Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Интересы аудитории, личности и общества в целом.
Интересы Аудитории как фактор деятельности СМК Виды потребностей Аудитории в информации Аудитория, ее интересы и потребности определяют деятельность СМК это обеспечивается свободой слова в демократическом государственном устройстве. Место Аудитории в коммуникативном процессе позволяет ответить на вопросы: что значат СМК для людей, как они используются людьми, чего люди ожидают от СМК и какие случаи дисбаланса этих ожиданий и реальной деятельности СМК особенно серьезны и вызывают озабоченность всего общества. Факторы обращения к смк: -Система смк обеспечивает в жизни индивида потребность в информировании, осознание принадлежности к социальному целому (твои ценности поддерживаются социальным окружением) - Престиж знания и информированности — также важный фактор нашего обращения к СМК. - информация как социальная ценность, поддерживается всеми формами общественного сознания, порожденными современной цивилизацией. -Фактор интереса к той или иной проблематике также становится двигателем нашего выбора. Многообразие социальных ролей современного человека делает чрезвычайно многообразными его информационные интересы. Именно поэтому отношения современного человека с СМК многофакторны — они зависят от социальных ролей индивида. Даже потребляя информационную телевизионную передачу, исключительно «новост-ную», мы реализуем свои разнообразные интересы. Помимо решения проблемы информированности, мы обеспечиваем себе возможность выполнения своей социальной роли в микросоциуме (к примеру, чтобы было о чем поговорить с соседями), с помощью дополнительной информированности поддерживаем свой социальный статус.
Сама природа взаимоотношений Аудитории с дискретной информацией СМК носит вероятностный характер. Аудитория рассчитывает, что найдет в СМК нужные ей материалы, ее обращение к ним привычно. Но и коммуникатор оставляет за собой право предоставлять Аудитории информацию с определенной избыточностью, рассчитывая перекрыть узкие информационные потребности отдельных групп, предусмотреть известную свободу обращения Аудитории к массовым источникам. Возникающее при этом у Аудитории ощущение «права на выбор информации» поддерживает ту самую добровольность этих взаимоотношений. Новые информационные возможности для Аудитории Возникновение новых информационных технологий влечет за собой осознание принципиально новых взаимоотношений с Аудиторией. Информационная инфраструктура предоставляет нам два основных способа получения информации: * вещание (и подписка); * разовое получение информации по запросу. в процессе теле- или радиовещания предполатается, что у производителя информации множество однотипных потребителей, и он группирует информацию только из предпочитаемой потребителем информации, а чаще из смеси предпочитаемого и навязываемого (в частности рекламодателями). Из сформированных таким образом каналов вещания, с помощью подписки или разовой покупки, потребитель выбирает необходимую информацию. Единственным правом массового потребителя при традиционном способе доступа был выбор подписки, вслед за чем ему предстоял самостоятельный поиск нужной информации. Казалось, что информация в компьютерных сетях будет «упакована» более приемлемым для потребителя способом. Но и сегодня ее поиск воспроизводит все тот же образ поиска «иголки в стоге сена». Личность и СМК Свобода слова и права личности Возникло объективное противоречие между свободой информирования общества средствами массовой коммуникации, осознаваемой сегодня как признак демократизации, декларируемой национальными, надгосударственными документами, и правами отдельной личности. Вспомним, что одним из первых документов, принятых генеральной ассамблеей ООН в 1946 г., была резолюция о свободе информации, которая гласила, что эта свобода «означает право собирать, передавать и публиковать информацию, представляющую общественный интерес, без всяких ограничений». В том же ряду стоит право каждого человека на информацию, в 1948 г. провозглашенное Всеобщей декларацией прав человека. Таким образом, права личности на свободу выражения мнения, являющиеся сегодня общественной моралью, не беспредельны. Естественными ограничениями выступают права другой личности (при условии, что их не ущемляют права первой) и общественная мораль.
Данная страница нарушает авторские права?
|