Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Концепция информационно-коммуникативного общества.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
На настоящий момент информационно-коммуникативное общество (ИКО) является следующей фазой развития информационного общества (ИО). Своим рождением ИКО обязано электронным СМИ и в особенности Интернету, благодаря которому стало возможна все более быстрая передача информации, появился новый тип общения и который может объединить в себе разного рода СМИ. Маклюэн считал, что общество в конце 20 века превращается в «глобальную деревню», где информация доступна сразу всем и получить ее можно практически мгновенно, но, однако, говорил, об определяющей роли телевиденья в такого рода обществе. Рассматривая телевидение, Г.Маклюэн подчеркивал, что это мозаичное средство общения, образующееся из множества точек и пятен, сталкивает на экране «все времена и пространства одновременно». Оно может из любого малозначимого события, пустяка (trivium) создать сообщение всемирного значения. Зритель, считает ученый, активно участвует в освоении телевизионной мозаики: из увиденного каждый складывает свою картинку в зависимости от жизненного опыта, образования, настроения, и даже степени внимания в конкретный момент. В этом мире непрекращающегося хепенинга человек уже не в состоянии строить свое мировосприятие как раньше - последовательно, шаг за шагом, по кирпичику. Ему приходится учитывать сразу все факторы, а поскольку времени на их анализ нет - полагаться на интуицию, заворожено уставившись в мерцающий ящик («общинный костер»). Так расширявшаяся на протяжении последних столетий «галактика Гуттенберга» перешла в фазу сжатия. Но на данном этапе развития влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Информационная концепция сети начинает отходить на второй план, а на первое место выходит использование Интернет в качестве интегрирующего инструментария человеческой деятельности. ИКО характеризуется рядом таких черт: сетевой структурой его организации; значимой ролью ИКТ во всех социальных практиках; высокой концентрацией любой формы капитала (ресурсного, инновационного, символического); отсутствием установленных временно-пространственных границ; ограничением количества основных действующих акторов; высокой степенью глобализации и виртуализации культуры, экономики, политики и образования мозаичная культура и появляется мозаичная идентичность, которая получает глобальное распространение благодаря новым формам коммуникаций. Сопровождается это в основном вестернизацией Всё более усиливается роль и влияние холодных СМИ, которое предвещал ещё Маршалл Маклюэн (Концепция Маклюэна о холодных и горячих СМИ заключается в том, что горячее СМИ – это такое средство, которое «расширяет» одно-единственное средство коммуникации до степени «высокой определенности». Такие СМИ характеризуются низкой степенью участия аудитории (радио, кино), в противоположность холодным СМИ (телевидение), которые характеризуются высокой степенью её участия. Холодные СМИ требуют участия или скорее соучастия аудитории в достраивании определенного образа, события и всего медийного пространства в целом.)Одновременно с глобальным развитием коммуникаций и сетевых технологии возникает проблема доверия к информации, передаваемой с помощью компьютера. И в связи с этим, все большее значение приобретает именно коммуникация, а не информация. Социальное становится фрагментарным, частичным, индивидуализированным, спектаклизированным и факультативным.
|