Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинги СМК






Рейтинговые программы — показатель потребностей Аудитории Не случайно, по социологическим данным, самыми рейтинговыми программами всегда остаются кинофильмы и информационные программы. В противовес мозаичности мира, который создает СМК, кино, как и все искусство дает иллюзию упрощенного мира, сокращенного решения загадки жизни. Что касается интереса людей к информационным программам, подчеркнем: это канал, реально подключающий человека к социуму в самых широких границах — в национальных, общемировых. При представление рез-ов измерения аудитории подчеркивается, что полученная картина дает основание лишь для кол оценки передачиаудитории, ее размеров, но не оценки кач-ва этих передач. Для обозначения величины, обозначающей реальную аудиторию используют понятие рейтинг. Рейтинг- процент телевизоров, вкл на интересующей нас передаче, ко всем домам. Основная задача любого рейтинга СМИ - определить список печатных изданий, которые обладают наиболее качественной репутацией и популярностью не только в среде представителей российского бизнеса и власти, но и в народе. Компаний, исследующих аудиторию СМИ не так много, самыми известными из них являются TNS Gallup Media и Comcon. Другие же производят более точечные и специальные измерения в узких сегментах рынка. Ниже представлены некоторые описания разделов исследований популярности изданий, которые напрямую влияют на увеличение рекламы в газетах и журналах.

Рейтинг качественности СМИ.

Рейтинг рассчитывается только для Общефедеральных изданий. Тираж, формат, периодичность и полиграфическое исполнение не влияют на результат. Для оценки выбраны только универсальные для всех типов изданий характеристики качества, что позволяет сравнивать их как в типологических группах, так и по списку в целом. Эксперты оценивают характеристики по 5-бальной шкале.

Основными критериями, по которым ведется оценка изданий, являются: -информативность издания; -актуальность издания; -достоверность издания; -объективность издания; -независимость суждений; -представительность мнений;

Индекс качества рассчитывается из суммы всех баллов, полученных изданием по всем показателям, деленной на количество экспертов, оценивших издание. Средние индексы отдельных качественных характеристик изданий рассчитываются из суммы всех баллов по каждой характеристике, деленной на число экспертов, оценивших издание.

Рейтинг популярности СМИ. Рейтинг рассчитывается по наиболее развитым регионам России. Он ооценивает исключительно популярность печатного издания по шкале: " читаю регулярно - часто - изредка - не читаю - не знаком с изданием". Эксперты дают против каждого издания только один ответ, который оценивается в расчетах по следующей шкале баллов: -читаю регулярно - 4; -читаю часто - 3; -читаю изредка - 2; -не читаю, но издание знакомо - 1; -не знаком с этим изданием - 0.Индекс популярности рассчитывается из суммы всех полученных баллов, деленной на число экспертов, оценивших издание. Средние показатели по шкале оценок рассчитываются из суммы всех полученных баллов на отрезке шкалы, деленной на число экспертов, оценивших издание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.