Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Патенто-правовые показатели характеризуют патентную защиту и патентную чистоту продукции (например, лицензионные компакт-диски свидетельствуют о более высоком качестве).
Показатели безопасности характеризуют особенности продукции для безопасности покупателя и обслуживающего персонала. Показатели качества позволяют определить уровень качества продукции – это относительная характеристика, основанная на сравнении значений показателей качества оцениваемой продукции с базовыми значениями соответствующих показателей. Базовыми значениями показателей качества обладает базовая модель, за которую должен быть принят отечественный или зарубежный аналог наивысшего на данное время качества.
3 в. Управление качеством — это действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Процесс обеспечения качества состоит из следующих укрупненных этапов: Ø оценки уровня качества имеющихся на рынке аналогичных изделий, анализа требований покупателя; Ø долгосрочного прогнозирования; Ø планирования уровня качества; Ø разработки стандартов; проектирования качества в процессе конструирования и разработки технологий; Ø контроль качества исходного сырья и покупных материалов; Ø пооперационный контроль в процессе производства; Ø приемочный контроль; Ø контроль качества изделия в условиях эксплуатации (после продажи); Ø анализ отзывов и рекламаций покупателей. Управление качеством продукции должно осуществляться системно, т.е. на предприятии должна функционировать система управления качеством продукции, представляющая собой организационную структуру, четко распределяющую ответственность, процедуры, процессы и ресурсы, необходимые для управления качеством. В последние годы широкое распространение получили стандарты ИСО серии 9000, в которых отражен международный опыт управления качеством продукции на предприятии. Наряду с системами управления качеством продукции важная роль в изучении и реализации программ качества принадлежит и кружкам качества (или группам качества). Как показывает зарубежный опыт, кружки качества — это форма демократизации капитала, она создает заинтересованность работников в качестве, изменяет психологический климат на предприятии. Принципы организации кружков качества: - добровольность участия; - стремление к коллективным формам поиска правильных решений, их оперативное рассмотрение, внедрение в производство принятых предложений; - моральное и материальное удовлетворение достигнутыми успехами, стимулирование результатов творческой деятельности; - поддержка инициативы руководством и общественными организациями на всех уровнях управления предприятием; - обеспечение гласности и пропаганды их деятельности всеми формами и средствами массовой информации, обобщение и распространение опыта работы. Кружки качества первоначально возникли в США, однако существенный импульс этому движению дали японские фирмы, где произошел и качественный, и количественный рост кружков, Затем они охватили страны Европы, Америки и Азии. Кружки качества помогают предприятиям решать как технико-экономические, так и социально-психологические задачи предприятия. Приведем пример. 3-4 человека, обслуживающие тот или иной технологический процесс или часть этого процесса, остаются после работы и обсуждают так называемые " узкие места": повышение качества, рост эффективности, снижение затрат. Они могут собираться и обсуждать проблемы (от одной до трех) один-два раза в месяц (один раз в неделю) и обсуждать от одной до трех тем. Обсуждения могут проходить и в рабочее время, стимулироваться материально или морально. Кружки качества распространены во всем мире, и они представляют собой важный элемент общественного участия в управлении качеством наряду с обществами потребителей.
4 в. Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация — нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, и укрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики требования к разработке продукции. Стандарт – это официальный государственный или нормативно-технический документ отрасли, предприятия, устанавливающий необходимые качественные характеристики и требования, которым должен удовлетворять данный вид продукта. Система стандартизации направлена на обеспечение защиты интересов потребителей и государства в вопросах качества продукции, охраны окружающей среды, на устранение технических барьеров в производстве и торговле. Действующая система стандартизации позволяет разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии: - единый технический язык; - унифицированные ряды важнейших технических характеристик продукции (допуски и посадки, напряжения, частоты и др. - типоразмерные ряды и типовые конструкции изделий обще-машиностроительного применения (подшипники, крепеж, режущий инструмент и др.); - систему классификаторов технико-экономической информации; - достоверные справочные данные о свойствах материалов и веществ. Нормативные документы по стандартизации внутри республики подразделяются на следующие категории: - государственные стандарты (ГОСТ); - отраслевые стандарты (ОСТ); - технические условия (ТУ); - стандарты предприятий и объединений (СТП); - стандарты научно-технических и инженерных союзов, ассоциаций и других общественных объединений (СТО). Наряду с национальными стандартами действуют международные (в некоторых странах они приняты за национальные) – ИСО. ИСО – это международная организация по стандартизации. ИСО введено более 5 тыс. стандартов, общее число международных стандартов превышает 8 тыс. В зависимости от объекта стандартизации, его специфики и содержания разрабатываемых к нему требований стандарты подразделяются на следующие виды: стандарты основополагающие; стандарты на продукцию, услуги; стандарты на процессы; стандарты на методы контроля, испытаний, измерений, анализа. В целом система стандартизации Республики Беларусь должна быть гармонизирована с международными, региональными и национальными системами и обеспечивать: - защиту интересов потребителей и государства в вопросах качества и номенклатуры продукции, услуг и процессов, обеспечения их безопасности для жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды; - повышение качества продукции в соответствии с развитием науки и техники, с потребностями населения и народного хозяйства; - совместимость и взаимозаменяемость продукции; - содействие экономии людских и материальных ресурсов, улучшению экономических показателей производства; - создание нормативно-технической базы социально-экономических программ и крупных проектов; - устранение технических барьеров в производстве и торговле, конкурентоспособность продукции на мировом рынке и эффективное участие в международном разделении труда; - безопасность народнохозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; - содействие повышению обороноспособности и мобилизационной готовности. Способом подтверждения соответствия продукции заданным требованиям является сертификация. Определение понятия " сертификация продукции" было разработано специальным комитетом по вопросам сертификации продукции Международной организации по стандартизации (ИСО): сертификация соответствия - действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу. Сертификат качества – это сопроводительный документ, удостоверяющий качество поставляемой продукции. Сертификация устанавливает, что продукция испытана, проверена достаточно объективно. Сертификация основана на проведении испытаний и опенке условий производства сертифицируемой продукции, контроле за выполнением этих процедур и надзоре за качеством продукции со стороны независимого органа. Предполагается, что сертификация значительно расширит экспортные возможности предприятий республики. Например, стоимость машиностроительной продукции, экспортируемой без наличия международного сертификата качества, обеспечивает цену только на 60-70% от уровня мировой цены. Постановлением правительства от 22.09.93г. № 635 «О введении обязательной сертификации товаров народного потребления, работ и услуг» с 1 января 1994 года введена обязательная сертификация столовых и кухонных изделий, товаров для детей, готовых пищевых продуктов. В соответствии с принятой в республике программы «Качество» на 2001-2003 гг. номенклатура изделий, подлежащей сертификации, будет расширена и распространена на лесоматериалы, средства индивидуальной защиты, лекарственные препараты, гостиницы, парикмахерские услуги, услуги связи и бытовое обслуживание. Национальный орган по сертификации в РБ – Белстандарт.
|