Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации
Контрольные вопросы для оценивания результатов практики 1. Ведомственная принадлежность учреждения культуры, в котором проходила практика (федеральное, областное, муниципальное государственное учреждение культуры, ИП, некоммерческая организация, иное). 2. Основной вид деятельности учреждения. 3. Перечень и характеристика наиболее значимых проектов учреждения в текущем году. 4. Предложения по сотрудничеству с ЕАСИ (прохождение практики студентами ЕАСИ, спонсорство, предоставление площадей, совместные проекты и т.д.). 5. Идеология (миссия) учреждения. 6. Основные цели и задачи деятельности. 7. Описание целевой аудитории потребителя. 8. Нормативные документы, являющиеся основанием для функционирования учреждения (лицензии, устав и т.д.). 9. Особенности организационной структуры учреждения. 10. Структурные подразделения (перечислить наименования). 11. Должностные обязанности сотрудников (привести 3 примера и описать их). 12. Процедуры (механизмы) контроля и управления (оперативное совещание, система мониторинга, аналитическая информация и т.д.). 13. Процедуры (механизмы) информационного обмена и взаимодействия с социумом. 14. Механизмы мотивации персонала (система бонусов, стимулирующие выплаты, премиальная система и т.д.). 15. Описание видов деятельности учреждения (3–5 позиций). 16. Результаты деятельности учреждения; примеры влияния на развитие социокультурной среды города (3–5 примеров). 17. Выявленные противоречия и проблемы деятельности учреждения (не менее двух примеров).
Оценочный лист и лист самооценки студентом результатов практики*
|