Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные размеры типовых вокзалов
Размеры привокзальной площади приняты не менее 0, 5 га. Вдоль фасада пассажирского здания (со стороны привокзальной площади) устроен тротуар шириной не менее 2, 25 м. Длину пассажирских платформ в проекте приняли 500 м. Однако, предусмотрена возможность удлинения платформ в перспективе до 600 м без перестановки светофоров и других устройств станции. Удлинение платформ показано пунктиром. Основнаяи промежуточная платформы должны соединены между собой и пассажирским зданием переходами на уровне верха головок рельсов или в разных уровнях. Размещение пассажирских устройств показано на рис. 3.2.
Схема размещения пассажирских устройств на промежуточной станции
Рис. 3.3. 1 - пассажирское здание; 2 - блок вспомогательных помещений; 3 - водоемное здание; 4 - основная пассажирская платформа; 5 - промежуточная пассажирская платформа
При проектировании грузовых устройств не опорных промежуточных станций следует определить минимальную полезную длину пути у грузовых складов. Она определяется применительно к приведенной схеме на рис. 3.4. Схема размещения грузовых устройств на промежуточной станции
Рис. 3.4
1 - крытый склад; 2 - крытая платформа; 3, 4 – низкая и высокая открытая платформа.
Ширина рампы со стороны железнодорожного пути равна 3 м, со стороны автомобильного транспорта — 1, 5 м, что обеспечивает маневренность средств механизации. Для снабжения населенных пунктов и нужд станции строится водоемное здание, расположенное на расстоянии не менее 150 м от оси пассажирского здания и 70 м от оси главного пути. От водоемного здания отводится водоразводящая сеть. Вода должна быть подведена к пассажирскому зданию, блоку вспомогательных помещений, поселку и на грузовой двор. При прокладке водоразводящей сети железнодорожные пути пересекаются под прямым углом. Запрещается проводить трубы под зданиями и стрелочными переводами. На линиях водоразводящей сети стрелками показывают направление течения воды (рис. 3.5).
Водоразводящая сеть Рис. 3.5
К служебным помещениям относятся помещения для чистильщиков стрелок на станциях, оборудованных централизацией стрелок, и посты централизации. Помещения для чистильщиков стрелок размещаются не ближе 3, 1 м от оси ближайшего пути с правой стороны по ходу прибывающих поездов. Пост централизации располагается в пассажирском здании. На электрифицированных железных дорогах на промежуточных станциях электрифицируются: приемо-отправочные пути; все съезды, по которым предусматривается пропуск поездов с электровозами, а так же все съезды между электрифицируемыми путями; маневровые вытяжки. На станции маневровая работа по обслуживанию погрузочно-выгрузочных путей выполняется приписным или диспетчерским маневровым локомотивом (тепловозом), электрифицируются только вытяжные пути и головные участки тех путей, на которых вагоны, отцепляемые от сборного поезда, отставляются поездным локомотивом и с которых последний забирает группы, подготовленные маневровым локомотивом. При расстановке опор контактной сети в пределах станции учтено ее дальнейшее развитие. Опоры контактной сети устанавливают на расстоянии 40—72 м. Расстояние от оси крайнего пути до опоры принимают 3, 1 м.
Таблица 3.4.
|