Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасётся» (Рим.9:27).

И даже более того, Бог многократно взывал к Израилю беречься, чтобы они не забыли Господа, благословлял, воспламенялся гнев Его за отступления, наказывал злое общество сие, прощал, пока, наконец, окончательно не отверг его, прокляв как сатану, так и его, и его служителей: Бе-рейшит. 3: 14; Иер. 25: 18; Дан. 9: 11; Мал. 2: 1-2; Мал. 3: 9; Мф. 25: 41; Ин. 7: 49; Д.Ап. 13: 46; 2Пет. 2: 14; Гал. 3: 10-11.

Из колена Данова произойдёт антихрист (Бе-рейшит. 49: 16-17; Дан. 11: 21-23), и евреи, не принявшие Иисуса Христа из Назарета как Мессию (Ин. 1: 11), многократно предсказанного в ВЗ и выполнившего всё предначертанное о Нём за сотни лет, и взявшие на себя и детей своих ответственность за Его распятие (Мф. 27: 25), всё ещё ожидают Спасителя (Машиаха), поэтому в своём заблуждении они примут и поклонятся зверю (одному из сатанинской троицы - дракон, зверь и лжепророк, противопоставившим себя Святой Троице, единой, нераздельной и неслиянной – Отцу, Сыну и Духу Святому): «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2: 3-4). Относительно Ин. 8: 44 мне возразили, что Иисус сказал это книжникам и фарисеям, а не иудеям, поэтому требуется уточнение. Возьмём этот стих “в вилку”: Ин. 8: 22, 44, 48 «Тут Иудеи говорили: неужели Он убьёт Сам Себя, что говорит: “куда Я иду, вы не можете придти”?... Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи... На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?»

Посему в Откр. 7: 6 вместо колена Данова, да исполнится Писание: «Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою; да изгладятся они из книги живых и с праведниками да не напишутся» (Пс. 68: 28-29), Господь запечатлел колено Манассино, вошедшее в число спасённых праведников из Ветхого Завета: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр. 14: 1).

* * *

«На страницах Нового Завета мы неоднократно видим, как Христос молился за пищу:

«И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу» (Мф. 14: 19).

«Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех» (Мр. 6: 41).

Некоторые ошибочно полагают, что слово «благословил» в этих текстах относится к хлебу, но это не так, потому что евреи никогда не благословляли хлеб, но благословляли Бога, благодарили Его. Вот подтверждение этому аргументу. Читаем текст о последней вечере:

«И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Моё» (Мр. 14: 22).

Здесь мы встречаем оборот «взяв хлеб, благословил» (заметим, что здесь не сказано, что Иисус благословил именно хлеб).»

«А как же этот текст, где сказано, что Иисус благословил именно хлебы?

«Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу» (Лк. 9: 16).

Так и есть, Иисус «благословил хлеб», но теперь, из общего контекста Библии мы знаем, что это означает – Он воздал Богу благодарность за хлебы, и тем самым «благословил их» (1Тим. 4: 3-5)».

 

- И, наконец, Вы безбоязненно извращаете смысл стихов из Нового Завета, связанных с Господом Иисусом Христом. Со священным трепетом следует без искажений трактовать Писание. Единственная возможность спасения для непринявших очистительную Голгофскую жертву – искреннее раскаяние за свои грехи и становление новым человеком в Иисусе Христе. Иисус Христос дал Новый Завет любви, открывший путь спасения по благодати Божией:

«Вы слышали, что сказано древним...» - «А Я говорю вам...»:

Мф. 5: 21 – Мф. 5: 22;

Мф. 5: 27 – Мф. 5: 28;

Мф. 5: 31 – Мф. 5: 32;

Мф. 5: 33 – Мф. 5: 34;

Мф. 5: 38 – Мф. 5: 39;

Мф. 5: 43 – Мф. 5: 44.

«Но Сей Первосвященник (Иисус Христос) получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утверждён на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моём, и Я пренебрёг их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря “новый”, показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8: 6-13).

Выше мы уже видели, что благословение Господне было на пище, и не нужно " перефразировать" Писание, осуждая себя на пренебрежение Божие. Вы привели стихи Мф. 14: 19, Мр. 6: 41 и Лк. 9: 16 и ошибочно полагаете, что слово «благословил» в этих текстах не относится к хлебу.

Я не знаю, насколько нужно иметь неадекватное мышление, чтобы искажённо понимать совершенно определённый смысл утверждений, построенных по всем правилам русской грамматики. Кого же или что же Иисус благословил? Иисус взял пять хлебов и две рыбы, благословил и преломил хлебы и дал ученикам. Да, Иисус благословил именно хлебы и рыб.

Вот ещё аналогичный случай благословения хлеба:

«И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им» (Лк. 24: 30).

Теперь насчёт Тайной вечери. Всё вышесказанное было только артподготовкой к извращению глубочайшего смысла в исполнении заповеди, данной Господом в память о Его страданиях и смерти. Вы приводите Мр. 14: 22 и замечаете, что здесь не сказано, что Иисус благословил именно хлеб. Так кого же или что же Иисус благословил? Но здесь та же последовательность, что и рассмотренная выше. Вы не приводите следующие стихи из Евангелия:

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё» (Мф. 26: 26).

«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» (1Кор. 10: 16).

Здесь совершенно ясно, что следует благословлять и чашу, которой приобщаемся к святой Крови Христовой, и хлеб, которым приобщаемся к святому Телу Христову! Да не будет враг смущать души наши!

Сейчас идёт целенаправленная кампания на принижение личности Христа, на замену проповеди Евангелия проповедью ветхого Завета и по искажённому трактованию Библии, чтобы нарушить святость Слова Божия. Будем же бдительны, чтобы нам не оказаться в стане заблудших!

С Господом,

Борис Бурутто

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Циолковский и атеизм | Ритуальные убийства людей




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.