Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схемы предлогов⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
4. Ознакомить детей с условным обозначением предлогов (схемы). Для работы следует иметь демонстрационный набор и индивидуальные комплекты а) с подписями, б) без подписей 5. Расположить предлоги в две группы: а) обозначающие место и отвечающие на вопрос где? (в схемах обозначены точкой); б) обозначающие направление, отвечающие на вопрос куда? откуда? (обозначены стрелкой). Работа проводится сначала на схемах с подписями, затем — без подписей. 6. Отобрать схемы предлогов, близких по значению. Составить с ними словосочетания. 7. Сгруппировать попарно предлоги, противоположные по значению: сначала из тех, что обозначают место, затем из тех, что обозначают направление. Составить с ними словосочетания. Образец: I. В - НА НАД - ПОД II. В - ИЗ НА - С (СО) 8. Отобрать предлоги, годные для обозначения как места, так и направления. Включить их в словосочетания. Например: Идти (куда?) — в лес. Найти (где?) - в лесу. 9. Списать, вставить вместо галочек предлоги. На полях тетради начертить схемы предлогов. Дети идут V школу. Они строятся парами V дверью класса. Днем ученики выходят V школы.1/ школой большой сад. Ветер V морю гуляет. Река вышла V берегов. Тропинка шла V поле. V грядке зеленеет лук. V конуры сидит пес. V норе маленькие лисята. Лошадь шла V дороге. 10. Списать текст, объяснив раздельное написание предлогов с существительными. Мы с младшим братом любим бродить в лесу. Рано утром мы отправились в дальний лес. В этом лесу много ягод. Ягоды мы собираем в маленькое ведёрко, а грибы — в плетёную корзину. Шишки кидаем в мешок. У лесного ручья мы с братом отдыхаем. Приятно в жаркий день попить прохладной воды из ручья. 11. Правда или шутка? Дед в печи, дрова на печи. На столе сапожки, под столом лепёшки. Овечки в речке, караси у речки. Под столом портрет, над столом табурет. 12. Вставить предлоги, обозначив на полях их схемы. Лодка плыла V озеру. Птенец выпал V гнезда. Самолет летит V морем. V театром собралась толпа. Картину повесили V диваном. Щенок спрятался V крыльцом. Дорожка вела V лес. Вечером мы добрались V города. Лестницу прислонили V стене. Туфли стоят V кроватью. Поезд отошел V станции. Машина стоит V подъезда. Пуговица оторвалась V пальто. Трактор идет V целине. 13. Списать, изменяя данные в скобках существительные, соответственно вопросам куда? (на что? в'о что?) и где? (в ч ё м?) Дочка поставила чашки на стол. Чашки стоят на столе. Мама повесила платье А (шкаф). Платье висит V... Мы повесили карту ^ (стена). Карта висит V... Бабушка положила виноград V (ваза). Виноград лежит V... Я кладу зонт V (скамья). Зонт лежит V... Котят положили V (ящик). Котята сидят V... Я высыпал картофель > / (корзина). Картофель лежит V... 14. Прослушать загадку: Дом открыт со всех сторон. В доме — тысячи колонн. Над колоннами — шатры, под колоннами — ковры. Тут живут и на коврах, и в колоннах, и в шатрах. (Лес.) (В. Фетисов.) Пересказать текст своими словами, используя предлоги. Назвать жителей разных «этажей» леса. 15. Графический диктант. Цель: Проверить навык раздельного написания предлогов с существительными. Образец: Птица жила у нас в комнате, в клетке.
Ласточки с юга вернулись на север. В углу за шкафом жил щенок. Пчелы летают с яблони на яблоню. В селе за рекою потух огонёк. У входа в дом стоял сторож с фонарём. В лесу поддеревьями ещё лежит снег. Мы с отцом решили выйти из дому на рассвете. На лицо тебе вдруг с листьев брызнет роса серебристая. Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу. 16. Составить словосочетания, выбирая подходящий предлог. с, из Приехал... Москвы,... Украины,... Литвы,... Кавказа,... Казахстана,... Алтая,... Узбекистана,... Урала,... Сибири. в, на Работать... школе,... музее,... почте,... библиотеке,... фабрике,... заводе,... магазине,... театре,... стройке. из, с (со) Упал... дерева,... дупла,... кармана,... ветки,... гнезда,... окна,... крыши,... стола,... крыльца,... стула,... ступеньки. Вернулся... школы,... магазина,... завода,... театра,... вокзала,... окраина,... улицы,... переулка,... площади. 18. Игра «Наоборот» с перекидыванием мяча (назови противоположный предлог). Образец: В школу - из школы, в сумку - из сумки. Над окном — под окном, над диваном — К двери — от двери, к дому — Перед уроком — после урока, перед боем — До города — от города, до поворота — Перед машиной - за машиной, перед воротами - 19. Прослушать и обсудить стихотворение К. И. Чуковского «Федорино горе» (текст дан в сокращении). При повторном чтении закрепить навыки распознавания предлогов в тексте на слух, опираясь на следующую таблицу: ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?
В процессе повторного слушания отдельных фрагментов дети располагают в соответствующие колонки а) карточки с предлогами, б) схемы предлогов. ФЕДОРИНО ГОРЕ Скачет сито по полям, а корыто по лугам. За лопатою метла вдоль по улице пошла. Топоры-то, топоры так и сыплются с горы. Вот и чайник за кофейником бежит, тараторит, тараторит, дребезжит... Утюги бегут, покрякивают, через лужи, через лужи перескакивают. Из окошка вывалился стол и пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл... А на нём, а на нём, как на лошади верхом, самоварище сидит и товарищам кричит: «Уходите, бегите, спасайтеся!» И в железную трубу: «Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!» А за ними вдоль забора скачет бабушка Федора: «Ой-ой-ой! Ой-ой-ой! Воротитеся домой! Вам ли бегать за воротами с воробьями желторотыми? Вы в канаву упадёте, вы утонете в болоте. Не ходите, погодите, воротитеся домой!» Но тарелки вьются, вьются, А Федоре не даются: «Лучше в поле пропадём, а к Федоре не пойдём!» Но блюдо сказало: «Гляди, кто это там позади?» И видят: за ними из тёмного бора идёт-ковыляет Федора. Но чудо случилося с ней: стала Федора добрей. Тихо за ними идёт и тихую песню поёт: «Вы подите-ка, немытые, домой! Я водою вас умою ключевой. Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком, и вы будете опять, словно солнышко, сиять!» Засмеялися кастрюли, самовару подмигнули: «Ну, Федора, так и быть, рады мы тебя простить!» Полетели, зазвенели да к Федоре прямо в печь! Стали жарить, стали печь, будут, будут у Федоры и блины, и пироги! А на белой табуреточке, да на вышитой салфеточке самовар стоит, словно жар горит. И пыхтит, и на бабу погладывает: «Я Федорушку прощаю, сладким чаем угощаю. Кушай, кушай, Федора Егоровна!» (К. И. Чуковский.) Прослушав повторно последнюю строфу (выделенные строки), перечислить указанные предметы в направлении сверху вниз. §6. ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ 1. Прочитать стихотворение. Проследить соотношение предлогов и глагольных приставок. Обратить внимание на слитное и раздельное написания. Вспомнить, что перед глаголами не бывает предлогов: А потом ты покатился и назад не воротился. Покатился в огород, докатился до ворот, подкатился под ворота, добежал до поворота... (С. Маршак.) 2. Записать словосочетания из слов обеих колонок. Обратить внимание на то, что с данными предлогами соотносятся определенные глагольные приставки: До ехал до ручья До шел
сучка До лез
двери До бежал
остановки До летел
гнезда пере прыгнуть через речку перейти
верёвку пере скочить
мост пере ехать
лужу пере плыть
дорогу пере шагнуть
канаву про бежать под столом про лезть
дождём про ехать
окном про рыть
пулями про скочить
землёй пройти
мостом 3. Прослушать стихотворение. Найти каламбуры, указав предлоги и приставки. Определить, какой части речи эти слова принадлежат: ... Я влез однажды на подводу и с нее нырнул под воду. Решили лисы кролика запечь, а кролик из духовки прыг за печь. ... Зависело б от мыла Веснушки я б отмыла. Сугробы снега вьюги намели, и грузовик, как баржа на мели. (Я. Козловский.) 4. Исправить ошибки в выделенных словах, подобрать подходящую по значению приставку: Картинку нужно вклеить на картон. Попробуй слезть на это дерево. Комар прилетел в комнату. Собака повела мальчика из леса. Наш дом выделяется от соседних небольшим ручьём. Надо расписаться под заявлением.
Оглавление · Предисловие · РАЗДЕЛ I. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ · Глава I. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ И ПРЕДПОСЫЛКИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ · §1. ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ · §2. СТАНОВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЧИ В ОНТОГЕНЕЗЕ · §3. ЭВОЛЮЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗЛИЧЕНИЯ · Глава II. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ (ДИСГРАФИЯ, ДИСЛЕКСИЯ) · §1. ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ · §2. СИМПТОМАТИКА ДИСГРАФИИ (типология и механизмы специфических ошибок письма) · Ошибки на уровне буквы и слога · Ошибки на уровне слова · Ошибки на уровне предложения · §3. СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ АНАЛИЗА ОШИБОК · §4. ЭВОЛЮЦИОННАЯ, ИЛИ ЛОЖНАЯ, ДИСГРАФИЯ · §5. ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК · Глава III. ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ · §1. ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ · §2. СОСТОЯНИЕ ЛАТЕРАЛИТЫ И ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ · §3. СОСТОЯНИЕ ОРИЕНТИРОВКИ ВО ВРЕМЕНИ · §4. СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ РУКИ · §5. СОСТОЯНИЕ СЛУХО-МОТОРНЫХ КООРДИНАЦИИ · §6. СОСТОЯНИЕ РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ · §7. СОСТОЯНИЕ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ · §8. ОСОБЕННОСТИ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА · §9. ОСОБЕННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ · §10. ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ · §11. «Школьная 3релость» и готовность к усвоению грамоты · §12. ПРОВЕРКА НАВЫКОВ ПИСЬМА · Задания · РАЗДЕЛ II. ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ · Глава I. ВИДЫ ПИСЬМА В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ · Глава II. РАЗВИТИЕ И УТОЧНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ · §1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ · §2. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ · §3. ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ · Глава III. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА ФОНЕТИЧЕСКОМ УРОВНЕ · §1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ · §2. ЗВУКИ РЕЧИ И БУКВЫ. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ РЕЧЕВОГО АППАРАТА · §3. ЗВУКОВОЙ (ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ) АНАЛИЗ СЛОВ · Простые формы звукового анализа · Сложные формы звукового анализа · §4. ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ НА ПИСЬМЕ (ДВА СПОСОБА) · Первый способ обозначения мягкости согласных (посредством гласных 2-го ряда) · Второй способ обозначения мягкости согласных (посредством буквы ь) · §5. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ, ИМЕЮЩИХ КИНЕТИЧЕСКОЕ СХОДСТВО · §6. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ, ИМЕЮЩИХ АКУСТИКО-АРТИКУЛЯЦИОННОЕ СХОДСТВО · Гласные Ё - Ю (О - У) · Звонкие и глухие парные согласные · Оглушение звонких согласных · §7. Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство (продолжение) · Звуки С - Ш · 3 Ж · С щ · Р-Л Р' -Л' · г-к-х · С-Ц · Ч – Г · Ч - Щ · Ч-Ц · Глава IV. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА ЛЕКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ · ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ · §1. ВЫЯВЛЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ · §2. УТОЧНЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА УЧАЩИХСЯ · Слова - «сорняки» · Слова - «приятели» (синонимы) · Слова - «неприятели» (антонимы) · Слова-«близнецы» (омонимы) · §3. СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ · §4. ТИПЫ СЛОГОВ · §5. УДАРЕНИЕ В СЛОВЕ · §6. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ · §7. СОСТАВ СЛОВА (морфемный анализ и синтез слов) · Корень слова · Сложные слова · Приставка · Суффикс · Закрепление темы: «Состав слова» · Глава V. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА НА СИНТАКСИЧЕСКОМ УРОВНЕ · Основные задачи работы · §1. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ · §2. СОГЛАСОВАНИЕ · Согласование слов в числе · Согласование в роде · §3. УПРАВЛЕНИЕ · Кого? что? (винительный падеж) · Кого? чего? (родительный падеж) · Кому? чему? (дательный падеж) · О (в, на..) ком? чём? (предложный падеж) · Кем? чем (творительный падеж) · Закрепление падежных форм · §4. СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ (СЛОВОСОЧЕТАНИИ). ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ · §5. ПРЕДЛОГИ · §6. ПРЕДЛОГИ И ПРИСТАВКИ
|