Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Формат окна
Столбец Wait, расположенный в левой части окна листа вызовов, показывает время ожидания вызовов, а также отражает текущее состояние воспроизведения вызовов. Как мы увидим в следующем разделе, этот столбец используется для изменения времени ожидания.
При воспроизведении вызовов, вызовы в этом столбце на внешнем мониторе высвечиваются белым цветом для индикации их активности. В дополнение: · символ > > отмечает текущий вызов. · символ R отмечает переключаемый в текущий момент вызов с числом, отражающим процент завершенности переключения. · символ H отмечает остановленный вызов. · на ожидающих вызовах включается обратный отсчет до момента их выполнения; это и есть время ожидания.
Столбец Cue (второй слева) показывает номер вызова и назначенное ему имя. Этот столбец состоит из кнопок, используемых для выбора вызовов во время операций редактирования.
Для изменения номера вызова: 1. Откройте окно текущего листа вызовов, удерживая клавишу Pig и нажав клавишу Choose нужного листа вызовов. 2. Выберите вызов, перемещая поле курсора по их именам/номерам. 3. Нажмите Set. 4. Введите на цифровой клавиатуре новый номер вызова и нажмите ENTER.
Длина номера вызова может достигать до 4-х символов после десятичной точки (например, 1.0001).
Для изменения имени вызова, введите имя вместо номера.
Далее слева направо следуют столбцы Fade, Delay, Path и Comments которые показывают характеристики временных интервалов вызовов в вашем листе вызовов. Эти данные могут быть отредактированы непосредственно в этих столбцах. Специальные вызовы, такие как Link-вызовы или Mark-вызовы, используют эти столбцы для других целей.
Столбец Comment используется либо для ввода комментариев, относящихся к вызову, либо для ввода Макросов-комментариев, использующихся для управления другими листами вызовов. Макросы объясняются далее в этой главе. Используйте клавишу Set и введите ваш комментарий, завершаемый нажатием ENTER.
Для каждого вызова существуют три элемента временных интервалов: один интервал ожидания, один или более интервалов переключения и задержки.
Время ожидания (wait time) определяет интервал между нажатием клавиши Go и моментом начала выполнения вызова.
Время задержки (delay time) определяет интервал между началом вызова (после окончания времени ожидания) и началом переключения.
Время переключения (fade time) определяет время изменения яркости.
Смысл различия между временем ожидания и задержки состоит в том, что время ожидания планирует выполнение вызова внутри листа вызовов, тогда как время задержки планирует выполнение переключений различных параметров внутри вызова.
Если у вас осталась неясность о времени ожидания, задержки и переключения, взгляните на следующий лист вызовов и затем сравните его с нижеприведенным графиком, чтобы увидеть, как реагируют вызовы.
|