Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок проверки технического состояния локомотивов, специального самоходного подвижного состава






    4.1. Локомотивы и специальный самоходный подвижной состав, выдаваемые на пути общего пользования, должны удовлетворять следующим условиям:

    - локомотивы и специальный самоходный подвижной состав по конструкции, сроку службы, проведению плановых видов ремонта и техническому состоянию должны удовлетворять требованиям, установленным нормативными правовыми и нормативно-техническими актами в области железнодорожного транспорта национальными стандартами, техническим условиям завода-изготовителя;

    - локомотивы и специальный самоходный подвижной состав должны быть зарегистрированы и иметь номер, присвоенный в установленном порядке и оснащены устройством идентификации бортового номера;

    - локомотивы и специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее - ПТЭ, а также:

    радиосвязью, работающей в одном частотном диапазоне с владельцем инфраструктуры;

    автоматической локомотивной сигнализацией или другими устройствами безопасности, используемыми для соответствующего участка железнодорожных путей общего пользования владельцем инфраструктуры;

    системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения по типу, количеству и нормам, установленным заводом-изготовителем.

    устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации, локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

    4.2. При условии производства локомотивам промышленных предприятий текущих ремонтов и технического обслуживания в сервисных локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» уполномоченным лицом, ответственным за техническое состояние локомотива, является начальник сервисного локомотивного депо ООО «ТМХ-Сервис».

    При техническом обслуживании и ремонте приборов безопасности и устройств радиосвязи локомотивам промышленных предприятий текущих ремонтов и технического обслуживания в ремонтных локомотивных депо Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, уполномоченным лицом, ответственным за техническое состояние локомотива, является начальник ремонтного локомотивного депо.

    Проверка технического состояния локомотива (СПС) производится при проведении контрольно - технического осмотра с включением в состав комиссии представителя дирекции инфраструктуры.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.