Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПСИХОЛОГИЧЕСКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Наблюдения над пациентами, страдающими депрессией и психозами, показали, что опасность рецидива болезни у них прямо пропорциональна частоте испытываемых ими отрицательных эмоций, возникающих из-за того, что их критикуют, отвергают, подвергают навязчивой опеке и т.д. В свете этих исследований психотерапевты, использующие в своей работе психологическо-воспитательный подход, стараются убедить родственников больных щадить своих близких. Сторонники же системного подхода, напротив, критикуют их, утверждая, что они навязывают пациентам определенные роли, не учитывая при этом важные положения системного анализа. Психиатр доктор Ф. из К. проштудировал книгу “Лечение больных психозами. Психологическо-воспитательный подход против системного подхода” < Retzer, Arnold (Hrsg.) “Die Behandlung psychotischen Verhaltens. Psychoedukative Ansaetze vs. systematische Ansetze”. Heildeberg (Carl-Auer -Systeme), 1991.>, и ему удалось на короткое время объединить оба эти подхода. Психиатр беседует с женой своего пациента, страдающего тяжелой формой депрессии. Больному совершенно необходимы полный покой и отдых. - Я знаю, господин доктор, но он меня совершенно не слушает. - И правильно делает!
Говорят, что подобные интервенции сходили нашему психиатру с рук лишь на той фазе психотерапии, которая называется “творческая путаница”. Вскоре он отказался от принципа “и то, и другое” в пользу более определенного подхода “или-или”. Благодаря тому, что он счел один из этих двух подходов единственно правильным, в его психотерапевтической работе вновь появился прежний четкий концептуальный ориентир.
ЭМПИРИЧЕСКАЯ НАУКА
Психотерапевтов иногда упрекают в том, что методы, которыми они пользуются, недостаточно научно обоснованы. Психотерапевты, отвечая на эти обвинения, возражают: даже физики теперь отказываются от требований строго научного подхода. У физиков существует выражение: “Данные, полученные в результате тщательных научных исследований, не могут найти применения на практике”. О сложности проблематики соотношения между точностью результатов научных исследований и возможностью их применения на практике свидетельствует следующая история.
Разговаривают два приятеля. - Ты читал в газетах о результатах последних социологических исследований? Каждая вторая немецкая домашняя хозяйка изменяет мужу. - Ну и что мне дают эти исследования? Мне нужны фамилии, адреса и номера телефонов!
|