Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Листы вызовов
Программирование шоу может быть как полностью распределенным, так и сосредоточенным внутри одного листа вызовов под управлением одного Мастера. Для достижения такой гибкости, листы вызовов устроены следующим образом:
· Каждый вызов может иметь разные временные интервалы. · Они могут выполнять несколько вызовов одновременно. · Вызовы могут переключаться вручную, после задержки или по временному коду (Timecode). Временные интервалы могут отменяться во время выполнения. · Лист вызовов может содержать циклы и ссылки. · Они могут выполняться как последовательности. · Все ручное управление может быть настроено так, чтобы приспособить операции воспроизведения к вашим требованиям.
Эта глава объясняет управление временными интервалами в листе вызовов и опции окна листов вызовов. Опции листов вызовов представлены в главе Воспроизведение.
Окно листов вызовов является ключевым окном для просмотра происходящего в листе вызовов. Здесь задаются значения временных интервалов, выбираются опции и проверяется содержимое вызова. Чтобы открыть окно Листа Вызовов, удерживайте клавишу Pig и нажмите клавишу Choose нужного Мастера.
Или удерживайте клавишу Monitor и нажмите кнопку Qlist на панели инструментов для отображения окна на внешнем мониторе и нажмите клавишу Choose нужного Мастера.
|