![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация рекламы в современной практике.
Существует несколько классификаций рекламы. 1. По средствам информации o Классическая реклама (телевидение, радио, периодические печатные издания). Носит опосредованный характер, т.к. обращается к широкой аудитории через технические средства информации. o Реклама в местах продаж (плакаты, стенды, листовки, проспекты, демонстрация образцов). Применяется на выставках, ярмарках, в торговых центрах, магазинах, на улицах. o Индивидуализированная реклама (буклеты, письма, проспекты). Носит адресный характер. o Реклама в новых средствах информации (Интернет, электронная почта, факс, бегущая строка). 2. По форме рекламирования продукта (по психологическому воздействию) o Информационная реклама. Рассказывает о свойствах и качествах продукта. o Убеждающая реклама. Стимулирует к покупке, демонстрируя выгоду покупателя. o Эмоциональная реклама. Концентрируется на пробуждении симпатий к продукту, широко используется психологические аспекты воздействия на потребителя. Психологические аспекты рекламы: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. По целям рекламной кампании o Фирменная реклама. Подразумевает активное использование и пропаганду товарной марки известного имени компании, приверженности фирме. Цель – поднять репутацию фирмы, создать марку, которая может использоваться для серии товаров. Данную форму рекламы характеризует долгосрочная стратегия, направленная на поддержание интереса потребителей к фирме, а также поддержание имиджа фирмы на высоком уровне. Различают 2 основных направления фирменной рекламы: § привлечение интереса потребителя за счет демонстрации технологического процесса и контроля качества продукции § привлечение интереса путем участия в общественных и социальных программах (спонсорство) Наибольший эффект от фирменной рекламы получают крупные фирмы и известные покупатели. o Реклама определенного товара. Это рекламная поддержка марки товара на долгосрочной основе. Данная реклама проводится на государственном, региональном уровнях. Объект рекламы – определенная модель товара и её возможная модификация. Конечная цель – создание имиджа марки товара и привлечение к нему внимания потенциальных потребителей. o Реклама в целях расширения сбыта используется как средство поддержки для быстрого продвижения товара на рынках, т.е. в течение краткосрочной компании по продвижению товара. Основная цель – разъяснить условия кампании по продвижению. Подобная реклама должна быть краткой, информативной и многократно повторяемой (конкурсы) Разрабатываем план рекламной кампании. Процесс разработки плана рекламы включает в себя 9 основных этапов: Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе · Установление цели · Установление ответственности · Определение бюджета · Разработка темы · Выбор средств рекламы · Создание рекламных объявлений · Выбор времени рекламы · Анализ совместных усилий · Определение успеха или неудачи
|