Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Что бывает острым.
1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Они острые. Покажи на картинках (назови), что бывает острым. Что случилось с Ваней? Как нужно обращаться с острыми предметами? 2. Заштрихуй треугольники. С. 36. ЧТО БЫВАЕТ ХОЛОДНЫМ? 1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Это мороженое. Оно Покажи (назови), что бывает холодным. Потрогай рукой снег, холодную воду. Какой снег (вода)? 2. Нарисуй снежинку синим карандашом. Проведи прямые линии по пунктирным (пальчиком, С. 37. ЧТО БЫВАЕТ ГОРЯЧИМ? 1. Рассмотри картинки. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Покажи (назови), что 2. Заштрихуй чайник. Проведи прямые линии по пунктирным. Прикоснись к утюгу (чайнику). Какой утюг (чайник)? Как нужно обращаться с горячими предметами? С 38 ТВЁРДОЕ — МЯГКОЕ. 1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) шапку (стол). Наложи их на Покажи (назови), что бывает твёрдым (мягким). 2. Это пёстрый шарфик. Заштрихуй шарфик. Проведи сплошные линии по пунктирным карандашами С. 39. ГОРЯЧЕЕ — ХОЛОДНОЕ. 1. Рассмотри картинки, вырезанные из Приложения. Покажи (назови) предметы по инструкции педагога. Покажи (назови), что бывает горячим (холодным). 2. Раскрась солнышко. Нарисуй снежинку. С. 40. БУКВА А. 1. Рассмотри картинку. Это аист. Покажи аиста. Кто это? Повтори. Произнеси слово протяжно. Какой звук 2. Найди и покажи в красном квадрате большую букву А. Обведи её пальчиком. 3. Найди (покажи) на рисунке девочку (врача). Что случилось с девочкой? Что говорит девочка? Какой 4. Найди и покажи, где буква А сложена из палочек. Возьми палочки и сложи с помощью педагога букву А. С. 41. 1. Рассмотри рисунок. Это арбуз. Повтори, что это. Произнеси слово протяжно. Выдели голосом звук 2. Найди и покажи букву А. Из полосок какого цвета она сложена? Найди на парте полоски красного 3. Посмотри на рисунок. Мама укачивает малыша. Мама поёт песенку: «А-А-А». Покажи маму. Покажи, 4. Раскрась арбуз. Какого цвета фломастер нужен? Заштрихуй букву А. С. 42. 1. Рассмотри картинку. Это автобус. Покажи (назови) предмет. Произнеси слово протяжно. Какой звук 2. Найди и покажи, где буква А сделана из пластилина. Найди на парте букву А из пластилина. Пощупай 3. Рассмотри рисунок. Покажи девочку (куклу). Девочка укачивает куклу. Девочка поёт кукле песенку: 4. Возьми куклу. Покачай её. Спой ей песенку: «А-А-А». Какую песенку ты поёшь? 5. Назови буквы. Раскрась буквы А цветными карандашами. С. 43. 1. Рассмотри картинку. Найди (покажи) на картинке апельсин. Назови предмет. Произнеси слово 2. Найди букву А из ниток. Обведи её пальчиком. Возьми нитки. С помощью педагога сделай букву А 3. Рассмотри рисунок. Найди (покажи) девочку. Её зовут Аня. Повтори, как зовут девочку. Выдели 4. Рассмотри картинку. Покажи мальчика. Его зовут Антон. Повтори, как зовут мальчика. Выдели 5. Найди на картинке автобус. Он везёт буквы. Найди. Покажи буквы. Назови их. Обведи буквы А С. 44. 1. Рассмотри картинку. Это альбом. Покажи (назови) предмет. Произнеси слово протяжно. Выдели 2. Найди, где буква А сложена из мозаики. Сложи с помощью педагога букву А из мозаики. 3. Рассмотри картинку. Покажи Аню. Она потерялась и плачет: «А-А-А». Повтори, как Аня плачет. 4. Найди на картинке домик. Покажи его. Найди (покажи) буквы А в домике. Обведи их пальчиком 5. Помоги девочке попасть домой. Проведи Аню по дорожке к домику (пальцем с помощью краски 6. Узнай (назови) буквы. Раскрась буквы А краской. С. 45. 1. Найди (покажи) букву в красном квадрате. Назови её. Найди букву А среди других букв. Покажи её. 2. Напиши большую букву А на парте (доске тёмного цвета) пальцем с помощью воды (и без воды). 3. Рассмотри рисунок. Покажи девочку (школьную доску). Как зовут девочку? Прочитай, что написала 4. Напиши буквы. Проведи сплошные линии по пунктирным. Назови буквы. С. 46. 1. Буквы бывают большие и маленькие. Найди и покажи в красном квадрате большую букву А. Обведи 2. Покажи в красном квадрате маленькую букву а. Обведи её пальчиком. 3. Рассмотри рисунок. Покажи Аню (Антона, шары). Назови, кто (что) это. (Аня, Антон, шар.) Выдели 4. Назови буквы. Обведи их пальцем. Раскрась краской с помощью пальца. С. 47. 1. Рассмотри рисунок. Это мак. Произнеси слово. Выдели голосом звук а в слове. Найди и покажи 2. Рассмотри рисунок. Покажи девочку Аню. Аня учит куклу читать. Прочитай буквы в книге. Прочитай, 3. Найди на рисунке волшебный мяч. Найди на мяче большие буквы А. Покажи. Прочитай их громко. 4. Найди, где буква а сделана из пластилина. Найди на парте букву а из пластилина. Потрогай её. Возьми пластилин и сделай букву а из пластилина (с помощью педагога). 5. Назови букву. Обведи её пальцем. Раскрась красным карандашом. С. 48. 1. Рассмотри рисунок. Покажи цветы. Покажи (назови) буквы, которые спрятались в цветах. Закрой 2. Рассмотри буквы. Найди, покажи большую (маленькую) букву. Назови буквы. Раскрась буквы С. 49. 1. Рассмотри рисунок. Покажи цветы. Назови буквы, которые спрятались в цветах. Раскрась цветы с 2. Рассмотри буквы. Найди и покажи большую (маленькую) букву. Назови буквы. Найди эти буквы в С. 50.
|