Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Буква У.
1. Рассмотри рисунок. Покажи на рисунке волка. Волк воет: «У-У-У». Какой звук слышится? Произнеси 2. Найди и покажи в красном квадрате большую букву У. Обведи её пальчиком. 3. Прочитай под картинкой, как волк воет. Веди пальчиком по стрелке. 4. Покажи утку на рисунке. Произнеси слово протяжно. Какой звук слышится в начале слова? Произнеси его. 5. Найди, где буква У сложена из палочек. Возьми палочки. Сложи букву У. 6. Назови букву. Обведи её пальчиком. Раскрась букву У краской с помощью пальца. С. 51. 1. Найди и покажи на рисунке улитку. Произнеси слово протяжно. Какой звук слышится в начале 2. Найди, где буква У сделана из полосок цветной бумаги. Покажи эту букву. Какого цвета полоски 3. Найди (покажи) на рисунке паровоз (корабль, самолёт). Он гудит: «У-У-У». Произнеси звук протяжно: 4. Покажи улитку. Она ползёт и пишет букву У. Помоги улитке написать букву. Проведи сплошные С. 52. 1. Покажи на рисунке утюг. Произнеси слово. Какой звук слышится в начале слова? Произнеси его. 2. Найди букву У из пластилина. Обведи её пальчиком. Найди в классе букву У из пластилина. 3. Найди на рисунке детей. Покажи. Дети играют в поезд. Паровоз гудит: «У». Какой звук слышится? Произнеси звук У протяжно. Поставь пальчик под буквой У. Прочитай, как гудит паровоз. 4. Покажи на рисунке поезд (паровоз, вагоны, колёса). Поезд везёт буквы У. Найди (покажи, назови), С. 53. 1. Рассмотри картинку. Это уж. Произнеси слово. Какой звук слышится в начале слова? Произнеси его. 2. Буквы бывают большие и маленькие. Найди и покажи в красном квадрате большую (маленькую) 3. Покажи на рисунке девочку. Её зовут Уля. Повтори, как зовут девочку. Какой звук слышится в 4. Назови буквы. Найди и покажи большую (маленькую) букву У. Раскрась краской буквы с помощью пальца. С. 54. 1. Рассмотри рисунок. Покажи на рисунке утку (утят, озеро). У утки утята. Утка плывёт. Утята плывут. 2. Послушай, правильно ли я говорю: «У утки котята». «У утки лисята». «У утки утята» (хлопни в 3. Рассмотри картинки. Покажи букву У (утку, утят). Составь предложение. (У утки утята.) Повтори 4. Рассмотри картинку. Кто нарисован на картинке? Покажи (назови). Найди, какие буквы спрятались С. 55. 1. Найди и назови букву в красном квадрате. Рассмотри буквы в строке. Найди букву У (А) среди других букв. Возьми её в кружок (зачеркни). Напиши большую букву У (А) на парте пальцем (водой на доске). 2. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Выдели голосом звук в 3. Раскрась утят жёлтым карандашом. С. 56. 1. Прочитай буквы в строке. Найди (покажи, назови) большие (маленькие) буквы. Читай большие 2. Рассмотри картинку. Покажи малыша в коляске. Он плачет: «У-А!» Повтори, как плачет малыш. 3. Рассмотри картинку. Найди (покажи) шар с большой буквой А. Раскрась его жёлтым карандашом. ■ С. 57. 1. Прочитай буквы и слоги в строке. Найди (покажи, прочитай) букву У (А, слог УА). 2. Рассмотри рисунок. Аня и Ваня пошли в лес. Они собирали грибы. Аня заблудилась в лесу. Покажи Прочитай. Поставь пальчик под букву А. Читай букву А протяжно, ведя пальчик по стрелке до буквы У. Прочитай буквы вместе: АУ. Сколько букв прочитали? Прочитай первую (вторую, две буквы вместе). 3. Разноцветный мяч. Раскрась мяч (часть с буквой У—красным карандашом, часть с буквой А—жёлтым). С. 58. 1. Рассмотри картинку. Покажи мальчика в лесу. Он заблудился. Как он кричит? 2. Прочитай слоги. (УА, АУ.) Кто кричит: «АУ»? Соедини слог с картинкой. Кто плачет: «УА»? Соедини 3. Раскрась мяч. Возьми жёлтый карандаш, раскрась им часть мяча с буквой У. Возьми зелёный С. 59. БУКВА М. 1. Рассмотри рисунок. Это мышка. Повтори, кто это. Выдели голосом звук в начале слова. Произнеси 2. Найди и покажи в синем квадрате большую букву М. Обведи её пальчиком. 3. Помоги мышке добраться до норки. Веди пальчиком по стрелке (пунктиру). Назови, какую букву 4. Найди, где буква М сложена из палочек. Обведи её пальчиком. Возьми палочки. Сложи букву М из 5. Назови, кто это. Покажи мышку. Обведи её пальчиком. Выдели голосом звук в начале слова. С. 60. 1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) предмет. Подбери соответствующее 2. Буквы бывают большие и маленькие. Найди и покажи в синем квадрате большую (маленькую)
3. Найди и покажи, где буква М сложена из пластилина. Найди на парте букву М из пластилина. 4. Узнай букву. Назови её. «Напиши» букву с помощью пальца. Раскрась букву синей краской с С. 61. 1. Рассмотри рисунок. Покажи морковку. Назови предмет. Выдели голосом звук в начале слова. 2. Найди и покажи, где буква М сложена из морковок. Найди морковки в классе. Сложи букву М из ■ 3. Рассмотри рисунок. Покажи (назови) зайца (морковку). Что у зайца? Составь предложение. (У 4. Назови букву и предметы в прямоугольниках. Составь предложение по картинкам. (Узайца морковка.) 5. Рассмотри рисунок. Что это? Назови. Найди буквы М в морковке. Раскрась буквы цветным карандашом. С. 62. 1. Рассмотри рисунок. Покажи мальчика Ваню. Ваня учит буквы. Помоги Ване найти букву М среди 2. Найди, где буква М сложена из мозаики. Сложи букву М из мозаики (с помощью педагога). 3. Рассмотри рисунок. Назови предмет. Выдели голосом звук в начале слова. Обведи машину пальчиком. С. 63. 1. Назови букву в красном (синем) квадрате. Рассмотри вырезанные из Приложения картинки. Назови их. 2. Рассмотри картинку. Найди и покажи на рисунке маму. Мама кормит малыша. Покажи, кого мама 3. Прочитай, что говорит мама. Поставь пальчик под букву А. Произноси А протяжно. Веди пальчик по 4. Прочитай слоги. 5. Покажи буквы А, М. Обведи их пальчиком. Назови буквы. Раскрась буквы краской. Прочитай слог. С. 64. 1. Найди и покажи букву У (М). Назови букву в красном (синем) квадрате. Рассмотри вырезанные из 2. Рассмотри картинку. Покажи мальчика. Мальчик читает. Повтори, что мальчик делает. Покажи, что 3. Покажи букву М (У). Обведи буквы пальчиком. Назови их. Раскрась буквы краской. Прочитай слог. С. 65. 1. Назови буквы в строке. Найди, покажи (назови) буквы по инструкции педагога. Прочитай большие 2. Рассмотри картинку. Это корова (телёнок). Они пасутся на лугу. Корова зовёт телёнка: «МУ!» 3. Найди и покажи букву У (М). Назови буквы по порядку. Раскрась буквы. Прочитай слог. С. 66. 1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Выдели голосом звук в 2. Рассмотри рисунок. Кто это? Назови. Как корова подаёт голос? «МУ!» Повтори. Прочитай, как 3. Корова пасётся на лугу Корова ест травку и цветочки. Найди на лугу буквы. Обведи их фломастером. С. 67. 1. Работа ведётся сначала по каждой картинке отдельно, постепенно количество картинок увеличивается. 2. Назови буквы. Раскрась. Прочитай слово. С. 68.
|