Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методика работы над предлогами, местоимениями и наречиями ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Предлоги. Согласно программе работа над предлогами проводится во всех классах начальной школы, однако в качестве самостоятельной темы предлоги не изучаются. Во 2 классе основная задача сводится к развитию у детей умения выделять предлог как слово из потока речи и писать его отдельно от других слов. В 3 классе предлоги сопоставляются с приставками в целях закрепления навыка раздельного написания предлогов и слитного написания приставок. В 4 классе при изучении падежей имен существительных дети узнают, с какими падежами употребляются некоторые из предлогов, а также учащиеся знакомятся с раздельным написанием предлогов с личными местоимениями. Предлоги изучаются в течение четырех лет с той или иной стороны. Это обстоятельство обязывает строить работу над предлогами в каждом из классов так, чтобы новое знание находилось в связи со знанием, приобретенным ранее, опиралось на него и в то же время представляло собой дальнейшее звено в системе работы над предлогами. Это обусловлено свойством предлогов как служебной части речи. Основная функция предлогов состоит в том, что предлоги выражают отношения (связь) между словами в предложении. Первоначальное изучение предлогов имеет две основные задачи: 1) формирование навыка раздельного написания предлогов со следующим словом, графически правильное их начертание, 2) усвоение детьми роли предлогов в предложении. Решение этих задач осуществляется в тесной взаимосвязи. Учащиеся начальной школы в правописании предлогов допускают ошибки трех видов: а) слитное написание предлога со следующим за ним словом, б) графически неправильное написание предлогов (ис кувшина, бес пальто), в) пропуск предлога (прыгнул воду). Обучение раздельному написанию предлогов основывается на анализе предложений: подсчет количества слов в предложении, выяснение начальной формы слова, употребленного с предлогом, вставка слова между предлогом и следующим за ним словом. Навык графически правильного начертания предлогов по своей природе одинаков с навыком написания слов, не проверяемых правилом. Чтобы написать предлог графически правильно, ученик должен знать его зрительный образ и помнить, что предлог всегда пишется одинаково, независимо от его произношения. Особенностью изучения предлогов является то, что работа проводится не только над правописанием предлогов, но и над их синтаксической ролью. Ознакомление со смысловым значением предлогов и их синтаксической ролью является важным учебным материалом. При обучении целесообразно исходить из той точки зрения, что предлоги имеют и грамматическое, и лексическое значение. С помощью предлогов в языке обозначаются отношения между предметами, между действиями и предметами, признаками и предметами. Однако лексическое значение предлога проявляется только в словосочетании, где оно раскрывается в связи со значением как управляющего, так и управляемого слова. В работе над предлогами учитель руководствуется следующими положениями. — Обучение строится так, чтобы постепенно подвести учащихся к пониманию синтаксической роли предлогов. Важно сформировать у детей правильное представление о предлоге как средстве выражения связи между словами в словосочетании. — При ознакомлении с предлогом выясняется его лексическое значение. При этом предлоги противопоставляются знаменательным словам (без терминологии): предлог не употребляется в речи без другого слова, а знаменательное слово употребляется самостоятельно. — Грамматическое значение предлога, так же как и лексическое, проявляется в словосочетании, поэтому учащиеся знакомятся с предлогами в составе словосочетаний, выделенных из предложения в процессе его синтаксического разбора. — Поскольку между предлогом и падежом существует определенная взаимосвязь, целесообразно подвести детей к пониманию близости синтаксических функций предлога и падежных окончаний (служат для связи слов). Итак, изучение предлогов не ограничивается только формированием навыка их раздельного и графически правильного написания. Большое место отводится усвоению их синтаксической роли. Местоимение. Необходимость изучения местоимений в начальных классах диктуется тем, что в речевой практике дети широко используют все формы местоимений и вместе с тем довольно часто допускают ошибки, например: с «им», у «их» и др. Помимо всего, употребление местоимений в речи — вопрос стилистики, устраняя повтор одного и того же слова, мы пользуемся местоимениями. Содержание сообщаемых сведений о местоимениях и их значениях можно выразить в такой таблице: Тот, кто сообщает или спрашивает — Я
Программа не ставит цели научить третьеклассников определять любую падежную форму местоимений. Но учащиеся должны уметь узнавать местоимения. Ошибки на правописание предлогов с местоимениями вызваны именно тем, что дети не узнают местоимения. В связи с этим полезно давать задания на замену местоимениями существительных с предлогами, и наоборот. Чтобы дети научились узнавать местоимения 1-, 2- и 3-го лица, необходимо проводить систематические упражнения. Дополнительно к упражнениям учебника по теме «Местоимение» можно рекомендовать и такие: 1. Списать, заменяя выделенные существительные местоимениями. 2. Выписать местоимения 3-го лица с предлогами и без них. 3. Списать и подчеркнуть местоимения. 4. При списывании вместо точек вписать местоимения в нужной форме. Большое практическое значение имеют не только специальные письменные и устные упражнения, но и постоянное внимание учителя к устной речи учащихся на всех уроках. Наречие. С наречиями учащиеся знакомятся практически в процессеанализа текстов учебника и составления своих высказываний. Уровень знаний о данной части речи не проверяется. Наречие — это грамматическая категория, под которую подводятся несклоняемые, неспрягаемые и несогласуемые слова. Наречия примыкают к глаголу, именам существительным, прилагательным и производным от них. Являясь знаменательным словом, наречие обладает самостоятельным лексическим значением, чем оно и отличается от служебных слов. Наречия уточняют слова. В начальных классах следует обратить внимание лишь на три грамматических признака наречий: неизменяемость, примыкание к глаголу и вопросы (как? где? куда? откуда? когда?). Первостепенная задача этой работы — вооружить детей умением распознавать среди известных им категорий слов (частей речи) наиболее употребительные, часто встречающиеся наречия: 1) наречия на -о: хорошо, тепло, темно и т.д. 2) наречия сегодня, завтра, вчера, прежде, вдали и др. Успешное решение этой задачи возможно лишь при условии сознательного усвоения детьми самых характерных особенностей наречия: неизменяемости и связи с глаголом. Второй задачей является формирование первоначальных навыков правописания наречий с суффиксами -о, -а (близко, внимательно, справа, издалека и др.). Развитие речи — третья задача, не менее важная, чем первые две. Знакомство с наречиями происходит в процессе работы над отдельными грамматико-орфографическими темами, например: 1. В процессе выполнения упражнений на выявление связи слов в предложении, при выписывании пар взаимосвязанных слов: отдыхали как? весело, пришел откуда? издалека. 2. При работе с синонимами: весело — забавно, громко — оглушительно. 3. При работе с антонимами: хорошо — плохо, близко — далеко. Лексические упражнения желательно связывать и с тренировкой в написании различных орфограмм: — безударных гласных тяжело — легко, темно — светло; — непроизносимых согласных рано — поздно, весело — грустно; — звонких и глухих согласных высоко — низко, далеко — близко. Полезно обращение к наречиям с целью развивать умение отличать их от других слов при классификации и группировке слов по частям речи.
|