреи во всех странах создают свои " государства в государствах" (" statu in statu ") – пятую колонну сионизма. В отношении " языка", если собрать всех евреев в одном месте и заставить их заговорить, то тогда это сборище будет нелегко назвать народом. Одним народов потомков хазар – ашкенази и потомков иудеев – сефардов никак не назовешь. Даже приняв во внимание их религию немерянного и оголтелого шовинизма – иудаизм. Почему же этот единственный на Земле " божий" народец был так всеми гоним и презираем? Существует неплохая книга Соломона Лурье " Антисемитизм в древнем мире". Вот что он пишет: " …в обьяснении антисемитизма М. Фридлендер следует Иосифу Флавию: антисемитизм возник вследствие зависти язычников к нравственным совершенствам образцового во всех отношениях еврейского народа". Полнейшее надувательство таких заявлений доказывается далее: " В Риме было принято давать полководцам титул, заключавший в себе название того народа, над которым он одержал победу: Imperator Dacius (за победу над дакийцами), Imperator Germanicus (за победу над германцами). Веспасиан и Тит после победы над Иерусалимом приняли титул Imperator, устроили торжественный триумф, но от титула Judaicus наотрез отказались. Носить титул Judaicus – " жидовский" – было слишком зазорно". В принципе еврей и иудей – разные понятия. Еврей – это еврей, иудей – это еврей, наполненный иудаизмом. Мы же различия между евреем и иудеем делать не будем. Как пишет Лео И. Леви: " Не подлежит сомнению, что у евреев раса и религия настольно между собой спаяны, что никто не может сказать, где кончается одна и начинается другая ". Что означают слова " жид" и " еврей"? Слово " жид" на еврейском означает примерно " быть иудеем/евреем", " принимать иудейскую веру". Большинство народов Мира называют евреев жидами. Ude (немецы), jew (англичане), жид/zid (украинцы, поляки, русские до революции), джихуд (персы), джуд (армяне), дживедо (итальянцы), жюиф (французы), жыд (болгары). После революции 1917 года чекисты стали расстреливать без суда и следствия за слово " жид". Сразу после Октябрьской революции Ленин объявил антисемитизм (жидоборство) вне закона. Этот звериный закон был введен в действие буквально на следующий день после " русской" революции. Аналогов в юридической практике этот закон не имеет. Упоминание роли евреев в " русской" революции 1917 года каралось расстрелом без суда. Это объяснялось как " препятствие к братству народов". Но почему именно антисемитизм был объявлен вне закона? Почему не русофобия, например? Не еще чего-нибудь, мешающее " братству народов"? Да потому, что революция на Руси делалась жидами и навербованнами ими прислужниками. Делалась она на жидовские деньги. В период ленинщины любой мог обратиться с жалобой, что кто-то его назвал жидом. Расстрел не заставлял себя ждать. Вне зависимости, было это слово сказано или нет. При Сталине же за любое упоминание евреев в роли революции запросто можно было схлопотать 25 лет лагерей (если повезет). За слово " жид" давали 10 лет (В. В. Шульгин " Что НАМ в НИХ не нравится…", стр. 3). В 30-х годах был в ходу анекдот о том, как опасно под ЖИД ать трамвай. Его надо под ЕВРЕИ вать. Но именно слово " жид" не несет в себе ничего оскорбительного и унизительного для евреев. Евреи постоянно говорят, что произношение подобного слова является признаком безкультурья. Хотя Пушкин звал евреев жидами (" Проклятый жид, почтенный Соломон…"). И Лермонтов (" На всех наречиях говорит. Верней всего, что жид"). И многие другие дореволюционные писатели, такие как Тургенев, один из его рассказов так и называется – " Жид". Так что это еврейское утверждение насчет дурных манер не проходит. А кличка " еврей" как раз оскорбительна. На иврите это означает " быть проходимцем", " быть преступником", " тот, кто преступает закон" (В. Емельянов, " Еврейский нацизм"). Но, несмотря на это, евреи постоянно требуют, чтобы их звали евреями, а не жидами. Ну что же. Быть посему. Хотя разъяснять смысл слова " еврей" будет крайне полезно. А потом называть жидов евреями. В нынешнее время евреи усиленно отмазываются от слова " жид". Но ни в европейских словарях, ни в " Толковом словаре русского языка" Даля никакого смыслового разграничения между этими двумя словами нет. Да и само слово " еврей" было выдумано теми же жидами для самоустранения от мерзких преступлений своих предков. В этом и весь фокус с названиями. Это слово есть в словаре Владимира Даля – сокровищнице русского языка. Жиды – лично мне не указ. Когда какой-то народ начинает диктовать условия, на каком языке надо говорить – это уже вмешательство в мой русский язык. Когда нам сегодня эстонские карлики диктуют, что Таллинн надо писать с двумя " л" и с двумя " н", или когда киргизы настаивают, чтобы мы писали КЫРГЫЗТАН против всех норм и правил русского языка, можно отделаться коротким посланием в одно место. Мы ведь никому не диктуем как нас называть. В еврейский МЫ не вмешиваемся и не говорим, что надо нас называть так, а не так. Я даже не знаю как русских называют на еврейском. Это их право, их законы и правила их языка. В конце концов пусть называют нас как хотят. И когда вдруг какой-то народ начинает диктовать, что их нельзя называть так, а надо называть так – это грубое вмешательство. Называть жидов ЖИДАМИ – вообще-то это моё личное право. Называл и буду называть. Византии (Восточной Римской империи) от греков досталось слово " хебрайос". А вот откуда позаимствовали греки это слово? Где-то в конце II тысячелетия до р. х. на большой территории Ближнего Востока, от Египта до Аварии и Палестины кочевали семитские скотоводческие племена. Среди них уже выделился особый этнос с характерными признаками. Аравийцы (предки арабов) презрительно называли их " хебри" (hebri), что означает " отверженный", " изгой". Египтяне придумали жидам другую кличку – " хаппиру". Это слово не переводится, ибо оно ругательное, ненормативная лексика. Египтяне евреев не любили. " …египтяне не могут даже есть с евреями, потому что это мерзость для египтян" (Бытие, 43: 32). По головам доверчивых людей ходит такое определение " жид – это нехороший еврей". Понятно, что все иудеи в России всегда считали себя " исключительно хорошими", и поэтому они с огромным удовольствием заменили свое исконное название " жид" на вновь изобретенный псевдоним " еврей". Распоясавшись, шустрые талмудисты и зависимые от них либеральные и революционно-" демократические" элементы даже стали шумно требовать наложения запрета на употребления слова ЖИД. В русской печати с воцарением Александра II это слово исчезает. Когда в 1861 году малороссийский журнал " Основы" стал употреблять это слово, вспыхнула волна протеста. Но в отличие от иудофильствующих либерально-интеллигентных кругов, широкие слои русского народа отлично понимали, что между понятиями ЖИД и ЕВРЕЙ нет никакой принципиальной разницы. Появился язвительный вопрос: " Еврей, не видал ли ты жида? ". Ну, а после большевистского переворота, когда в России установился открытый коммунистический террор обрезанных ветхозаветных местечковых комиссаров, даже такие завзятые либералы как известная поэтесса Зинаида Гиппус быстренько прекратили пустозвонный балаган о " хороших евреях" и стали именовать всех евреев жидами. Арийцев, которых евреи называют гоями, всегда поражает в евреях отсутствие совести, отсутствие стыда, несправедливость, хитрость, лживость, наглость, ненормальная тяга к такому количеству денег, которые им и не понадобятся, дегенеративные произведения искусства, отсутствие среди евреев фундаментальных ученых, сделавших прорыв в науке. А так же евреям присущ гнилой шовинизм, отсутствие чувства Родины и наплевательство на Родину в любой стране проживания, паразитизм, отсутствие чувственности, ущербность музыкального слуха, половые извращения, небрежное и потребительское отношение ко всему и вся и так далее. Чем это всё вызвано? Придется рассмотреть их религию. Сущность еврея вытекает из иудаизма.
Иудаизм
Иудаизм – это национальная религия евреев. Он представлен различными направлениями. Например, традиционно-ортодоксальным, или миснагедским, хасидским, включая любавичский, карлинский, брацлавский, сквирский и другие хасидские течения, мизрахистским, или ортодоксально-сионистским, реформистским. Кстати, иудаизма придерживаются также русские по происхождению, но жиды по духу – приверженцы иудействующих конфессий: геры и суб(б)отники, расселённые в центре России, Забайкалье, южной части Дальнего Востока. Группа геров из района села Ильинка Воронежской области в начале 1990-х годов свалила в Израиль. Небольшая часть евреев придерживается иных вероисповеданий типа православия или протестантства. Но это незначительная группа.
Талмуд
" Коли ты в талмуд влюбился, то совсем ума лишился" поговорка
" Население мира можно разделить на Израиль и все прочие нации, вместе взятые. Израиль – богоизбранный народ: это основная догма" Рабби Коэн, 1986 год
Христианство – это побег на стволе иудаизма. Если мы не разберем иудаизм, то мы в полной мере не поймем христианство. Иудаизм задается талмудом – " священной" книгой евреев, высшим кодексом иудаизма. Само слово " талмуд" по-еврейски значит " инструкции". Это вроде свода правил, как гражданских, так и религиозных. В талмуд входят 52 главы. 6 из них с сокращениями и отсевом некоторых " неудобных" мест переведены на нееврейские языки. Остальные 46 томов держатся в строгой тайне и известны лишь верхушке раввинов. О знакомстве с такой книгой, как " Иббур ", мечтают многие раввины низших степене. Взглянем на лик иудаизма. Все цитаты я взял из книг В. Емельянова, " Десионизация", В. Синявина, " Стезя Прави", брошюрки " Сто законов из талмуда", М. Крупицына, " Оккупация". Все высказывания даны без какой-либо системы и выбраны мной субъективно. Сам талмуд просто так не найти и не почитать. Евреи охраняют свою " святыню" как зеницу ока, чтобы какой-нибудь нееврей ненароком чего оттуда не вычитал. Например, талмуд изучал Шмаков, специально купленный для него царским правительством за крупную сумму в Италии. Публикация " Сто законов из талмуда" позволяет понять, что такое иудаизм в полной мере. " Шулхан арух" (" Накрытый стол") составлен Иосифом Каро (1488-1577 гг), раввином в палестинском городе Шафет. В талмуде эти законы располагаются без всякой системы и разбросаны среди длиннейших пререканий, немыслимых софизмов, нелепых ухищрений и пустой болтовни. Каро свел всё это к ста законам. " Шулхан арух" стал сборником законов, который у евреев в особом почете и является юридическим сводом законов, обязательным к исполнению. Судите, люди! Перед Вами – тщательно скрываемый свод еврейских законов, по которым сегодня живут и действуют жиды по всему миру. Вот подлинное лицо потомственных шизофреников, воров, лгунов и сексуальных маньяков, рвущихся к мировому господству. Итак, для всех неевреев в талмуде употребляются всякие оскорбительные клички – гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее. Более 50 кличек, которые нисколько не лучше слова “жид”. А еще евреи обижаются, когда их самих называют жидами. Значит, украинца можно называть хохлом, а русского – кацапом или москалем? И всё нормально. А вот еврея называть жидом – это сразу оскорбительно? Ничего, придётся привыкнуть. В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20). " Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: " Дома надменных разорит господь". Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: " Господь есть бог отмщения" (Орах-хайим, 224). " Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156: 17, Хага). " Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом" (Хошен-га, мишпа, 187: 7, Хага). " В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: " Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат, 227: 1). " Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: " Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259: 1). " Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146: 1). Правда, христианские храмы им истреблять незачем. Эти храмы весьма полезны евреям, ибо прославление евреев гоями выгодно евреям, а не гоям. Просто? Очень даже. Только мало кто это понял. " Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме – приносит ли лекарство здоровье или смерть? " (Иоре деа, 158: 1, 2 Хага, Хага 2). " Браки акумов не имеют связующей силы, то есть их сожитие все равно, что случка лошадей" (Иоре деа, 269: 1). " Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Когда же его дети – акумы, он не исполнил своего долга содействовать размножению рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения" (Эбен га эфер, 1-7). То есть талмуд прямо инструктирует плодить всякую мерзость. И только попробуй скажи, что какой-нибудь еврейский ребенок не совсем психически здоров. " Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником… Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха" (закон 97). “ ЛУЧШИЙ ИЗ ГОЕВ ДОСТОИН СМЕРТИ ” (Абода зара, 26, в Тосафот). Тут уже от еврейского гнилого тоталитаризма никак не открутишься, не отвертишься! " Всякий Беф-дин (то есть присутствие под председательством главного раввина – S.C.) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни ". Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: “…ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им” (Дварим, 32, Гаазину, 35). Талмуд утверждает: “Семя гоя рассматривается как семя скотины” (трактат Кетубоф, 3, б). " Совокупление гоя – то же, что совокупление скота" (дополнение к Санхедрин, 74, б). По поводу службы в армии талмуд поучает так: “Раввин Иоханан сказал: если вы идете на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернется домой” (Пезахим, 113, а). А вот еще один закон из талмуда: “Девочка в возрасте трех лет и одного дня может быть помолвлена путем полового сношения” (трактат Мишна). То есть, по законам евреев можно совокупляться с 3-летними детьми. Ну и какие чувства должен вызывать этот “божий народец”, эти иудейские педофилы? И за это жидов, у которых наряду с педерастией в ходу еще и педофилия, ненавидят " проклятые фашисты и экстремисты". Трактат Берахот к Пятикнижью Моисея учит: " Слова раввина есть слова Яхве живого" (раздел 44, часть 201, 4). " Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая – левая" (Раши ко Второзаконию, 17, 11). Откроем на минутку и ветхий завет. " И будете у меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его" (Исход, 22: 31). Обожаемый евреями экзегет (то есть исследователь) Раши по поводу этих слов замечает: " И он (то есть гой) должен быть рассматриваем, как собака. А если это так, то зачем в Торе (то есть в Пятикнижии) сказано: псам бросайте мясо? Дабы научить тебя, что собака заслуживает большего уважения, чем гой". Хорош " святой" народишко. А еще лучше эта гнида, которая зовется Яхве. Гои в иудаизме считаются нечистотами и испражениями. " Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой" (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20). “Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи)”. В главе Ваикар 25 Бегар читаем: “…А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, – у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: навсегда можете порабощать их. А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью…” (44-46). Вот вам идеология " бедных многострадальных" евреев! Они несут другим народам рабство и должны, просто даже обязаны быть жестокими и безжалостными рабовладельцами там, куда они приходят. Трактат Холлин утверждает, что " иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы" (91, 2). Там же говорится, что давший пощечину еврею так же виноват, как если бы дал её Яхве. Вот еще один закон из талмуда: браки между гоями приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат Иоре деа, 269: 1). " Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы" (Шаббат 101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда). " Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир" (Ялкут хадаш, 173). “Игнорирующий слово раввина подлежит смерти” (Эрубин, 21, 2). Начиная с раннего детства, иудейского ребенка учат в семье, что не будь евреев, не было бы ни блага на земле (Ебамот, 61, 1), ни Солнца, ни дождя (Барахот к Торе, раздел 34, часть 153, 3) и гои бы не населяли Мир (Церор х, 107, 2), потому что раз нет иудеев, то для чего нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашевшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов Мира (Церор х, 101, 2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в книге Исход, 12: 16, талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что " он учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак". " Сыны Израиля – самый совершенный народ среди всего человечества, подобно тому как сердце – важнейший из органов тела" (трактат Хизук Эмуна). Прямо божьи дети! " Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа" (Шене Лукоф Габерриф). " Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы – только его скорлупа" (трактат Шефа). Остановимся на вопросе о праве собственности в иудаизме. Началом этого права считаются стихи 18-21 15 -ой главы книги Бытие. " В этот день бог заключил завет с Авраамом, сказав: " потомству твоему я даю землю эту, от реки египетской до великой реки Евфрата: землю кейнов, книзов, кадмонов, хеттов, фризов, рифаев, аморов, хананеян, герашей и евусов". Оголтелый неприкрытый нацизм иудейского мировоззрения, признающий людьми только евреев, а всех остальных – скотом, просто безграничен. И вряд ли стоит удивляться, что финансами заправляли и сейчас заправляют евреи. Где-то 80% мировых финансов принадлежит и контролируется ими. " Имущество гоя – все равно, что пустыня свободная" (Баба Батра, 55). Итак, вся вселенная принадлежит евреям. Отсюда и незыблемость идеи мирового господства, которая красной нитью пронизывает весь иудаизм. Более того, исходя из этого положения, талмуд находит, что еврей не подлежит ответственности ни в какой гойской инстанции. " Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой" (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1). Краеугольный камень иудаизма – ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причем каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее). Вот поэтому-то евреи и распяли Христа, попутно подловив его на педерастии. Он евреям рабов и благ не обещал. Очень точно сформулирована сущность народа-паразита и разрушителя. Всюду слышится ненасытная прожорливость этих уголовников: они постоянно пожирают народы, окружающие их, насыщаются, насыщаются и никак не насытятся плодами трудов чужих рук. Ведь не случайно они сами в своем псалмах говорят: “ Многие смотрят на меня, как на чудище ” (Псалом 71: 7). Прекрасно знает “божий народец”, что он собою представляют на самом деле. “Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле” (Церрор гомер, 101). “Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями”. “Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)”. “Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец – еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов”. “Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги”. “Там, где написано “не делай вреда ближнему” не говорится “не делай вреда гою”. “Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы”. " Следует и надлежит присягать ложно, если неевреи спрашивают у вас, содержится ли что-то против них в ваших священных книгах. Тогда мы обязаны под присягою отвечать, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы узнали истину" (Част Лорец, 17). “Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается”. “Когда еврей ведет дело с акумом, и придет другой еврей, обманет акума, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланием от Иеговы барышом”. “…всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума”. " Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде". Такие вот кошерные " князья". В одном из трактатов талмуда (Тохарот, Ниддах) два сионских “мудреца”, раввины Иуда и Самуэль, совершенно серьезно обсуждают такой " важный" талмудический вопрос: можно ли мочиться на крыше синагоги? И там же диалектический ответ: можно, но только осторожно – не на крышу, а с крыши. В другом месте талмуда (Маед Катон) “премудрый” раввин Илай советует своей пастве так: “Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую”. Как вы можете после этого обижаться на еврея, что он вас обманул, если они даже собственного бога Иегову обманывают? Эта наглость ведь позволительно только “богоизбранному” народцу, тогда как у нормальных людей подобного рода высказывания вызывают омерзение и презрение. В талмудическом трактате Абода зара со всеми подробностями трактуется о почтенном раввине бен-Дордае, который был такой хороший, что “не было такой проститутки на всем белом свете, за которой бы он не бегал”. В одном первом трактате вавилонского Талмуда – Берахоф, то есть “Благословения”, сотни раз толкуется об отхожем месте со всеми его принадлежностями. О следующем весьма характерном еврейском законе надо сказать особо! " Женщины, когда они вызодят из бани (а это у евреев называется миквой – S.C.), должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не была бы нечистая вещи или гой. Если же женщина встретила всё же нечистую вещь, то она должна внось идти в баню, чтобы очиститься" (Иоре деа 198-48, хага). А что такое миква? Миква – это купальня. В земле вырыта квадратная яма. В нее опущен деревянный ящик размером немного меньше самой ямы. В днище ящика просверлены отверстия, через которые набирается подпочвенная вода. Что в ней особенного? Особенное то, что во все стороны от этого ящика веет жутким зловонием. В купальне в один день, в пятницу пребывают по несколько тысяч человек. И все " люди" оставляют там свой пот и грязь, накопившиеся за неделю. Но жиды обожают микву и с особым наслаждением там купаются. Вода не меняется по нескольку месяцев. Вы себе представьте, в какую гадость все это превращается! Но и это еще не всё. В частности, обнаженная иудейка должна трижды погрузиться полностью в это дерьмо, прополоскать этой гадостью рот и сделать глоток. Зачем? Чтобы " очиститься". И мало того, при выходе из этой дряни надо еще избегать встречаться с " нечистыми". Типичная извращенная жидовская логика. Теперь можно понять, почему, судя по библии, египтяне не садились за один стол с евреями, а римские историки писали, что евреи – отвратительный, грязный и отталкивающий народец. А они себя именуют " богоизбранными". Какой бог – такой и народ. Талмуд говорит – “ум женщины слаб”. И талмуд смотрит на женщину почти так же, как на гоя: “Мужчина может делать со своей женой всё, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”. В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что “он не сделал меня женщиной”. По талмудическим законам муж может развестись с женой, если она пересолила или пережарила ему ужин. Отсюда-то и идет ненависть к женщине, которая перешла и в безродное христианство. Евреи не любят, когда неевреи читают их талмуд. В талмуде четко сказано: " Рабби Иоханан учит: гой, делающий исследования в области закона, подлежит смерти" (Санхедрин, 69). А что для евреев является законом? Конечно же это талмуд и ветхий завет. Всё, мы на этом прервемся. Общая картина достаточно ясна. Из всего этого легко увидеть, что иудаизм – преступная иделогоия. Это даже не религия, это – КУЛЬТ ПОДЛОСТИ, политика проникновения на чужие земли, закабаления прочих народов, которых жиды именуют гоями, акумами, язычниками; методика геноцида, растления, порабощения и так далее. Еврейские синагоги – это не просто церкви (кстати, с греческого " церковь" переводится как " божий дом"), это школы и центры подготовки преступников, центры международной мафии. Отсюда и идут истоки неприязни к евреям. Те, кто называет жидоборство шовинизмом, налго врут! Ненависть к евреям – это не только не шовинизм, это противоположное шовинизму. Жидоборство – это протест против еврейского шовинизма. Талмуд, как губка, как отстойник, впитал в себя все мерзости и извращения, которые только можно придумать. Весь талмуд пронизывает ненависть к неевреям, подробнейшие инструкциями, как обманывать, обвешивать, обсчитывать гоев, заниматься враньем в суде, убивать неевреев и так далее, и тому подобное. Само слово " еврей", как уже известно, на воровском жаргоне иврите означает: проходимец, преступник. Таким образом, первоисточник христианской веры – ветхий и новый заветы писаны на иврите, то есть на жаргоне преступников. Библия – блатная книга. Библейские персонажи – ветхозаветные блатные уголовники. Все библейские биографии, типа Моисея, Иисуса Навина, Давида и прочих еврейских героев – это биографии уголовников. Будучи воспитанным на иудаизме, трудно не стать существом аморальным.
Ветхий завет
" Я читаю уголовный кодекс и библию. Библия – жестокая книга. Может быть, самая жестокая, которая когда-нибудь была написана" Жорж Симеон
" Верующий создаёт господа бога по своему подобию. Если он уродлив, то и бог его нравственный урод" Жюль Ренар
Христиане талмуд в полном объеме признавать не хотят. Однако, " Тора", то есть Моисеево Пятикнижие, которое является приспособленным для неевреев учебником по иудаизму – это " священная" для христиан книга. Для любого умного и критически мыслящего человека библия – это мерзость. Да и невелика разница между талмудом и ветхим заветом. Всё та же теократическая деспотия: мобилизованность, исключительность, вседозволенность, кровожадность, крайняя степень патологии, цинизм, двойная мораль, презрение к другим народам (неевреям). Однако для христиан библия – это " книга книг", да и не могут они отказаться от ветхого завета. С ветхим заветом христианство связано тысячами корней. Без ветхого завета христианство сразу рассыплется на маленькие кусочки. Евреи утверждают, что библия – древнейшая книга, что они сами – древнейшая и благороднейшая раса. Всё это вымысел. Научно уже доказано, что все основы библии украдены ими из Зороастризма – религии древнеиранских племен. Когда евреи бродили полудикими скотоводческими племенами по пустыням, другие народы создавали свои государства и имели древнюю цивилизацию. И всё же. Что они о себе пишут? Каждый народ придает своим эпическим героям особые, присущие всему его душевному строю, черты. Открываем ветхий завет. Авраам был женат на Сарре. Авимелеху, которому Авраам подсовывал Сарру для совокупления, признался, что она дочь его отца (Бытие, 20: 12). Уже вершина еврейской нравственности. Детей у них не было. Сарра была бесплодна, сколько Авраам ни молился Иегове. " И сказала Сара Авраму: вот господь заключил чрево мое, чтобы мне не рожать; войди же у служанке моей: может быть и буду иметь детей от неею Аврам послушался слов Сары" (Бытие, 16: 2). " И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, египтянку Агарь, по истечению 10 лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать служанку свою" (Бытие, 16: 3-4). Типично по-еврейски – свалить всё на других. В том, что Сарра подкинула в постель Аврааму свою служанку, оказывается, виновата сама служанка. " И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; господь пусть будет судьею между мною и между тобою" (Бытие, 16: 5). На это Авраам выдает шедевр животного зверства: " …вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять её, и она убежала" (Бытие, 16: 5). Авраам у евреев считается кем-то типа святого. Какова религия – таковы и святые. А какие святые – такая и духовная мораль у тех, кто им поклоняется. Без педерастии евреи никак не могут. Она им нужна, как воздух. Однажды напился Ной и валялся в дупло пьяным и голым в шатре. Это дело увидел Хам, сын Ноя и соблазнился на родного папку. Хорошая еврейская семейка, а? И поступил Хам весьма по хамски – взялся за свое старое ремесло: кое-что нехорошее сделал с родным папочкой. Ной же проспался и узнал, что с ним сделал сын. Как вы думаете, кого он проклял? Хама? Нет, своего внука Ханаана, который к этому делу не имел никакого отношения (Бытие, 9: 18-27). Такова еврейская справедливость! Одни делают, другие отвечают. Надо сказать, что гомосексуализм существует у всех народов, нравится это кому-то или не нравится. Но это удел сексменьшинств. У евреев педерастия закреплена в религии и носит массовый характер. Как, например, в Содоме и Гоморре. О морали и нравственности " безупречного и богоизбранного" еврейского народца можно судить по эпизоду о Лоте, племяннике Авраама. Как-то раз пришли в Содом два ангела. Лот пригласил их в дом, накормил и напоил их. В это время жители Содома окружили его дом и говорили: " выведи их, мы познаем их". Слово " познать" у евреев означает " поиметь". Однако Лот сказал им: " …братья, не делайте зла. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше выведу я их к вам, ДЕЛАЙТЕ С НИМИ, ЧТО ВАМ УГОДНО… " (Бытие, 19: 1-8). Хороший папаша, правда? Вместо того, чтобы защитить своих дочек, он с невероятной легкостью отдает их на поругание! Сам Яхве-Иегова предусмотрительно не зашел в этот дом. А то божьи дети так отодрали бы своего папочку, что у папочки отвалился бы хвост. Лот и его семья были единственными, кто избегнул участи быть сожженными в содомо-гоморрском пекле. Никого лучше, чем папаша, с легкостью выдающий своих дочек на поругание, видимо, в двух городах среди жидов не нашлось. Нашли самое лучшее из всей этой гадости. Две дочери Лота зачали от своего папаши. От того самого папаши, который с удовольствием выдал бы своих дочек на изнасилование. Жена Лота обернулась на города Содом и Гоморру, когда ангелы сожгли эти города небесным огнем вместе со всеми извращенцами и стала соляным столбом (Бытие, 19: 26). Оставалось дочкам Лота зачать от него. " И сказала старшая младшей: отец наш стар; и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли. ИТАК НАПОИМ ОТЦА СВОЕГО ВИНОМ В ТУ НОЧЬ И ПЕРЕСПИМ С НИМ, И ВОССТАНОВИМ ОТ ОТЦА НАШЕГО СЕМЯ " (Бытие, 19: 31-32). " И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала". То же самое проделала с ним и младшая дочь и обе они забеременели от собственного папаши (Бытие, 19: 33-38). Скажите, а зачем эту гадость вообще описывать? Ведь библия, кажется, – это история еврейского народа, а не учебник по половым извращениям. Или история евреев того времени – это череда противоестественных половых извращений? Скорее всего – таки да. А в 20 -й главе книги Левит перечисляются все мыслимые и немыслимые виды разврата, и за каждый вид – смертная казнь. Ни в одной религии такого нет. Не зря там всё это записано. Любили и любят евреи это святое для них и чисто жидовское дело. А ведь, кстати говоря, христиане, принимая книгу " Бытие ", все лопочут и лопочут " не прелюбодействуй". Глядя на такие библейские примеры, христиане, грош – цена вашей христианской ханжеской нравственности. Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам: Моавитянам и Аммонитянам. И Иосиф, женившийся на " непорочной деве" Марии, – её родной дядя. От их кровосмешения родился Иисус Христос. Генетика сейчас знает, что от родственного кровосмешения рождаются дефективные идиоты, помешанные на комплексе власти. Григорий Климов, один из выдающихся жидоведов современности (к сожалению, он замкнут на христианство), дотошно исследуя историю евреев, везде натыкается на кровосмешение, педерастию и прочие извращения. Одним из таких был Иисус Христос. Разрешите рассказать один еврейский анекдот, на который можно посмотреть, как на отражение реальности. Абраму исполнилось 13 лет, когда справляют праздник бар-мицва. Мама говорит: " Ну, Абрамушка, ты уже совсем большой. На тебе рубль, сходи к проститутке". Абрам думает: " На кой мне платить рубль какой-то проститутке? Схожу я лучше к собственной сестре". Абрам идет к своей младшей сестре и говорит: " Сарочка, зачем мне платить рубль какой-то проститутке? Хочешь рубль заработать". На что Сарочка фыркает: " Что? Всего-то один рубль? Да мне папочка за то же самое пять рублей платит". Наверное Абрамчик пошел к своей мамочке и предложил рубль ей самой. Яхве называет своих евреев народом содомским и гоморрским (Исайя, 1: 10). Ну что же, спорить с ним не будем, ему виднее, чего он там насоздавал. Авраам состарился. Он потребовал от своего раба клятвы, что не возьмешь " сыну моему Исааку жены из дочерей Хананеев, среди который я живу; но пойдешь в землю мою, на родину мою и к племени моему, и возьмешь жену сыну моему Исааку" (Бытие, 24: 3-4). Когда этот самый раб в обществе десяти верблюдов пришел покупать Исааку жену Ревекку, он её брату Лавану говорит следующее: " Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: он дал ему овец и волов, серебро и золото, РАБОВ И РАБЫНЬ, верблюдов и ослов" (Бытие, 24: 35). И у Исаака, будущего сына Авраама, тоже были рабы (Бытие, 26: 19). Ясно, что Иегова был вовсе не против рабства. Он не только не хочет освободить людей от рабства, но всячески дарует своему любимцу рабов и рабынь. А ведь рабы – тоже люди. Но для Иеговы это не люди. Они просто перечисляются наравне с ослами и верблюдами. И после этого евреи лопочут о том, как их, бедных жидов, угнетали и порабощали. Родился у Авраама Исаак и взял себе в жену Ревекку, сестру Лавана (Бытие, 21: 2-3, 25: 20). И она была неплодна. Исаак долго и упорно молился Иегове (Бытие, 25: 20, 26). Ревекка зачала (непонятно от кого) и родилось у нее два сына. Один " вышел красный весь, как кожа, и косматый" (Бытие, 25: 26). Первого нарекли Исав, второго – Иаков. Исав стал звероловом. Иаков же стал живущим в шатрах, то есть просто бездельником. О взаимоотношении братьев прекрасно говорит следующий эпизод. Исаак, оказывается, " любил Исава потому, что дичь его была по вкусу его" (Бытие, 25: 28). Дальше потрясающим образом излагается " как Исав продал первородство Иакову за чечевиную похлебку" (Бытие, 25: 29-34). Исав родился раньше Иакова. Он продал право Иакову быть рожденным раньше него. В современном языке это называется " торговать ветром". Иаков намного опередил своего папашу и дедушку в принципе нравственности. Иаков подло украл благословение у своего старшего брата при помощи своей матери, которая была и матерью Исава (Бытие, 27: 1-29). Ложь, обман и подлог по иудейским нравственным нормам, очевидно, тоже относятся к категориям семейной добродетели. А то, что сын обманул своего умирающего папу (который и сам был жуликом) – это по еврейским категориям – доблесть. И эта величайшая жидовская доблесть отображена в величайшей жидохристианской книге – библии! Иакову пришлось бежать, ибо Исав хотел его убить. Иегова же обожал нечестного Иакова, освящал его плутни и посылал всякие сны. В неком месте увидел Иаков колодец, к которому подошла Рахиль, дочь Лавана, который являлся родным дядей Иакову. Ну, естественно же Рахиль стала женой Иакову. У Лавана кроме Рахили была еще одна дочь, Лия (Бытие, 29: 17). Но Иакову она не нравилась, ибо плохо видела. Иаков решил семь лет работать у дяди за то, чтобы Рахиль была отдана ему в жены. Подошел срок, и Иаков начал просить платы, то есть отдать ему Рахиль за то, что горбатил спину. Что сделал дядя? Сначала закатил пир, а затем просто обманул Иакова. " Вечером же взял дочь свою Лию и ввел ее к нему; и вошел к ней Иаков" (Бытие, 29: 23). Как обман выяснился, Лаван нагло сказал своему племяннику: " В нашем месте так не делают, чтобы младшую дочь выдать прежде старшей" (Рахиль была младшей). Хороший дядя. Что он сделал? Заключил со своим племянником контракт еще на семь лет и пообещал отдать в жены сразу две дочери. Кстати, Иакову, который так гнусно надул своего брата, почему-то весьма не нравится, когда его самого обманывают. Прямо какой-то иудейский бизнес – обманывать друг друга. Лия родила Рувима. И опять зачала и снова родила Симеона. И снова зачала и родила Левия. Но и этого ей мало. И зачала в четвертый раз и родила Иуду (Бытие, 29: 32-35). Рахиль это стало задевать. Что она сделала? А она подсунула Иакову свою служанку Ваалу со словами: " …войди к ней: пусть она родит на колена мои, чтобы я имела детей от нее" (Бытие, 30: 3). Родился от Ваалы сын, которого назвали Даном. И снова зачала Ваала и родила Неффалима. Теперь рвать на спине волосы начала Лия. А она чего сделала? Правильно, дала Иакову свою служанку Зелфу, которая родила от него Гада (Бытие 30: 11). Имя ласковое и очень приятное на слух. Еще она родила ему Асира (Бытие 30: 13). Получается, что бог иудейский не осуждает, а даже вознаграждает иудеев за это свальное совокупление. А имя Гад, брызжущее счастьем для иудеев, для нас просто отвратительно (вспомним еще имя " Хам"). Ну кто из вас захочет быть отцом или же матерью Гада? Кто из вас захочет услышать от своей жены, ласково зовущей вашего сына – " а ну иди ко мне Гаденышек ты мой родной, мама тебя поцелует". Или же вы сами обратитесь к нему ласково – " Гад, а Гад, пойдем рыбу ловить…". Как-то раз Рувим (сын Иакова и Леи) пошел на поле и нашел там мандрагоровые яблоки и принес их матери. Эти яблоки начала у нее выпрашивать Рахиль. Но та сказала ей следующее: " …неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? ". Рахиль на это ответила: " …так пусть он ляжет эту ночь, за мандрагоры сына твоего ". Иаков пришел с поля вечером и Лия сказала ему: " …войди ко мне: ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего " (Бытие, 30: 14-16). Зачала она ему еще трех евреев: Иссахара, Завулона и Дину. Рахиль тоже зачала от Иакова и родила ему Иосифа. Далее описывается, как Иаков ловко обжулил своего дядю (долг платежом красен) и сделался он весьма, весьма богатым. Было у него много скота, а самое главное – рабов и рабынь (Бытие, 30: 25-43). В семейных отношениях иудеев издавна принято, что брат должен обмануть брата, обмануть отца, обокрасть дядю и тестя и только после всех этих подвигов ты сподобишься у бога своего благословения, и станешь истинным праведником, святым своего народа. Читаем о следующих подвигах Иакова и его сынов. Сыны Иакова тоже не ударили в грязь лицом перед своим богом. Случилось вот что: пришел Иаков благополучно со своим кагалом в город Сихем. И влюбился сын царя Сихемского в дочь Иакова Дину и переспал с нею и стал предлагать за нее самый большой выкуп и дары, прося ее руки. Царю поставили условие: все горожане Сихема должны обрезаться и таким образом породниться с иудеями. И уговорил царь Еммор с сыном своим Сихемом свой народ сделать обрезание. А на третий день, когда они были больны, взяли два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Дины, каждый свой меч, напали на город и перебили всех мужчин и взяли Дину из дома Сихема, и вышли. Сыновья Иакова прошли по убитым и разграбили город. Забрали их мелкий и крупный скот, их ослов, и то, что в городе, и то, что в поле. Все их достояние, всех детей и жен пленили, и взяли в добычу, и все, что было дома (Бытие, 34: 1-29). К еврейской алчности в ограблении друг друга прибавляется алчность кровожадных и безпощадных убийц приютивших их народов. Как же на это реагирует праведный Иаков? " Смутили вы меня. Я же малолюден: соберутся против меня и поразят меня, и истреблен я буду с домом моим" (Бытие, 34: 30). Никакого угрызения совести. Один только животный страх за свою шкуру. Вообще, заговаривается частенько еврейский бог. Авраам запрещал своему рабу подыскивать его сыну, Исааку, жену из Хананеев (Бытие, 24: 3). Исаак Иакову позже тоже запретил брать жены из дочерей ханаанских (Бытие, 28: 1). Однако, Исава это совсем не касается. Он взял себе жену из дочерей ханаанских (Бытие, 36: 2). Вся гадость Иакова генетически передалась его детям. Иосиф, сын Иакова, пас скот вместе с братьями (от Ваалы и от Зелфы). " И доводил Иосиф худые о низ слухи до отца их". Иаков же обожал Иосифа (Бытие, 37: 2-3). Как видим, донос и стукачество в своем доме – это еще одна ступень к вершинам совершенства иудейской нравственности. Только этим можно заслужить любовь ближних, тогда как у неразумных гоев-скотов это вызывает только презрение и брезгливость. Похоже, Иосиф своей бдительностью так донял своих братьев (а, возможно, они завидовали ему, что Иаков любил его больше их), что они задумали его просто убить, но смилостивились и они вытащили и подняли Иосифа из ямы, и продали Иосифа за двадцать сребреников измаильтянам, которые отвели Иосифа в Египет. Идею продать брата внес Иуда (Бытие, 37: 4-28). Ну и народишко, эти евреи. К доносу и предательству, как основным чертам национального характера избранного народа, добавляется и еще одна черта – продажность. Брата родного продадут за 20 серебряников. И запишут об этом в свои святые книги и будут этим гордиться. Позже, апостол с аналогичным именем Иуда, продаст своего любимого Христа, но уже за 30 (тридцать) сребреников. Рост нравственного совершенства иудеев очевиден. Целых 10 серебряников. Попутно с этим рассматривается и сам Иуда (ветхозаветный). Этому полностью посвящена вся 38 -я глава Бытия. Он отделился от своих братьев и поселился в другом месте. Приглянулась ему одна хананеянка по имени Шуа. Естественно, но ее взял в жены. Тут же она зачала и мгновенно родила ему сына (евреи прямо неутомимые производители какие-то себе подобных), которого назвали Ир. Затем еще одного, которого назвали Онаном. Ну и конечно же третьего, которого назвали Шелой. Иру Иуда подыскал некую Фамарь в жены, но " Ир был неугоден перед очами господа, и умертвил его господь". А за что умертвил? Не ваше дело, скоты двуногие. За что надо было, за то и умертвил. Иуде было как-то все равно. Он пригласил Онана к Фамари, чтобы она зачала от него. Однако же, Онан изливал свое семя, когда входил к Фамари, то есть тихонько, ну… как бы это выразить поделикатнее… мастурбировал под дверью (слово " онанизм" отсюда и пошло). В итоге умертвил Иегова и Онана. Прошло много времени и сам Иуда встретился с Фамарь. Её уведомили, что идет Иуда, ее свекор. Что она сделала? Накрылась покрывалом и прикинулась шлюхой. Что дальше произошло, думаю, и так ясно: она зачала от собственного свекра. В этом скупом повествовании из святых книг столько моральных уроков для нас, вислоухих гоев! Во-первых – невестку было очень легко спутать с обыкновенной женщиной не особливо тяжелого поведения. Во-вторых, папа запросто завалился в постель с первой попавшейся потаскухой и даже сотворил от неё ребёнка. В-третьих, невестка, зная, что она творит – сознательно идёт на обман и зачатие ребенка от своего свекра. Даже дух захватывает от всей этой святости, ощущаешь божественные ароматы и пение гимнов чистой безкорыстной любви. Куда уж там Ромео и Джульетте. То ли дело – свекор Иуда и сноха Фамарь. И, наконец, Иосиф в Египте. Эта история ценна тем, что в ней описывается первое тоталитарное государство. Начинается царствование Иосифа в Египте так. Попал Иосиф в самый что ни на есть дом фараона. Какими неисповедимыми путями Иеговы он туда попал? " И был господь с Иосифом: он был успешен в делах, и жил он в доме господина своего, египтянина. И увидел господин его, что господь с ним, и что всему, что он делает, господь в руках его дает успех. И снискал Иосиф благоволение в очах его, и служил ему. И он поставил над его домом своим, и все, что имел, отдал на руки его" (Бытие, 39: 1-4). Поставил его фараон над всей землей египетской (Бытие, 41: 41-43). Он использовал семь урожайных лет для накопления зерна в закромах. Потом наступает голод. В течение семи последующих неурожайных годов, используя голод, который был им организован, Иосиф полностью закабалил всех египтян. Сначала он продавал египтянам хлеб и все серебро, которое было в Египте и Ханаане, оказалось у него (Бытие, 47: 14). Затем он по своей характерной еврейской ненасытности отобрал у египтян весь скот (Бытие, 47: 16-17). Ничего ценного в домах египтян не оставалось, а выживать как-то было нужно. Вот Иосиф и придумал: он заставил египтян продаться в рабство за хлеб, за жизнь: " И народ сделал он рабами от одного конца земли до другого" (Бытие, 47: 21). Такой безграничной наглостью люди не обладают. Она присуща лишь жидам. Иосиф путем такой удачной спекуляции превратил весь Египет в грандиозный совхоз, обрабатываемый рабским трудом коренного населения страны. Еврейские пришельцы пользовались небывалыми привилегиями: " И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились и весьма умножились" (Бытие, 47: 27). Крупным бюрократом был Иосиф. Пользуясь злоупотреблениями в сфере распределения, евреи создали себе лучшие жизненные условия, чем они были у коренного населения. Это дало толчок росту численности евреев, их влияние черезвычайно усилилось, в результате безоглядной еврейской эксплуатации земля превратилась в пустыню. Сев у руля египетского государства, Иосиф во время голода перетащил в Египет всю свою еврейскую семейку и кормил это отребье из общей тарелки (Бытие, 47: 12). Могли ли египтяне любить Иосифа и его родственников? И, тем не менее, египтяне спасли Иосифа. Мало того, они похоронили его с почестями. Этот эпизод описывает последняя, 50 -я глава Бытия. Ну и как евреи отплатили египтянам? Да никак. Это была первая еврейская " благодарность" народу, приютившему его в голодные годы и отдавшему им все лучшее. Из всего этого видно, что евреи добро гоев и за добро-то не считают. Евреи полагают, что неевреи просто обязаны делать им добро. Для евреев это – долг, который гои отдают евреям. А за что долг? А не все-равно ли? Раз гой – так отдай всё еврею, ибо он " богоизбранный". Ну, а что касается самого Иосифа, то евреи его зовут Прекрасным. Он начал обогащение египетских евреев, а Моисей увел их с награбленным у египтян золотом и причими ценностями из страны. Воровской и прочий преступный промысел евреев, направленный против гоев, не только не осуждается " священной" книгой христиан, но и превозносится как благое дело для жидов. А так как евреи и по сей день продолжают исповедовать иудаизм, то и морально-нравственный уровень евреев остается неизменным на протяжении веков. В 49 -й главе Бытия приводятся все сыновья Иакова. Перед своей смертью он сам даёт им характеристику: " Рувим, первенец мой! Ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества. Но ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать. Ибо ты ВЗОШЕЛ НА ЛОЖЕ ОТЦА ТВОЕГО; ТЫ ОСКВЕРНИЛ ПОСТЕЛЬ МОЮ… ". " Симеон и Левий, братья, орудия жестокости мечи их… Они во гневе своем УБИЛИ МУЖА и ПО ПРИХОТИ СВОЕЙ перерезали жилы тельца". " Иуда! Тебя восхвалят братья твои… Блестящи очи его от вина и белы зубы от молока". " Иссахар ОСЁЛ крепкий, лежащий между протоками вод. И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плеча свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани". Исахар только потому осел, что труженик. А все остальные его братья ставятся отцом выше его, так как они воры, лгуны, кровожадны и безжалостны и тому подобное. Они – не ослы. Они – евреийские умники. " Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля. Дан будет ЗМЕЕМ на дороге, АСПИДОМ на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад". Что же, змей – это хорошая штуковина для иудейского подражания. " Гад, – толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам". В переводе это означает " показать пятки", то есть убежать. Ну, трусливый Гад у евреев стоит гораздо выше, чем осел Иссахар. " Иосиф – отрасль ПЛОДОНОСНОГО ДЕРЕВА… ". И то правда. Чудный источник он нашел для себя и своей еврейской семьи, закабалив египтян. Ну и как Вам такая святая семейка? Тут и хищность, и алчность, и кровожадность, и педерастия, и все самое-самое еврейское святое. Что же, мы с папой спорить не будем, папе, наверное, прекрасно видно, что у него за сыновья.
Синайский турпоход
" Ты правишь, но и тобой правят" Плутарх
Прошло время. Иосиф и все его братское отребье умерло. И вот в Египте разыгралась драма, которой в последующей истории было суждено повторяться неоднократно в тех странах, где еврейскому паразитизму не давали отпор: " А сыны Израилевы расплодились, и размножились, и возросли, и усилились черезвычайно, и наполналась ими земля та" (Исход, 1: 7). Чтобы как-то противодействовать этому, новая национальная власть Египта пробует принудить евреев к труду (Исход, 1: 14). И ставит на ними начальников работ (Исход, 1: 11). Но ничего у них не выходит. Евреи трудиться не любят. Зачем? Для этого ведь есть гои – двуногие скоты. Евреи поднимают саботаж и уклоняются от работ. Это чувствуется при прочтении 5 -ой главы Исхода. Исследователи древнейших судеб еврейского народа, в том числе и еврейский историк Соломон Лурье, утверждают, что уже тогда главным занятием евреев было ростовщитество. Видимо, то же самое имело место в Египте. Еврейские финансисты выжимали из египтян все соки. Патриотически настроенный фараон решил умерщвлять младенцев: " …всякого новорожденного у евреев сына бросайте в реку; а всякую дочь оставляйте в живых" (Исход, 1: 22). Это ветхозаветная версия избиения младенцев Иродом. В новом завете всё как по нотам. Центральным местом ветхого завета является рождение Моисея и исход евреев из Египта под его предводительством. Куда он их хотел привести? В Ханаанскую землю, через Синайскую пустыню. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет. Но зачем водить евреев по пустыне 40 лет, которую можно пересечь за месяц неторопливым шагом? Для какой цели он их столько кружил? Кто он, Моисей? Почему евреи постоянно бунтовали против Моисея, пытаясь его свергнуть? Придется снова открывать библию. Откуда он взялся, этот Моисей? В библии говорится о том, что некто из рода Левинина взял себе в жены женщину из того же племени и у них родился Моисей. Еще ребенком его отобрала дочь египетского фараона. Он воспитывался в доме фараона и был дочери фараона как сын (Исход, 2: 1-10). Это подносится как случайность. Но это для наивных. Попасть в семью фараона невозможно случайно. В принципе невозможно. Моисей воспитывался в семье фараона, получил жреческое образование. Самое главное: его сделали посвященным. Случайному человеку такие знания не получить. Моисея вполне целенаправленно отобрали и готовили для определенной миссии. Новый завет, кстати, тоже упоминает Моисея: " И научен был Моисей мудрости египетской и был силен в словах и в делах" (Деяния, 7: 22). Зигмунд Фрейд в своей работе " Человек Моисей и монотеистическая религия" говорит о том, что имя " Моисей" имеет египетское происхождение от имени " Мосе". Фрейд делает вывод, что Моисей – высокородный египетский жрец, посвященный во все мудрости. Левитов он считает или египтянами, или полукровками, " людьми Моисея", его управляющим аппаратом. Лорд Карнавон, 57-летний археолог-любитель, спортсмен, наездник, фотограф, любитель езды на автомобилях скончался вскоре после того, как вместе с Ховардом Картером открыл знаменитую гробницу Тутанхамона. Тогда-то и заговорили впервые о так называемом " проклятии фараонов". Однако есть версия, что лорд стал жертвой не древних правителей Египта, а своих современников, пожелавших, чтобы он навсегда замолчал и никогда не разгласил открытой им тайны. А тайна, как предполагают Эндрю Коллинз и Крис Огилви-Херальд, заключалась в том, что в ходе раскопок были обнаружены свитки, в которых рассказывалась подлинная история евреев. Есть независимая от Фрейда версия, что в найденных рукописях библейский Моисей представал не иудеем, а самым что ни на есть чистокровным египтянином. В 20-е годы, когда шли жаркие споры о создании государства Израиль, такое утверждение означало бы, что библейскую историю необходимо переписать заново. И что потомки Моисея, настаивавшие на создании независимого еврейского государства, на самом деле не име
|