Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! И муниципальных образований. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не наделены полномочиями по проведению экспертно-аналитических
Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не наделены полномочиями по проведению экспертно-аналитических мероприятий, аналогичных тем, что проводит Счетная палата Российской Федерации. Большинство из них не обладают для проведения комплексных экспертно-аналитических мероприятий соответствующим кадровым потенциалом. Поэтому, в основном, их экспертно-аналитическая деятельность заключается в проведении экспертиз проектов нормативных правовых актов. В этом можно убедиться, ознакомившись с положениями регламентов контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, касающимися проведения ими экспертно-аналитических мероприятий.
В Регламенте Контрольно-счетной палаты Москвы экспертно-аналитическое мероприятие определено как экспертиза, мониторинг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы палаты. Кроме того, предусмотрено проведение комплексных экспертно-аналитических мероприятий, под которыми понимаются мероприятия, проводимые по предметам ведения, закрепленным за двумя или более членами Коллегии, участие в которых принимают сотрудники всех или нескольких инспекций Контрольно-счетной палаты. Экспертиза определена как оценка (анализ) проекта правового акта по вопросам, связанным с формированием и исполнением бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы, установлением расходных обязательств, использованием объектов собственности города Москвы. Мониторинг понимается как регулярное наблюдение за показателями исполнения бюджета и социально-экономической ситуации в городе Москве, включающее сбор и анализ управленческой информации на протяжении определенного времени. Документами, дающими должностным лицам Контрольно-счетной палаты право на осуществление экспертно-аналитических мероприятий, являются распоряжение (поручение) ее председателя, поручение заместителя председателя о проведении экспертно-аналитических работ. Руководство экспертно-аналитическим мероприятием осуществляет член Коллегии, являющийся ответственным исполнителем в соответствии с утвержденными предметами ведения по соответствующему пункту плана работы Контрольно-счетной палаты. В ходе экспертно-аналитического мероприятия ответственными исполнителями в соответствии с распорядительным документом в зависимости от вида проводимого мероприятия могут представляться предложения (аналитические записки), на основе которых формируется проект заключения. Председатель Контрольно-счетной палаты по итогам изучения материалов экспертно-аналитического мероприятия принимает решение об их направлении в уполномоченные органы или рассмотрении их на заседании Коллегии. Утверждением результатов экспертно-аналитического мероприятия является подписание председателем информационных и (или) сопроводительных писем. Дата направления в Московскую городскую Думу итоговых документов является датой окончания экспертно-аналитического мероприятия.
В Регламенте Счетной палаты Тюменской области установлено, что экспертно-аналитические мероприятия по проведению экспертизы проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования, по подготовке заключения на отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года оформляются соответствующими распоряжениями председателя Счетной палаты. Проведение каких-либо других экспертно-аналитических мероприятий не предусмотрено.
Регламент Контрольно-счетной палаты Челябинской области определяет экспертно-аналитическую деятельность как комплексное исследование материалов по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляемое путем проведения экспертно-аналитических мероприятий в форме финансовой экспертизы. При проведении финансовой экспертизы Контрольно-счетная палата осуществляет проверку, исследование, анализ, оценку документов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов муниципальных образований, или влияющие на формирование и исполнение областного бюджета, бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования, бюджетов муниципальных образований. Проведение экспертно-аналитического мероприятия осуществляется в соответствии с его программой, которая утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. По результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет аудитора или заключение, которые представляются на утверждение Коллегии Контрольно-счетной палаты или председателю Контрольно-счетной палаты. Экспертно-аналитические мероприятия в форме проведения финансовой экспертизы проводятся Контрольно-счетной палатой: - по проекту закона Челябинской области об областном бюджете, проекту закона Челябинской области о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования и другим проектам нормативных правовых актов Челябинской области по бюджетно-финансовым вопросам; - по другим вопросам, входящим в полномочия Контрольно-счетной палаты, работа по которым инициирована на основании поручений Законодательного Собрания Челябинской области, запросов органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления в соответствии с Законом Челябинской области «О Контрольно-счетной палате Челябинской области».
В Регламенте Счетной палаты Свердловской области присутствует лишь краткая запись о том, что экспертно-аналитические мероприятия включают: - проведение экспертиз проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования; - проведение иных мероприятий, входящих в полномочия Счетной палаты.
В Регламенте Контрольно-счетной палаты Курганской области в качестве экспертно-аналитических мероприятий фигурируют: - финансово-экономическая экспертиза проектов законов Курганской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курганской области и государственных программ Курганской области; - внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; - другие (тематические) экспертно-аналитические мероприятия, в том числе, параллельные (совместные) со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации.
Ознакомившись с планами работы и отчетами контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, нетрудно убедиться, что в их деятельности экспертно-аналитические мероприятия играют значительно меньшую роль, чем контрольные. При этом они чаще всего сводятся к проведению экспертиз проектов нормативных правовых актов. Изредка планируются мероприятия, включающие анализ конкретной проблемы. Так, в план работы Счетной палаты Свердловской области на 2014 год включены 39 контрольных мероприятий и одно экспертно-аналитическое: «Анализ использования в 2012 и 2013 годах инвестиционной составляющей тарифов, утверждаемых Региональной энергетической комиссией Свердловской области». Проведение экспертиз в плане отнесено к разделу «Другие мероприятия». В плане работы контрольно-счетной палаты Челябинской области 63 контрольных и 9 экспертно-аналитических мероприятий, которые включают проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета, экспертиз и анализа.
|