Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок организации работы машинистов локомотивов, специального самоходного подвижного состава






5.1. Машинист и помощник машиниста локомотива и специального самоходного подвижного состава должны:

- пройти профессиональное обучение в учебных учреждениях, имеющих лицензию на соответствующий вид деятельности;

- пройти профессиональный отбор в соответствии с Приказом МПС России от 11 ноября 1997 г. № 23Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава»;

- выдержать испытания и в последующем периодически проходить проверку знаний в соответствии с приказом МПС России от 17 ноября 2000 г. № 28Ц «О порядке проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных актов МПС России и Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Приказом МПС России от 11 ноября 1997 г. № 23Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава».

- проходить медицинские осмотры в соответствии с «Положением о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте», утвержденным Приказом МПС России от 29 марта 1999 г. № 6Ц;

- знать местные инструкции и другие нормативно-технические акты владельца железнодорожных путей общего пользования, на основании которых организуется движение поездов и выезд локомотивов на железнодорожный путь общего пользования. Испыта­ния ра­ботников локомотивных бригад в знании техническо–распорядительного акта станции примыкания и норма­тивной докумен­тации, проводятся ежегодно в первом квартале.

5.2. Владелец локомотива ССПС обязан:

- обеспечить своевременное внесение в технические формуляры сведения о режиме вождения поезда (режимные карты), выписки из Техническо-распорядительных актов железнодорожных станций, выписки из приказов владельца инфраструктуры о допустимых скоростях движения, об установленных весах и длине поездов, действий в нестандартных ситуациях и других местных инструкций владельца инфраструктуры общего пользования;

- инструктировать локомотивные бригады перед началом работы о всех изменениях, вносимых в нормативно-техническую документацию, на основании которой организуется движение поездов, выезд локомотивов, специального самоходного подвижного состава и маневровых составов на путях общего и необщего пользования, конкретных железнодорожных станциях, участках;

- обеспечить своевременное проведение контрольно-инструкторских поездок.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 19






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.