Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор средств рекламы






При выборе средств рекламы учитываются показатели:

1) стоимость. Оценивается по двум направлениям:

· определяются общие расходы на то или иное средство рекламы

· стоимость из расчета на одного читателя или зрителя

2) наличие бесполезной аудитории, т.е. та её часть, которая не является целевым рынком данной фирмы в процентах от общего числа зрителей, слушателей или читателей.

3) охват. Характеризует количество зрителей, слушателей или читателей в аудитории. Для печати охват включает степень передачи (сколько раз каждый экземпляр газеты или журнала попадает к новому читателю).

4) частота. Определяет, как часто может быть использовано то или иное средство рекламы (сколько раз можно повторить рекламу). Максимальная частота – радио, телевидение, ежедневные газеты. Для ежедневных газет рекомендуется вторичная публикация через 1 день после первой, третья через 5 дней после первой, четвертая через 10 дней после первой, пятая через 20 дней после первой и каждая последующая - через 20 дней после предыдущей.

5) стабильность послания показывает, как часто данное рекламное объявление попадается на глаза потребителям и на сколько долго оно запоминается. Максимальная стабильность – журналы, телефонные справочники, наружная реклама.

6) степень воздействия – способность того или иного средства рекламы стимулировать потребителей. Максимальная степень воздействия – телевидение, журналы.

7) заполненность. Характеризует количество рекламных объявлений в одной программе или издании. Чем меньше заполненность, тем выше степень воздействия.

8) срок предоставления - период времени, который требуется информационному источнику для размещения рекламы от момента заказа до выхода сообщения при его самостоятельном изготовлении фирмой-рекламодателем. Минимальный срок – газеты и радио. Максимальный срок – журналы, телефонные справочники.
Учет срока представления отражается на планировании всей рекламной компании с учетом меняющихся условий внешней среды.

Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы.

Средство рекламы преимущество недостатки
газета Гибкость, своевременность, большой охват местного рынка, широкое признание и принятие, невысокая стоимость Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, низкая степень передачи
телевидение Сочетание изображения, звука и движения, эмоциональное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории (высокий процент бесполезной аудитории)
радио Избирательность аудитории, массовость использования, возможность музыкального сопровождения, короткие сроки предоставления, доступность расценок Степень воздействия ниже, чем у телевидения, мимолетность рекламного контакта
журналы Высокая географическая и демографическая избирательность, достоверность, престижность, высокое качество воспроизведения, длительность существования, высокая степень передачи Высокий срок предоставления, высокая стоимость, отсутствия гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.
Наружная реклама Высокая стабильность, невысокая стоимость, слабая плотность Отсутствие избирательности аудитории, низкая частота, ограничение творческого характера

Мониторинг журналов
При проведении мониторинга журналов учитываются следующие параметры:

· тираж

· регион распространения (Россия, СНГ)

· периодичность выхода

· формат полосы

· стоимость рекламы

· рекламный коэффициент (показывает относительную стоимость рекламы в расчете на 1000 единиц тиража)

· аннотация издания (информационно-развлекательная, справочно-информационная, информационно-аналитическая)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.