Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Структура СРС (215 ч.)
Код формируемой компетенции
| Тема
| Вид
| Форма
| Объем учебной работы (часов)
| Учебно-методические материалы
| ОК – 14
ОК – 19
| Спряжение глаголов «to be» и «to have».
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| R. Murphy «English Grammar in Use (Elementary)». Стр. 243, упр. 2, стр. 250, упр. 5, 6, 7, стр. 248, упр. 1
| ОК – 14
ОК – 19
| Family Structure
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| R. Harvey, R.Jones «Br. Expl.» Стр. 88-91
| ОК – 14
ОК – 19
| Present Simple and Present Continuous
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| R. Murphy «English Grammar in Use (Elementary)». Стр. 249, упр. 3, 4, стр. 251, упр. 8, 9
| ОК – 14
ОК – 19
| Young people
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| E. Laird «Faces of Britain», стр. 8, 9, R.Harvey, R.Jones «Br. Expl.», стр. 92-94
| ОК – 14
ОК – 19
| Степени сравнения прилагательных
| Подготовка к контрольной работе
| СРС без участия преподавателя
|
| R. Murphy «English Grammar in Use (Elementary)», стр. 181, упр. 86.1-86.4, стр. 183, упр. 87.1-87.3, стр. 185, упр. 88.1- 88.4, стр. 187, упр. 89.1-89.3, J. and L. Soars «Headway» (PreIntermediate) Workbook, стр. 32, упр. 3, стр. 33, упр. 6, 7
| ОК – 14
ОК – 19
| Оборот There is/ there are.
Present Simple and Present Continuous
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| L. and J. Soars «Headway» (Elementary), student book, стр. 35, упр. 1, стр. 37, упр. 1, 2
J. Eastwood. Oxford Practice Grammar. Стр. 13, упр. A, B, стр. 1, grammar test, упр. А, В, С.
| ОК – 14
ОК – 19
| Досуг
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| R. Harvey, R. Jones «Britain Explored», стр. 130-133, стр. 134-135
| ОК – 14
ОК – 19
| Мода
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| E. Laird «Faces of Britain», стр. 68-69
| ОК – 14
ОК – 19
| Хобби
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| L. and J. Soars «Headway» (Elementary), Students Book. Стр. 43, чтение] [E. Laird «Faces of Britain», стр. 76- 80
| ОК – 14
ОК – 19
| Future Simple, Continuous
| Подготовка к контрольной работе
| СРС без участия преподавателя
|
| R. Murphy «Essential Grammar in Use», стр. 260 упр. 28, стр.26, упр. 29 (1-4)
| ОК – 14
ОК – 19
| Образование
| Подготовка к контрольной работе
| СРС без участия преподавателя
|
| R. Harvey «Britain Explored», стр. 62-69
E. Laird «Faces of Britain», стр. 48-49
| ОК – 14
ОК – 19
| Past Simple, Continuous
| Подготовка к контрольной работе
| СРС без участия преподавателя
|
| R. Murphy «Essential Grammar in Use», стр. 252, упр. 10-13, стр. 253, упр. 14, стр. 256, упр. 19-22, стр. 267, упр. 23
| ОК – 14
ОК – 19
| Перспективы в карьере
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| E. Laird «Faces of Britain», стр. 22-23, стр. 25, стр. 32]. [R. Harvey, R. Jones «Britain Explored», стр. 81-82
| ОК – 14
ОК – 19
| Игры, спорт
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| L. and J. Soars «Headway»- video, «Seven wonders of Britain»
| ОК – 14
ОК – 19
| Past Perfect, Past Perfect Continuous
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| John Eastwood. Oxford Practice Grammar + CD, стр. 43, упр. А, В, С;
стр. 45, упр. А, В, С; упр. 47, упр. А, В, С
| ОК – 14
ОК – 19
| An American Soap Opera
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| S. Kay, V. Jones «Inside out». Students Book, стр. 72-81
| ОК – 14
ОК – 19
| Modal verbs.
| Подготовка к контрольной работе
| СРС без участия преподавателя
|
| Eastwood Oxford Practice Grammar, стр. 109, упр. А, В, С, D, стр. 111, упр. А, В, С, D, стр. 117, упр. А, В, С, стр. 119, упр. А, В, С, D, стр. 318, упр. А-С, стр. 321, упр. А-С, стр. 323, пр. А-С
| ОК – 14
ОК – 19
| Reported Speech
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| Eastwood Oxford Practice Grammar, стр. 109, упр. А, В, С, D, стр. 111, упр. А, В, С, D, стр. 117, упр. А, В, С, стр. 119, упр. А, В, С, D, стр. 318, упр. А-С, стр. 321, упр. А-С, стр. 323, пр. А-С
| ОК – 14
ОК – 19
| Paparazzi. New Stories
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| S. Kay, V. Jones «Inside out». Students Book, стр. 50-57
| ОК – 14
ОК – 19
| Passive Voice
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту
| СРС без участия преподавателя
|
| Eastwood Oxford Practice Grammar + CD, стр. 131, упр. А-D; стр. 133, упр. А-С, стр. 135, упр. А-С
| ОК – 14
ОК – 19
| Телевидение
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| L. and J. Soars Headway – video, intermediate «BBC»
| ОК – 14
ОК – 19
| Environment
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| R. Harvey, R. Jones, «Britain Explored», стр. 54-61
| ОК – 14
ОК – 19
| British Society
| Подготовка к эссе
| КСР контроль самостоятельной работы студента
|
| E. Laird «Faces of Britain», стр. 6-7, стр. 14-15
| ОК – 14
ОК – 19
| Conditionals, I wish
| Подготовка к контрольной работе
| СРС без участия преподавателя
|
| J. Eastwood. Oxford Practice Grammar + CD, стр. 347, упр. А-C, стр. 349, упр. А-С, стр. 351, упр. А-С, стр. 353, упр. А-С
| ОК – 14
ОК – 19
| Infinitive, Gerund
| Подготовка к контрольной работе
| СРС без участия преподавателя
|
| J. Eastwood. Oxford Practice Grammar + CD, стр. 145, упр. А-C, стр. 147, упр. А-С, стр. 149, упр. А-С, стр. 151, упр. А-С, стр. 153, упр. А-С
|
|
|
| Итого
| 215 ч.
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|