Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тип рельсов
Входные светофоры устанавливают при тепловозной тяге не ближе 50 м от остряка первой противошерстной стрелки или от предельного столбика первой пошерстной стрелки. При электрической тяге они ставятся на 200—300 м от тех же точек. Это вызвано устройством воздушного промежутка между контактной сетью перегона и станции, который требует некоторого расстояния. Входной светофор должен размещаться перед этим воздушным промежутком, чтобы остановившийся перед входным светофором электровоз не замкнул контактную сеть перегона и станции, когда на перегоне выполняется ремонт контактной сети. Входные светофоры нумеруют заглавной буквой Ч или Н. Выходные светофоры устанавливают: - при противошерстной стрелке - напротив изолирующего стыка или стыка рамного рельса; - при пошерстной стрелке: если выходной светофор и предельный столбик находятся в одном междупутье, то светофор ставится от центра стрелочного перевода согласно приложению 1, табл. 3; если они находятся в разных междупутьях, то на расстоянии 3, 5 м от предельного столбика. Выходные сигналы нумеруют заглавной буквой Ч или Н с цифровым индексом, обозначающим номер пути. Стрелочные узлы рассчитываются согласно приложению 2 (определяются расстояния между центрами соседних стрелочных переводов). Расчет съездов выполняется по формуле
X = eN, м (3.2.)
где е— ширина междупутья, м; N - знаменатель марки крестовины. Подставив числовые данные в формулу, определим:
1) X11 = 4, 1 x 11= 45, 1м 5) X9 = 4, 1 x 9= 36, 9 м
2) X11= 4, 8 x 11= 52, 8 м 6) X9= 4, 8 x 9= 43, 2 м
3) X11 = 5, 3 x 11= 58, 3 м 7) X9 = 5, 3 x 9= 47, 7 м
4) X11 = 7, 5 x 11= 82, 5 м 8) X9 = 7, 5 x 9= 67, 5 м
Рис. 3.2. Съезды: а - обыкновенный; б - перекрестный
|