Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монтаж составных частей ограничителя на кране необходимо проводить на обесточенном кране.






Примечание - Подсоединение разъемов кабелей под питанием может вызвать пробой входных цепей линий связи ограничителя. Попадания снега или воды в разъемы кабелей подключаемых к разъемам БРС вызывает пробой между контактами и выходу их из строя.

4.9.1 Руководствуясь схемой подключения составных частей ограничителя к системе управления крана (см. рисунки 2-4), подключить кабели к блокам и датчикам ОНК в соответствии с маркировкой составных частей.

4.9.2 Для подключения проводов БРС рекомендуется в шкафах управления крана дополнительно установить клеммные колодки (допускается втычной монтаж) (см. рисунок 21). Контакты колодок маркировать.

4.9.3 На рисунке 21 приведен один из возможных вариантов включения ОНК в схему управления крана. (фрагмент для примера).

В обоснованных случаях допускается подключение по упрощенной схеме (рисунок 4)

В кранах, где в системе управления краном используется постоянный ток, выходные контакты БРСа необходимо включать через промежуточные магнитные пускатели из комплекта поставки ОНК, причем для повышения надежности контактные группы пускателя необходимо подключать последовательно.

В кранах, где управление производится пускателями с катушками управления на переменном токе, контакты БРСа рекомендуется включать последовательно с катушкой управления. Реле В5, В6 (управление поворотом крана) необходимо подключать в цепь линейного контактора. Реле В1 может использоваться для включения внешнего звукового сигнала с потребляемым током не более 6А. Реле В2, В11, В13 могут включаться в цепи управления скоростями работы крана для их снижения для следующих механизмов: подъема и опускания груза, поворота, изменения вылета. Реле В12 может использоваться для снижения скорости подъема или опускания груза, если масса груза на крюке превысила одну из уставок по массе.

4.9.5 Входные сигнальные цепи 1-16 ограничителя (см. рисунки 2-4) необходимы для записи в регистратор параметров информации о состоянии электрооборудования крана.

Примерное подключение входных сигнальных цепей 1-16 приведено на рисунке 21.

 

Рисунок 21 - Подключение цепей БРС (см. рисунки 2-4) в систему управления крана

Цепь 16 подключают согласно схеме на рисунке 22 таким образом, чтобы при срабатывании концевого выключателя начала пути на вход 16 поступало напряжение амплитудой не менее 150 В. Для размножения релейных контактов устанавливается дополнительный пускатель К1.

Рисунок 22 – Подключение цепи 16 БРС

В случае, когда до концевого выключателя пути проложен кабель с тремя жилами, чтобы не менять кабель на четырехжильный, устанавливают два промежуточных реле в шкафу управления для использования их контактов в качестве, как концевого выключателя, так и для обнуления начала пути.

Цепь 4 используется (для учета кратности запасовки при расчете массы поднимаемого груза) в кранах с автоматической сменой запасовки с двухкратной на четырехкратную. При наличии сигнала в цепи 4 запасовка считается четырехкратной и при одинаковой нагрузке на ДУЦ (по сравнению с усилием при двухкратной запасовкой) вес груза отображаемого ОНК автоматически удваивается

Подключение проводов цепей Г1- Г16 (цепей " Общ." на рисунках 2-4) необходимо вести следующим образом:

- провода Г1-Г16 входных цепей 1-16, подключаемые в схему управления с постоянным напряжением, соединяют с минусовым проводом источника постоянного напряжения;

- провода Г1-Г16 входных цепей 1-16, подключаемые в схему с переменным напряжением, соединяют с общим проводом схемы управления крана;

- провода Г1-Г16 входных цепей 1-16, подключаемые в схему управления кранов c одним родом тока, могут быть объединены в единую цепь (провод " 0") и подключаются в соответствии с вышестоящими пунктами.

ВНИМАНИЕ: РАБОТА ОГРАНИЧИТЕЛЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ Г1-Г16 ИЛИ ПРОВОДА «0» ЗАПРЕЩЕНА.

4.9.6 Заземляющие провода БРСа и БП подключить к клеммам заземления.

4.9.7 После монтажа и выполнения работ по подключению составных частей ограничителя на кране накидные гайки разъемных соединений и винты крепления крышек должны быть затянуты для исключения попадания в них воды (Конструкция составных частей ОНК гарантирует отсутствие воды в их корпусах только при выполнении этого условия).

Запрещается эксплуатация составных частей ограничителя при отсутствии хотя бы одного винта крепления на их крышках.

Запрещается эксплуатация составных частей ограничителя с поврежденными пломбами. Любое распломбирование и пломбирование составной части ОНК должно сопровождаться записью в паспорте ограничителя. При отсутствии такой записи гарантия с ограничителя снимается.

При транспортировании металлоконструкций крана разъемы составных частей ограничителя и выходные контакты его жгутов должны быть упакованы в водонепроницаемый материал и подвязаны в местах, исключающих их повреждение и попадания в них воды.

 

Рисунок 23 - Расположение плат электронных реле в БРС






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.