Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тип рельсов






    Наименование путей Железнодорожные линии категорий
    I II III IV
    Главные   Р65   Р65 – Р50   Р50 (новые) Старогод-ние не ниже Р50
    Приемо-отправочные   Р50, Р65 (старогодние) Р50, Р65 (старогодные) Р65 (старогодние)   Старогодние не ниже Р43
    Вытяжные, погрузочно- выгрузочные, предохранительные тупики, весовые Старогодние не ниже Р43 Старогодние не ниже Р43 Р50 (старогодние) Старогодние не ниже Р43 Старогодние не ниже Р43

     

    Входные светофоры устанавливают при тепловозной тяге не ближе 50 м от ост­ряка первой противошерстной стрелки или от предельного столбика первой пошерстной стрелки. При электрической тяге они ставятся на 200—300 м от тех же точек. Это вызвано устройством воздушного про­межутка между контактной сетью перегона и станции, который требует некоторого расстояния. Входной светофор должен размещаться перед этим воздушным промежутком, чтобы остановившийся перед входным светофором электровоз не замкнул контактную сеть перегона и станции, когда на перегоне выполняется ремонт контактной сети. Входные све­тофоры нумеруют заглавной буквой Ч или Н.

    Выходные светофоры устанавливают:

    - при противошерстной стрелке - напротив изолирующего стыка или стыка рамного рельса;

    - при пошерстной стрелке: если выходной светофор и предельный столбик находятся в одном междупутье, то светофор ставится от центра стрелочного перевода согласно приложению 1, табл. 3; если они нахо­дятся в разных междупутьях, то на расстоянии 3, 5 м от предельного столбика.

    Выходные сигналы нумеруют заглавной буквой Ч или Н с цифро­вым индексом, обозначающим номер пути.

    Стрелочные узлы рассчитываются согласно приложению 2 (опреде­ляются расстояния между центрами соседних стрелочных переводов).

    Расчет съездов выполняется по формуле

     

    X = eN, м (3.2.)

     

    где е— ширина междупутья, м;

    N - знаменатель марки крестовины.

    Подставив числовые данные в формулу, определим:

     

    1) X11 = 4, 1 x 11= 45, 1м 5) X9 = 4, 1 x 9= 36, 9 м

     

    2) X11= 4, 8 x 11= 52, 8 м 6) X9= 4, 8 x 9= 43, 2 м

     

    3) X11 = 5, 3 x 11= 58, 3 м 7) X9 = 5, 3 x 9= 47, 7 м

     

    4) X11 = 7, 5 x 11= 82, 5 м 8) X9 = 7, 5 x 9= 67, 5 м

     

     

    Рис. 3.2. Съезды: а - обыкновенный; б - перекрестный

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.