Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Вводно-коррективный курс






Обучение английскому языку начинается с вводно-коррективного курса, во время которого корректируется произношение, усваиваются навыки по всем видам речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. Вводный курс предполагает повторение элементарной грамматики и лексики.

Раздел 2. Развивающий курс

Работа ведется параллельно над развитием всех видов речевой деятельности в двух направлениях: освоение разговорно-бытового, литературного языка и языка специальности, развитие навыков восприятия на слух, чтения, написания монологической и диалогической речи по общекультурной и бытовой тематике. Этот курс включает в себя развитие навыков чтения литературы по специальности, знакомство с отраслевыми словарями и справочниками, с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности.

Раздел 3. Практикум

Ведётся работа с текстами по специальности с использованием различных аспектов речи.



Требования к владению материалом

Аудирование

- распознавание отдельных (простых и сложных) звуков в словах;

- выделение ключевых слов и основной идеи звучащей речи;

- понимание смысла монологической и диалоговой речи;

- восприятие на слух материалов по тематике специальности средней трудности.

Говорение

- правильная артикуляция и произношение гласных и согласных звуков;

- интонация, ритм и темп речи, близкие к нормативным;

- владение монологической и диалогической речью;

- правильное употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- устная постановка вопросов;

- краткие и полные ответы на вопросы;

- составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- устное сообщение на заданную тему (с предварительной подготов­кой);

- краткий или подробный пересказ прослушанного или прочитанного текста.

Чтение

- умение читать новые тексты общекультурного, общенаучного характера и тексты по специальности;

- определение содержания текста по знакомым словам, интернацио­нальным словам, географическим названиям и т.п.;

- распознавание значений слов по контексту;

- выделение главной и второстепенной информации;

- перевод (со словарем) бытового, литературного и специального текста с иностранного на русский и с русского на иностранный язык;

- знакомство с периодическими изданиями по специальности на иностранном языке;

- знакомство с основными способами поиска профессиональной ин­формации на иностранном языке;

- пользование общими и отраслевыми словарями и справочниками на иностранном языке.

Письмо

- правильное написание текста под диктовку;

- письменное изложение прочитанного текста на произвольную или на заданную тему;

- письменный перевод текста на иностранный язык;

- оформление документов на иностранном языке (бланк, анкета и т.п.);

- написание официальных писем;

- аннотирование и составление резюме курсовой работы на иностранном языке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.