Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок отображения информации






БОИ, блок-схема которого приведена на рисунке 6, предназначен: для выполнения необходимых расчетов; индикации параметров и режимов работы; для ввода данных в память микропроцессора; а также, для передачи информации с РП на СТИ-2.

БОИ осуществляет сбор данных по последовательному каналу с двух контроллеров башенного крана (КБК), которые получают информацию с датчиков первичной информации.

БОИ имеет в своем составе термостат (ТС), который измеряет температуру окружающей среды с помощью встроенного датчика температуры. ТС работает под управлением микроконтроллера. Схема управления обогревом включает подогреватель под ИЖЦ при температуре окружающей среды менее минус 5 °С.

Из БОИ выходит жгут, соединяющий его с БП.

Напряжение питания +24 В поступает в БОИ из БП, а напряжение питания +5 В из БОИ поступает в БП.

 

 

Рисунок 6 - Блок-схема БОИ

Назначение элементов индикации и органов управления лицевой панели БОИ показано на рисунке 7 и приведено ниже (Цифровые обозначения элементов индикации и органов управления БОИ приведены условно).

Зеленый индикатор НОРМА (1) указывает, что кран работает с нагрузкой, безопасной для его конструкции.

Мигание индикатора НОРМА указывает, что нагрузка крана по массе поднимаемого груза составляет не менее чем 90 % от номинальной грузоподъемности крана или кран приблизился к введенному ограничению координатной защиты.

Красный индикатор СТОП (2) сигнализирует о срабатывании координатной защиты или о том, что фактическая нагрузка крана по массе поднимаемого груза на данном вылете составляет не менее 105 % (превышение допустимого значения грузового момента).

 

Рисунок 7 - Назначение элементов индикации и органов управления БОИ

В ОНК-160Б кнопки 8-11 используются соответственно для вызова отображения на ИЖЦ: температуры БОИ, напряжений +24 и +3 В (8); обнуления массы тары (9); резерв (10); разрешенных ограничителем движений крана (11):

" " и " " - подъем и опускание груза; " > " и " < " - путь вперед и назад;

" ) " и " ( " - поворот вправо и влево; " » " и " « " - увеличение и уменьшение вылета.

Окно для считывания информации из РП (12) предназначено для съема данных, записанных в регистраторе параметров крана (РП) в процессе работы последнего, с помощью инфракрасного канала (ИК-канала) в считыватель телеметрической информации СТИ-2.

Кнопки " + " и " - " предназначены для увеличения (13) и уменьшения (18) числового значения настраиваемого параметра, отображаемого на индикаторе, а также для движения (перемещения) вверх (" Ù ") и вниз (" Ú ") по пунктам меню.

Кнопка " ¿ " (14) используется для занесения значения настраиваемого (набранного) параметра, отображаемого на ИЖЦ, в память ограничителя.

Индикатор ВЕТЕР (15, - индикатор предельной скорости ветра) при постоянном свечении сигнализирует о том, что текущее (измеренное) значения скорости ветра превышает предельно-допустимую величину ветровой нагрузки Vmax для данного типа крана, при мигающем свечении сигнализирует о том, что скорость ветра достигла не менее 90% от Vmax.

Кнопка 16 обеспечивает вызов на ИЖЦ измеренного значения скорости ветра c двухминутным осреднением.

Кнопка БЛК (17) используется для блокировки координатной защиты при ее срабатывании по любому из введенных или встроенных ограничений. После нажатия и удержания кнопки БЛК предоставляется возможность вывода крана в разрешенную зону работы (в случаях, когда манипуляции рукоятками управления крана по какой-то причине не позволяют этого сделать), при этом состояние кнопки записывается в регистратор параметров.

Кнопка предназначена также для вывода крана в исходное положение при отказе ОНК. При нажатии и удержании этой кнопки возможно производить все движения крана, кроме подъема груза.

Кнопка МЕНЮ (19) предназначена для вызова на ИЖЦ отображения пунктов меню.

В режиме РАБОТА при выдаче на ИЖЦ сообщения об отказе, вход в меню необходимо выполнять из второго информационного окна (см. п. 7.4.1), чтобы сообщение об отказе не мешало выбору требуемого пункта меню.

Кнопкой " ☼ " (ПОДСВЕТКА, 20) осуществляется включение и выключение (при повторном нажатии) ламп подсветки ИЖЦ при недостаточном освещении.

Кнопки Х (21) и Т (22) используются как вспомогательные (часто Х - выход из подменю, а Т- показывает календарную дату). Их назначение указывается на ИЖЦ в ситуациях, описанных ниже.

Кнопка НАСТРОЙКА при ее нажатии и удержании в течение до 5 секунд обеспечивает вход в меню настройкА.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.