Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные черты рекламы






Понятие и сущность рекламы - актуальные определения.

Предмет изучения курса рекламоведение - совокупность средств, методов и способов распространения информации в определенной сфере экономической и общественной деятельности людей с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования.
От reclumare (лат) - кричать, извещать.
Закон РФ «О рекламе» дает следующее определение рекламы:
Реклама – распространимая в любой форме с помощью любых средств информация о физических и ли юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для некоторого круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способность реализации товаров, услуг, идей и начинаний.
Реклама – неличные формы коммуникации, осуществляемые посредствам платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.
Реклама – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров или услуг и идеи на язык нужд и запросов потребителей.
Реклама – любая форма неличного представления продвижения идеи, товаров, услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
Реклама – убеждающее средство информации о товаре и фирме, комплексная пропаганда свойств товаров и достоинств деятельности фирмы, готовящая потенциального потребителя к покупке.

Сферы деятельности рекламы

· Изучение потребителей товара и услуги, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить.

· Стратегическое планирование в части постановки целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки планов использования средств рекламы.

· Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляций объявлений.

· Составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественное оформление, их производство.

Основные черты рекламы

· Неличный характер: коммуникационный сигнал поступает к потенциальному покупателю не лично от продавца рекламируемого товара, а через различного рода посредников.

· Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю (ответная реакция покупателя может запаздывать на значительные промежутки времени).

· Неопределенность с точки зрения измерения эффективности рекламы.

· В рекламном объявлении четко определен спонсор - рекламодатель, т.е. субъект, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.

· Способность к увещеванию потенциальных покупателей (многократное повторение рекламных доводов оказывает определенное психологическое воздействие на потребителя и подталкивает его к покупке).

Главная цель рекламы формирование и стимулирование спроса на товары и услуги.
Частные (конкретные) цели рекламы:

· Ознакомление потребителя с новым продуктом, товаром, предприятием.

· Повышение уровня известности продукта.

· Изменение имиджа фирмы или продукта в заданном направлении.

· Пробуждение любопытства потенциальных потребителей.

· Пробуждение желания последовать примеру других людей, которые уже приобрели продукт.

· Поддержание верности продукту.

· Улучшение мнения о производителе и его продукции.

· Ясное выделение собственных товаров среди конкурирующих.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.