Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рейтинги СМК
Рейтинговые программы — показатель потребностей Аудитории Не случайно, по социологическим данным, самыми рейтинговыми программами всегда остаются кинофильмы и информационные программы. В противовес мозаичности мира, который создает СМК, кино, как и все искусство дает иллюзию упрощенного мира, сокращенного решения загадки жизни. Что касается интереса людей к информационным программам, подчеркнем: это канал, реально подключающий человека к социуму в самых широких границах — в национальных, общемировых. При представление рез-ов измерения аудитории подчеркивается, что полученная картина дает основание лишь для кол оценки передачиаудитории, ее размеров, но не оценки кач-ва этих передач. Для обозначения величины, обозначающей реальную аудиторию используют понятие рейтинг. Рейтинг- процент телевизоров, вкл на интересующей нас передаче, ко всем домам. Основная задача любого рейтинга СМИ - определить список печатных изданий, которые обладают наиболее качественной репутацией и популярностью не только в среде представителей российского бизнеса и власти, но и в народе. Компаний, исследующих аудиторию СМИ не так много, самыми известными из них являются TNS Gallup Media и Comcon. Другие же производят более точечные и специальные измерения в узких сегментах рынка. Ниже представлены некоторые описания разделов исследований популярности изданий, которые напрямую влияют на увеличение рекламы в газетах и журналах. Рейтинг качественности СМИ. Рейтинг рассчитывается только для Общефедеральных изданий. Тираж, формат, периодичность и полиграфическое исполнение не влияют на результат. Для оценки выбраны только универсальные для всех типов изданий характеристики качества, что позволяет сравнивать их как в типологических группах, так и по списку в целом. Эксперты оценивают характеристики по 5-бальной шкале. Основными критериями, по которым ведется оценка изданий, являются: -информативность издания; -актуальность издания; -достоверность издания; -объективность издания; -независимость суждений; -представительность мнений; Индекс качества рассчитывается из суммы всех баллов, полученных изданием по всем показателям, деленной на количество экспертов, оценивших издание. Средние индексы отдельных качественных характеристик изданий рассчитываются из суммы всех баллов по каждой характеристике, деленной на число экспертов, оценивших издание. Рейтинг популярности СМИ. Рейтинг рассчитывается по наиболее развитым регионам России. Он ооценивает исключительно популярность печатного издания по шкале: " читаю регулярно - часто - изредка - не читаю - не знаком с изданием". Эксперты дают против каждого издания только один ответ, который оценивается в расчетах по следующей шкале баллов: -читаю регулярно - 4; -читаю часто - 3; -читаю изредка - 2; -не читаю, но издание знакомо - 1; -не знаком с этим изданием - 0.Индекс популярности рассчитывается из суммы всех полученных баллов, деленной на число экспертов, оценивших издание. Средние показатели по шкале оценок рассчитываются из суммы всех полученных баллов на отрезке шкалы, деленной на число экспертов, оценивших издание.
|