Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здание Московской городской Думы.






В свою очередь Дума выбирала членов городской управы (также раз в 4 года). Городская управа занималась сбором сведений для думы, составление различных городских смет, взиманием денежных средств с населения (дума только создавала постановления для сбора налогов) и другими мелкими городскими делами.

 

 

Здание времён городской реформы 19 века.

Как и предлагалось ранее, в думу мог быть избран гражданин из любого сословия, который не имел бы долгов по налогам, был старше 25 лет, не имел судимости и обладал рядом других качеств.

Как и земская реформа, городская реформа послужила значительным толком для развития региональной экономики. Город, который теперь сам управлял своим хозяйством, мог более эффективно вкладывать средства и своевременно реагировать на нужды граждан. Начала развиваться городская промышленность и торговля. Кроме того, возросла гражданская активность простых горожан, которые теперь имели право участвовать в советах и думе.

В целом реформа оказала положительное влияние на экономическую ситуацию в России и сделала экономику менее централизованной.

 

2. С 14 (26) по 16 (28) августа 1851 года из Петербурга в Москву по железной дороге, на 9 поездах, были перевезены два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семёновского полков, два эскадрона лейб-гвардии Кавалергардского и Конного полков и дивизион гвардейской артиллерии. В 4 утра 18 (30) августа в Москву отправился царский поезд, состоявший из 9 вагонов. Путешествие, вместе с остановками, заняло 19 часов. Официальное открытие магистрали Петербург-Москва 1 (13) ноября 1851 года ознаменовалось пуском первого «всенародного поезда». В 11 часов 15 минут утра поезд из 6 вагонов двинулся в путь. В поезде было 17 пассажиров первого класса, 63 — второго и 112 — третьего класса. Поезд прибыл в Москву на Николаевский вокзал в 9 часов утра следующего дня, пробыв в пути 21 час 45 минут. В Москве имеется 9 действующих железнодорожных вокзалов. Они входят в Московскую и Северо-Западную региональные дирекции Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

Ранее (до 1896 года) также существовал Нижегородский вокзал, в начале XX века рассматривалась возможность создания Центрального вокзала.

Почти все вокзалы являются начально-конечными тупиковыми пунктами железнодорожных линий-направлений от Москвы. Не является тупиковым Курский и Белорусский. Курский вокзал обслуживает два железнодорожных направления от Москвы (Курское и Горьковское), также два магистральных направления (Рязанское и на Муром) обслуживает Казанский вокзал. Остальные — по одному направлению (одноимённые, кроме Смоленского направления с Белорусского вокзала).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.