Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изучение семьи ребенка, ее индивидуальных особенностейСтр 1 из 28Следующая ⇒
По виду
По количеству детей
I блок Работа с педагогическим коллективом По организации взаимодействия с семьей Семья для ребенка - это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Изучение семьи ребенка, ее индивидуальных особенностей Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием - соблюдение педагогического такта и гибкости. Рекомендуемые методы: - Ближе познакомиться с родителями. - Установить контакт с родителями с помощью верного тона разговора, конкретных, точных ответов. - Выявить структуру семьи и ее психологический климат (сколько человек, возраст, образование, отношения между взрослыми в семье, профессии взрослых). - Выявить формы семейных отношений: а) гуманизм или жесткость, б) ответственность или стихийность, в) взаимопонимание или недоверие, г) взаимопомощь или неуважение. - Определить микроклимат в семье: а) какой фон семейной жизни преобладает - положительный или отрицательный, б) каковы причины семейных конфликтов, в) причины отрицательных переживаний детей и родителей, г) как разрешаются конфликты. - Выявить положение матери и отца в семье: а) степень участия в воспитательном процессе, б) степень участия в организации семейной жизни (хозяйственно-бытовая деятельность, отдых), в) наличие желания воспитывать ребенка. - Определить педагогические возможности семьи: а) наличие или отсутствие системы воспитания (осознание целей, задач и методов воспитания), б) уровень педагогической культуры и потенциальные педагогические возможности родителей, в) знание своего ребенка, г) объективность в оценке его поведения, д) характер влияния родителей на детей, е) какие черты характера ребенка вызывают у родителей тревогу, ж) какие методы воспитания родители используют. - Чем наполнена жизнь ребенка в семье: а) наблюдение за ребенком в сюжетно-ролевых играх «Дочки-матери», «Семья» и т.д., б) изучение рассказов детей на тему «Наша семья», в) изучение рисунков детей «Мой дом», «Моя семья» и т.д., г) опрос детей.
|