Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Творческое задание по теме.

    Акмеология ФКиС

     

    Задания для самостоятельной работы

    Электронный образовательный ресурс

     

    Для студентов 4 курса заочной формы обучения

    направления 034300.62 «Физическая культура»

     

     

    Автор (составитель): к.психол.н. С.Н. Ситдикова

     

    Рассмотрен и рекомендован

    для использования в учебном процессе

    на 2014/2015 – 2017/2018 уч.гг.

    на заседании кафедры ПиП.

    Протокол №11 от 02.07.2014 г.

     

    Шахты 2014

    Самостоятельная работа по дисциплине

    «Акмеология физической культуры и спорта»

    Составить терминологический словарь (выписать и дать определение основным терминам и понятиям акмеологии ФК и С).

    Творческое задание по теме.

    1. Объект и методы акмеологии.

    1. Самосовершенствование человека как одна из основ достижения вершин творческого потенциала.
    2. Профессиональное становление личности.
    3. Выбор профессии и профессиональная подготовка.
    4. Слагаемые профессионализма и творческой самореализации человека.
    5. Профессионально-педагогическая деятельность специалиста по физической культуре и спорту, структура профессионально-педагогического мастерства
    6. Педагогический опыт как опора самореализации творческого потенциала педагога и ее результат.
    7. Уровни профессионализма в сфере физической культуры и спорта.
    8. Современные образовательные технологии как продукт созидательной деятельности педагога.
    9. Уровни практической реализации педагогических технологий.
    10. Профессионально-педагогическая этика спортивного педагога.
    11. Профессионально-педагогическая культура как основа формирования акмеологии спортивного педагога.
    12. Актуализация профессионально-педагогической культуры как основы акмеологического становления спортивного педагога.
    13. Характеристика средств и методов этического воспитания.
    14. Профессиональное самовоспитание и саморазвитие спортивного педагога.
    15. Самооценка сформированности педагогического мастерства у будущих спортивных педагогов.
    16. Профессионально-педагогическая компетентность спортивного педагога.
    17. Система средств и методов самовоспитания и саморазвития спортивного педагога.
    18. Современные теории обучения и воспитания и их использование в практической деятельности
    19. Классификация и содержание методов воспитания и обучения в сфере физической культуры и спорта.
    20. Требования по применению методов обучения и воспитания.
    21. Коммуникативная компетентность специалиста.
    22. Технологии воспитывающей деятельности.
    23. Особенности профессионального общения.
    24. Педагогическая техника и технология педагогического общения
    25. Педагогическая диагностика.
    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    История создания нормативных документов по строительству в России | Общие положения. Методические указания знакомят обучающихся с видами и содержанием, основными этапами и методикой самостоятельной работы в условиях электронного обучения




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.