Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Воспитание навыков разбора нотного текста.
Умение быстро читать с листа и умение грамотно разобрать нотный текст это разные вопросы обучения ученика, но тесно связанные друг с другом. Развитие их идет параллельно и часто взаимосвязано. Обучение чтению с листа одна из основных задач педагога и важность её несомненна. Ученики, медленно читающие с листа, осваивают значительно меньше произведений и, как следствие, отстают в своем развитии, а музыкальный их кругозор узок и ограничен. Предпосылкой быстрого развития чтения с листа является воспитание у ребёнка навыка группового мышления, умение сразу увидеть и выделить основные мотивы, фразы и предложения. Необходимо отметить, что процесс чтения с листа тесно связан с выработкой непрерывного внимания, и умением ученика сконцентрироваться. Эти качества необходимо воспитывать с раннего детства. Основы умения линеарно мыслить лежат в начальном обучении. Это, прежде всего, ускоренное восприятие нотной графики, методы схватывания горизонтали и вертикали, показ линии мелодического рельефа, опорных пунктов. Именно с показа ученику линии мелодического рельефа начинается начальное освоение нотной грамоты в большинстве американских методик фортепианного обучения. Методика раннего обучения японского педагога Ш.Сузуки также с первых шагов дает, например, много ритмических формул и методы их построения для совместного исполнения учеников с родителями. Интересны опыты французской фортепианной школы обучения Мориса Мартено, которая вводит специальный Курс обучения чтению с листа, начиная с азов обучения и до ступеней совершенствования. К сожалению, многие педагоги не занимаются этим вопросом, ссылаясь на нехватку времени в классе или на отсутствие специально разработанных пособий. Однако отставание многих учеников в этой столь важной области становится заметно уже на втором году обучения. Сейчас появляется много новых пособий по этой теме. Можно обратиться к вспомогательным упражнениям и советам Е. Тимакина, в частности к его методу собирания фактурного аккорда в гармонию. Очень хорошие советы для маленьких детей даются Юдовиной-Гальпериной. Это многочисленные игры в разрезные картинки - puzzle. Чрезвычайно важен навык освоения аппликатурных особенностей пианистического изложения и роль работы над освоением различных позиционных формул, работа над гаммами, аккордами и арпеджио здесь неоценима. Вначале процесс чтения нот идет медленно, так как внимание ученика перегружено, а внутренний слух пассивен. Только постепенно, при упорной работе чтение нот ускоряется и укладывается в один импульс. Существует ряд правил, вспомогательных приемов и особенностей при разборе и чтению с листа с начинающими учениками. Важно научить маленького ученика многое сделать до игры на инструменте – обратить внимание на название пьесы, авторские ремарки и ньюансы, мысленно просмотреть текст, обратить внимание на ключи, знаки, особенности данного текста. Можно попросить ученика показать рельеф мелодической линии карандашом, считая вслух, или прочитать названия нот и продирижировать другой рукой, пропеть. Помогает простукивание ритма, создание ритмо-схем и игра без аппликатуры на крышке рояля. Устный показ артикуляционных приемов – staccato, legato, беззвучная игра с правильной аппликатурой на крышке инструмента и только после этого одно исполнение. Желательно медленно, но не останавливаясь.
27. Подбирая репертуар для чтения с листа, по одной пьеске в день, но регулярно и систематически, контролируя эту работу, педагог закладывает фундамент хорошего чтения с листа. В конце урока вполне можно уделить одну две минуты ансамблевому чтению с листа с педагогом. Важность и смысл этой работы ребёнку поможет понять сравнение умения читать быстро буквы с умением читать быстро ноты. Навык хорошего грамотного разбора нотного текста отличен своими методами работы. Прежде всего, это подробный детальный разбор и в связи с этим у ученика необходимо выработать несколько привычек. Первая, это останавливать игру при ошибке или сомнении, некрасиво звучит. Второе, это не идти вперед, не разобравшись, не играть бессмысленно от печки, а обучить ребёнка работе с возникающими ошибками. Здесь очень важен навык игры с возвращением на предыдущую фразу или две. Обычно, это самое трудное в работе с маленьким учеником. Существуют различные точки зрения, как ученик должен начинать разбор музыкального произведения. Наверное, более способные ученики, как более грамотные, могут начинать вместе, но при этом неизбежно возникновение аппликатурных и артикуляционных ошибок. Разумеется, это самый правильный путь и именно к нему должен стремиться педагог в своей работе. При появлении трудностей в разборе неправильно задерживать долго внимание ученика на одной руке, в таком случае лучше разбирать по коротким фразам отдельно, и сразу соединяя их вместе. Результат такой работы гораздо выше, так как гораздо интереснее для ученика, и мы постепенно можем преодолеть у ребенка неумение читать ноты в двух ключах. Очень важен и другой навык при разборе и чтении нот. Ещё Франсуа Куперен приучал учеников не терять глазами нотный текст и не смотреть на руки, вырабатывая этим у них широкий зрительный горизонтальный и вертикальный охват клавиатуры глазами. Ориентиром при этом являются чёрные клавиши. Счёт вслух при разборе обязательное требование, причём полезно приучить начинать счёт один или два такта раньше, но совсем не обязательно требовать игры всей пьесы от начала до конца со счётом. Часто достаточно просчитать наиболее трудные проблемные места. Развитие ученика в указанных направлениях повышает интерес к самому процессу работы за инструментом, наполняя его смыслом и содержанием.
|