Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткий обзор эффектов






Эффект Действие
«Эффект» > «Объемное изображение» Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять.
«Эффект» > «Имитация» Имитация живописной техники для традиционных материалов.
«Эффект» > «Размытие» Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.
«Эффект» > «Штрихи» Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил.
«Эффект» > «Преобразовать в фигуру» Перерисовка векторного или растрового объекта.
«Эффект» > «Метки обрезки» Применяет метки обреза к выделенному объекту.
«Эффект» > «Исказить и трансформировать» (верхний раздел меню) Перерисовка векторных объектов или применение эффектов к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».
«Эффект» > «Искажение» (нижний раздел меню) Геометрическое искажение и перерисовка изображения.
«Эффект» > «Контур» Сдвиг контура объекта относительно его первоначального расположения, преобразование текста в набор составных контуров, которыми можно манипулировать точно так же, как любыми другими графическими объектами, и замена обводки выбранного объекта на объект с заливкой, толщина которой совпадает с толщиной первоначальной обводки. Кроме того, эти команды можно применять к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».
«Эффект» > «Обработка контуров» Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты.
«Эффект» > «Оформление» Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета.
«Эффект» > «Растрировать» Преобразование векторного объекта в растровый.
«Эффект» > «Резкость» Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов.
«Эффект» > «Эскиз» Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства.
«Эффект» > «Стилизация» (верхний раздел меню) Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей.
«Эффект» > «Стилизация» (нижний раздел меню) Команда «Свечение краев» смещает пикселы, а также находит и усиливает контраст в изображении, создавая в выделенной области эффект живописи или импрессионизма.
«Эффект» > «Фильтры SVG» Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней.
«Эффект» > «Текстура» Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала.
«Эффект» > «Видео» Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения.
«Эффект» > «Деформация» Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения.

 

 

Задание
Самостоятельно рассмотреть действия эффектов. 10 наиболее интересных сохранить в файл. Не 10 первых эффектов! РАБОТУ СОХРАНИТЬ!

 


 

С трехмерными живыми эффектами Вы легко можете добавить объем своим двумерным рисункам. Их количество ограничено, Вы можете контролировать внешний вид трехмерных объектов с освещением, тенями, вращением и многим другим.
Вы также можете применять наложение изображений на трехмерные поверхности. Давайте посмотрим, как работает каждый трехмерный эффект.Трехмерный эффект «Втягивание и скос» (3D Extrude & Bevel)

Трехмерный эффект «Втягивание» (Extrude) придает объектам объем, делая их трехмерными.

Выберите нужный объект и перейдите в меню «Эффект -> Объемное изображение -> Втягивание и скос»(Effect -> 3D -> Extrude & Bevel). Появится окно с опциями. Меняйте глубину вытягивания, чтобы придать необходимый объем объекту. Скос (Bevel) задает количество граней для трехмерного объекта. Кликните на куб и поверните его так, как Вам нужно, Ваш объект получит объем и положение указанные вами. Вы также можете выбрать затемнение поверхности (surface shading) путем выбора текстуры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.