![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепция информационно-коммуникативного общества.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
На настоящий момент информационно-коммуникативное общество (ИКО) является следующей фазой развития информационного общества (ИО). Своим рождением ИКО обязано электронным СМИ и в особенности Интернету, благодаря которому стало возможна все более быстрая передача информации, появился новый тип общения и который может объединить в себе разного рода СМИ. Маклюэн считал, что общество в конце 20 века превращается в «глобальную деревню», где информация доступна сразу всем и получить ее можно практически мгновенно, но, однако, говорил, об определяющей роли телевиденья в такого рода обществе. Рассматривая телевидение, Г.Маклюэн подчеркивал, что это мозаичное средство общения, образующееся из множества точек и пятен, сталкивает на экране «все времена и пространства одновременно». Оно может из любого малозначимого события, пустяка (trivium) создать сообщение всемирного значения. Зритель, считает ученый, активно участвует в освоении телевизионной мозаики: из увиденного каждый складывает свою картинку в зависимости от жизненного опыта, образования, настроения, и даже степени внимания в конкретный момент. В этом мире непрекращающегося хепенинга человек уже не в состоянии строить свое мировосприятие как раньше - последовательно, шаг за шагом, по кирпичику. Ему приходится учитывать сразу все факторы, а поскольку времени на их анализ нет - полагаться на интуицию, заворожено уставившись в мерцающий ящик («общинный костер»). Так расширявшаяся на протяжении последних столетий «галактика Гуттенберга» перешла в фазу сжатия. Но на данном этапе развития влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это основа новой философии и новой деловой стратегии. Информационная концепция сети начинает отходить на второй план, а на первое место выходит использование Интернет в качестве интегрирующего инструментария человеческой деятельности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ИКО характеризуется рядом таких черт: сетевой структурой его организации; значимой ролью ИКТ во всех социальных практиках; высокой концентрацией любой формы капитала (ресурсного, инновационного, символического); отсутствием установленных временно-пространственных границ; ограничением количества основных действующих акторов; высокой степенью глобализации и виртуализации культуры, экономики, политики и образования мозаичная культура и появляется мозаичная идентичность, которая получает глобальное распространение благодаря новым формам коммуникаций. Сопровождается это в основном вестернизацией Всё более усиливается роль и влияние холодных СМИ, которое предвещал ещё Маршалл Маклюэн (Концепция Маклюэна о холодных и горячих СМИ заключается в том, что горячее СМИ – это такое средство, которое «расширяет» одно-единственное средство коммуникации до степени «высокой определенности». Такие СМИ характеризуются низкой степенью участия аудитории (радио, кино), в противоположность холодным СМИ (телевидение), которые характеризуются высокой степенью её участия. Холодные СМИ требуют участия или скорее соучастия аудитории в достраивании определенного образа, события и всего медийного пространства в целом.)Одновременно с глобальным развитием коммуникаций и сетевых технологии возникает проблема доверия к информации, передаваемой с помощью компьютера. И в связи с этим, все большее значение приобретает именно коммуникация, а не информация. Социальное становится фрагментарным, частичным, индивидуализированным, спектаклизированным и факультативным.
|