Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кто христианин, тот по уши увяз в еврействе!
Ветхий завет постоянно пропагандирует еврейский паразитизм на здоровом теле. Например Иегова говорит евреям устами Моисея: " …ведет тебя господь бог твой в ту землю, которую он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, наполненными всяким добром, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться…" (Второзаконие, 6: 10-11). А у Христа? Открываем новый завет. Ну и чем он отличается от ветхого завета? Все тот же еврейский паразитизм. Христос проповедует своим ученикам: " Я послал вас жать то, над чем вы не трудились. Другие трудились, а вы вошли в труд их " (Ин., 4: 38). Короче, отобрать всё, что производят другие. Отнять и поделить! Такова христианская справедливость. Правда, проповедники христианства, говоря, что якобы Христос такой хороший и труд освящал, забывают эту фразу, когда морочат головы своим овечкам. Нет, трудиться и пожинать плоды своих трудов – это, безусловно, здорово. Но дармоед Иисус хотел пожинать ЧУЖИЕ плоды труда и своих учеников этому учил. Христос проповедует прелести рая и ужасы ада: " Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковым в царстве небесном, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов" (Мф., 8: 11). Ну и что из этого следует? Всем, кто намерен возлечь рядом с Авраамом, придется причислить себя к иудеям. Да, невелика честь возлежать рядом с Авраамом, героем евреев. Что же это за царство такое, где самая ценная сторона существования проходит в лежании? А проклятья Иисус сыплет на головы тех, кто не пойдет его путем. Что это за путь – ясно из того, что он успел до этого времени своим языком намолоть. Авраам – это ветхозаветный праотец иудеев. Это имя новый завет повторяет с трепетом и восхвалением. Наживался на сутенерстве своей сводной сестры Сарры – подсовывал ее правителям, умалчивая о том, что она его жена (Бытие, гл. 12-13, 20: 12). Выгнал в пустыню с хлебом и бурдюком воды свою наложницу с собственным сыном, где она чудом спаслась. Чуть не зарезал собственного сына, приготовив его в качестве человеческого жертвоприношения своему любимому еврейскому богу. И нам предлагают провести вечность с таким " героем"! В другом библейском эпизоде апостолы Иисуса спросили своего любимого бога, что им будет за то, что они за ним последовали. Он начал их уверять, что сам воссядет на " престоле славы своей", а сами апостолы будут сидеть на 12-ти престолах и судить 12 колен ИЗРАИЛЕВЫХ (Мф., 19: 20). " Когда же Иисус родится в Вифлееме Иудейском, во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с Востока и говорят: " Где родившийся царь иудейский? " (Мф., 2: 1-2). Иисус – царь иудейский. Неважно, что иудеи его не приняли. Главное – иудейский. Позже его распнут, ибо неважный он для евреев мессия. У жидовского бога ничего лучше Христа не нашлось. Да и ладно. Но не годится для евреев – подсунем-ка эту гадость неевреям. Пусть он разлагает и обезволивает остальные народы. " И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: Где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка: " И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничуть не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет вождь, который упасет народ Мой Израиля" (Мф., 2: 4-6). Ну вот, Христос и есть вождь Израиля. И он должен был " упасать" евреев. А остальные народы тут причем? Один из первых учеников Иисуса, Нафанаил, обратился к нему со словами: " Равви! Ты сын божий, ты царь израилев". И Иисус отнюдь не отказался от этих публично приписываемых ему свойств, которые возносили его над смертными. На каждом шагу он подчеркивает, что он сын божий, и не оставляет никаких сомнений относительно того, кто и зачем прислал его на землю. Обобщая, можно сказать, что вся история Христа есть ни что иное, как сплетение целого ряда эпизодов и мотивов, заимствованных из ветхого завета. Громче всех о " спасателе" вопил " ветхозаветный евангелист" Исайя. Для кухонных православных " антисемитов" я подобрал следующие отдельные цитаты из нового завета: " Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама" (Лк., 19: 9). " Познайте же, что верующие суть сыны Авраама" (Гал., 3: 7). " Итак, верующие благословятся с верным Авраамом" (Гал., 3: 9). " Вы сыны пророков и завета, который завещал бог отцам вашим, говоря Аврааму: " и в семени твоем благословятся все племена земные" (Деяния, 3: 25). Кстати, интересно, откуда это возьмется согласие всех народов и отдельных племен благословляться жидовским Яхве? " Благословен господь бог Израилев, что посетил народ СВОЙ и сотворил избавление ему" (Лк., 1: 63). " Свет к просвящению язычников, и славу народа твоего Израиля" (Лк., 2: 32). Что-то тут все народ Израиля, да народ Израиля. " Ибо закон дан чрез Моисея" (Ин., 1: 17). " …тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю божию" (Гал., 6: 16). " Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит господь: вложу законы мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их богом, а они будут моим народом" (Евр., 8: 10). Иисус Христос – только бог Израилев. Народ – только евреи, ибо других " ариец" Христос и не учил. " Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев" (Ин., 4: 22). Всё поняли, христиане? Кланяться надобно иудеям, ибо " спасение" от них. " И сказал им: вот то, о чем я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполняться всему написанному обо мне в законе Моисеевом и псалмах" (Лк., 24: 44). У христиан это называется " ветхий завет отделен от нового завета". Да они спаяны намертво! " Итак, спрашиваю: неужели бог отверг народ СВОЙ? Никак, ибо и я израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова" (Рим., 11: 1). Это говорит апостол Павел. " Я есмь корень и потомок Давида… " (Откр., 22: 16). Уж кто бы их христиан говорил, что Иисус не иудей. Он сам об этом сказал.
|