Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полчаса спустя.






За небольшим столиком в небольшой комнате, за чашкой чая, точнее той неудобоваримой бурды, которую выращивали местные и гордо называли " чай", сидели две старые подруги, ставшие в этом мире названными сёстрами, и вели неторопливую беседу. Поговорить им было о чём, ведь они не виделись уже месяца три. Но речь шла не на привычных для этих краёв русском, или каком либо из языков известном человеку, а на совсем другом, Чуждом для этого мира.

- Слушай, а кто этот лысый, из бетра торчал? - Спросила фиолетоволосая рейтарша, облокачиваясь на спинку стула, и принимая полулежащее положение.

- Скут-с, ты что, забыла? Это же Вадим, мы ещё на новый год приезжали, помнишь?

- А, этот. Помню. Его ещё Кузьма подтрунивал первого января. Тебя кстати тоже.

- Не напоминай...

- А нефиг было так нажираться вечером!

- Говорю же, не напоминай.

Обе они разом притихли, когда входная дверь заскрипела несмазанными петлями. Когда она открылась, в помещение вошёл Кузьма Малохитов, рейтар, а по совместительству отчим этих двоих. На лице его читалось скука и малая заинтересованность в происходящем в мире вообще. Он молча бросил на стол увесистый холщевый мешочек, металлически лязгнувший содержимым при падении, притопал к кровати, и не раздеваясь лёг на ней, закинув ногу на ногу и подложив ладони под голову уставился в потолок.

- Надоело... - Вдруг сказал он, куда-то в пустоту. - На-до-е-ло.

Девушки одновременно переглянулись и одновременно задали вопрос.

-Что?

- А то. Скучно стало. - Он вздохнул. - Раньше ведь как было... Скутс, помнишь Смирнова? Года два назад мы его ловили?

- Которого сожгли потом? - Ответила она.

- Ага. Погоня, та, ведь как в кино была, а?

- И выделывался ты перед ним тоже как в кино. - Девушка поморщилась. - А потом ты и сжег его как в кино..

- Или как в том году, помнишь, Фаедева когда брали? - Он всё же повернул голову к ним.

- А как же, - Сказала Скуталу язвительно, и подняв левую ладонь, показала обе стороны. На обеих был шрам, оставшийся от прошедшего через ладонь ножа. - Мне он и на память сувенир оставил.

- Ага, только он выглядит будто ему уже лет десять. - Рейтар усмехнулся. - А вот от первой раны у тебя и следа не осталось.

- А то, что неделю назад нас чуть пне пристрелили не в счёт, да? - Сказала она, сдвинув с плеча куртку и рубашку, которая так и была не застёгнута, демонстрирую повязку.

- Ну не пристрелили же. Да и ты сама виновата...

- ЧТО!? - Воскликнула рейтарша, резко дёрнувшись и, забыв о неустойчивости стула стоящего на двух ножках. Пошатнулась но удержалась от падения.

- И у вас так каждый раз? - Спросила Эппл Блум, желая сменить тему и хоть как то поучаствовать в разговоре.

- Нет, ещё мы поём. - Невозмутимо ответил Кузьма.

- Вот только петь больше нечего. - Продолжила Скуталу так, будто ничего и не было. - Кстати, Эй-Би, ты же по делу какому то приходила?

- Да, точно! - Она оживилась. - Я хотела попросить вас, свозить меня в одно место.

- И что это за место? - Меланхолично спросил Малахитов.

- Парковка у торгового центра. Это на окраине Рязани.

И подруга и отчим посмотрели на неё удивлённо и испуганно.

- Ну всё, зовите санитаров. Кое к кому " Белочка" пришла. - Произнёс Кузьма, поднимаясь с кровати.

- Ты совсем сдурела? Это же Чертог, а ты предлагаешь туда на рейтах смотаться?

- Но...

- Согласен. В рыск ходить " по нахалке" и на рейтах - не дело. Нарвёмся на аномалию и всё, поминай как звали

- Чертог южнее начинается, - Начала оправдываться девушка. - А там окраина, даже шаровух нет! А дело всего на пол-часа, и ходу.

- А что за ТЦ, та? - Задал вопрос рейтар, заинтересовавшись, куда потянуло его приёмную дочь.

- " Мол М5"

***

Примечание автора.

Как стало уже понятно читатель, действия рассказа происходят в постъядерном мире. Мире не особо пострадавшем. По большей части от бомбардировок пострадали лишь города и места базирования войск РВСН, ПВО, ВВС и ВМФ. Остальные же территории не подверглись серьёзным разрушениям и загрязнениям. Исключением являются немногочисленные радиоактивные дожди. Так же не было ядерной зимы, по вполне объяснимой причине - это невозможно. Учёные сами опровергли возможность оной. Кроме того, за 34 года, прошедших после войны, радиационный фон существенно снизился и не превышает допустимых значений, исключения - пятна радиационного заражения. Города, даже не подвергшиеся ударам ядерным, бактериологическим, химическим атакам, в силу ряда причин обезлюдили и представляют удручающее зрелище, и изобилуют такими пакостями как электро-магнитные аномалии. Мутантов там нет, ибо не успели (зайцы размером со свинью и собаки о трёх головах не в счёт). За ужасный вид и мерзопакостные свойства города были прозвоня Чертогами. Исключениями являются Оазисы.

Спешу заметить, что Оазисов на Территории РФ и СНГ нет.

***






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.