Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приучить
Различать, различить, получать, получить, встречать, встретить, приручать, приручить, отмечать, отметить, включать, включить. Логопед должен обратить внимание учеников на различие смысловых оттенков у этих родственных слов. Устно включить их в словосочетания (предложения). Например: Непросто приручать диких животных, но их можно приручить. Мне приходилось зимой встречать зайцев, не ещё не удалось встретить лисицу. Следует ежедневно отмечать отсутствующих в журнале. И сегодня надо отметить их. 15. Прочитать стихотворение, вставляя пропущенные буквы ч и г Буквы разные писа-ь Тонким перышком в тетрадь у-ат в школе... Вы-ита-ь и умножа-ь, малышей не обижа-ь К -етырём прибави-ь два, по слогам -ита-ь слова у-ат в школе... Книжки добрые люби-ь и отзыв-ивыми бы-ь у-ат в школе, у-ат в школе, у-ат в школе! (М. Пляцковский.) Ч - Щ 1. Вычленить звуки из слов (в начальной позиции). 2. Сравнить по артикуляции: ч(т'ш') — взрывной, краткий звук. щ (ш'ш') — щелевой, долгий звук. Оба звука мягкие. Имеют общий компонент. 3. Устно и письменно дифференцировать в слогах типа: ча – ща Ща — ча — ща Чащ — щач 4. Дифференцировать слова-паронимы: Челка — щелка щётки — чётки Плач — плащ Мочь — мощь Размечать — размещать Зачищать — защищать Составьте предложения (устно) с этими словами. 5. Узнать звук на фоне слова (поднять соответствующую букву ч или щ). Отечество, возвращался, существо, увеличить, хранилище, чемпион, туловище, причёска, гречиха, трущобы, дремучий, щетина, чеснок, каменщик, уборщица, черемуха, будущее. 6. Повторить правило написания слогов ча, ща, чу, щу. Записать под диктовку слова в два столбца по наличию ч или щ: почта, грущу, пищать, чулок, свеча, пощада, печаль, щавель, пачка, щегол, щука, вечер, вещи, участок, тысяча, щека, начать, чужой, ищу. 7. Определить место звука в словах (по цифровому ряду): ч — лучи, кирпич, ветчина, исключение, бесконечный, солнечный, частично, чересчур, щёлочка, щекочут, чрезвычайно; щ — чудовище, прочищу, возвращение, площади, защищал, радиовещание, овощехранилище, пастбище. 8. Прочитать и записать слова, вставляя ч и щ: -аа -ёто-ка То-иль-ик -ё-ки По-а-е -асов-ик -и-у -ел-ок -удови-е 9. Образовать сравнительную степень отданных наречий. Образец: чётко — чётче, густо — гуще. Мелко — Сладко — Зорко — Крепко — Легко — Резко — Толсто — Просто — хлёстко — Громко — Часто — Чисто — Подчеркнуть цветными карандашами буквы ч и щ. 10. Изменить глаголы по образцу, отмечая чередование ст—щ, ск — щ, т — ч, к — ч. Образец: катить — я качу, грустить — я грущу. Гостить — Чистить — Плакать — Поместить — Искать — Вертеть — Пустить — Угостить — Простить — Плескать — Платить — Полоскать — Чертить — Скакать —
|