Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проблема нашего исследования состояла в отсутствии актуальных данных об отношении студенческой молодежи г




Проблема нашего исследования состояла в отсутствии актуальных данных об отношении студенческой молодежи г. Красноярска к современному искусству. Для решения данной проблемы нами было проведено социологическое исследование «Отношение студентов СФУ к современному искусству». В ходе исследования мы получили следующие результаты:

- большинство студентов СФУ хорошо знакомы с термином современное искусство, и их понимание этого явления сводится к совокупности всех проявлений искусства и художественных практик в конце 20 начале 21 века;

- по данным результатов видно, что современное искусство, и мероприятия связанные с ним плохо освящаются в местных СМИ, что приводит к слабому уровню информированности о них среди жителей города. Подавляющее количество опрошенных студентов СФУ встречают информацию только о самых масштабных мероприятиях в г. Красноярске, посвященных современному искусству;

- студенты СФУ охарактеризовали современное искусство негативно, наибольшее количество ответов включает в себя группа негативных оценок;

- при этом критика современного искусства студентами СФУ носит необоснованный характер;

- большинство опрошенных студентов СФУ очень редко посещают мероприятия, где демонстрируются работы деятелей современного искусства;

- студенты СФУ проявляют низкий уровень интереса к произведениям современного искусства. Большинство студентов СФУ, а именно 30%, отвечают, что им произведения современного искусства не интересны, 27% респондентов затруднились с ответом, и 25% опрошенных утверждают, что им интересна малая часть произведений современного искусства;

- основными чертами современного искусства, которые вызывают у студентов СФУ интерес к нему, являются: новизна идей, технологий и креативность работ;

- большинство студентов СФУ считают, что современное искусство востребовано в г. Красноярске. Основной причиной востребованности респонденты назвали: - наличие большого числа творческой молодежи в городе, которая интересуется культурой и искусством. Основной причиной невостребованности современного искусства в г. Красноярске студенты СФУ назвали: - отсутствие людей в городе, интересующихся современным искусством, что указывает на противоречивость мнений респондентов;

- основными положительными характеристиками современного искусства студенты СФУ считают злободневность, отражение в работах современного искусства актуальных социальных проблем, а основной негативной характеристикой - трудность понимания смысла произведений для зрителя;

- в представлениях большинства студентов СФУ, современное искусство - это явление, которое отражает процессы и события, происходящие в обществе, и указывает на актуальные социальные проблемы.



На основе вышесказанного делаем следующие выводы:

Гипотеза - основание исследования о том, что отношение студентов СФУ к различным аспектам сферы современного искусства носит преимущественно негативный и незаинтересованный характер – подтвердилась. Студенты СФУ проявляют низкий уровень интереса к современному искусству в целом, и к мероприятиям и произведениям, создаваемым в этой сфере. Отношение к современному искусству у студентов СФУ преимущественно негативное.

Первая гипотеза - следствия о том, что студенты СФУ знакомы с термином «современное искусство», но на поверхностном уровне не подтвердилась. Респонденты хорошо знакомы с данным термином. Вывод подтверждается в главе 1 рисунок 1, таблица В.1.

Вторая гипотеза - следствия о том, что под термином «современное искусство» большинство студентов СФУ понимают искусство конца 20 начала 21 века, полностью подтвердилась, этому свидетельствуют результаты, описанные в главе 1, таблица В.2.

Третья гипотеза - следствия о том, что студенты СФУ слабо информированы о выставках и проектах деятелей современного искусства, большинство из них встречают информацию только о самых масштабных мероприятиях в городе, подтвердилась полностью. Данное заключение подтверждает глава 1 рисунок 2, таблица В.3.

Четвертая гипотеза - следствиео том, что студенты СФУ очень редко посещают мероприятия, на которых демонстрируется современное искусство, полностью подтвердилась, этому свидетельствуют результаты, описанные в главе 2 рисунок 3, таблица В.4.



Пятая гипотеза - следствие о том, что большинство студентов СФУ охарактеризуют современное искусство, используя оценочные прилагательные негативного характера, подтвердилась, этому свидетельствуют результаты, описанные в главе 2, таблица В.5.

Шестая гипотеза - следствия о том, что подавляющая часть студентов СФУ проявляет низкий уровень интереса к произведениям современного искусства, подтвердилась. Данные выводы подтверждаются в главе 2 рисунок 4, таблица В.6.

Седьмая гипотеза - следствия о том, что основными чертами современного искусства вызывающими интерес к нему, студенты СФУ назовут: новизну идей, технологий и креативность работ, полностью подтвердилась, этому свидетельствуют результаты, описанные в главе 2, таблица В.7.

Восьмая гипотеза - следствия о том, что студенты СФУ критикуют современное искусство за его коммерческую направленность, не подтвердилась. Критика современного искусства студентами СФУ не обоснована конкретными фактами. Этому свидетельствуют результаты, описанные в главе 2, таблица Г.1, таблица Г.2.

Девятая гипотеза - следствия о том, что основными положительными характеристиками современного искусства студенты СФУ назовут: злободневность, отражение в работах современного искусства актуальных социальных проблем, подтвердилась. Выводы подтверждаются в главе 2 и в таблице В.8.

Десятая гипотеза - следствие о том, что основной негативной характеристикой современного искусства студенты СФУ назовут: трудность понимания смысла произведений современного искусства, подтвердилась. Этому свидетельствуют результаты, описанные в главе 2 и в таблице В.9.

Одиннадцатая гипотеза - следствие о том, что подавляющая часть студентов СФУ ответят, что современное искусство в г. Красноярске не востребовано, не подтвердилась. Оказалось, что большинство студентов СФУ считают, что современное искусство в г. Красноярске востребовано. Данные подтверждают результаты описанные в главе 2 рисунок 5, таблица В.10.

Двенадцатая гипотеза - следствие о том, что основными причинами не востребованности современного искусства будут: непонимание идеи автора, слабая информированность студентов о фестивалях и выставках деятелей современного искусства. А основная причина востребованности это - все новое всегда интересно и востребовано, полностью не подтвердилась. Основными причинами востребованности респонденты назвали: - наличие большого числа творческой молодежи в городе, которая интересуется культурой и искусством. Основной причиной невостребованности современного искусства в г. Красноярске студенты СФУ назвали: - отсутствие людей, интересующихся современным искусством. Данные подтверждают результаты, описанные в главе 2 , а также таблица В.11.1, таблица В.11.2, таблица В.11.3.

Тринадцатая гипотеза-следствие о том, что в представлениях студентов СФУ, современное искусство - явление, которое отражает процессы и события, происходящие в обществе, и указывает на актуальные социальные проблемы, подтвердилась полностью. Этому свидетельствуют результаты, описанные в главе 2, таблица Г.1, таблица Г.2.

На основе полученных результатов, было выявлено, что студенческая молодежь г. Красноярска относится к современному искусству преимущественно негативно, также молодежь проявляет низкий уровень интереса к современному искусству. Следует отметить, что критика современного искусства со стороны студенческой молодежи носит необоснованный характер, и не подкрепляется конкретными доводами. Тогда как положительные оценки основываются на определенных характеристиках современного искусства. Что позволяет нам предположить, что низкий уровень интереса к современному искусству, слабая информированность и осведомленность студенческой молодежи о данной сфере и является основой формирования именно негативного отношения студентов к современному искусству.

Таким образом, в ходе дипломной работы поставленные задачи выполнены, цель достигнута.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал