Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 191.






- Используя предложенные психотехнологии Высшей АТ, потренируйтесь в

• нахождении своего цвета,

• визуализации конкретных предметов и

• представлении абстрактных понятий.

*" ■ --- ■ — ■ ■ - ----- - , |[— " *" " "....

Упражнение 192.

- Осуществите необходимую работу над своим характером по рекомендациям Высшей ступени аутогенной тренировки.

— -J.! ■ ■.■ ■ " ■ ' ■ II, —

Упражнение 193.

- Обязательно проделайте:

• путешествие на дно моря и

• восхождение на вершину горы.

■ — ■ ■ ' I,,,.1.1 I... I ' —II --■ ■ ■

Упражнение 194.

-♦ Пройдите в воображении все восемнадцать тем всех трех уровней структурированной символо драмы.

СИМВОЛЫ РОСТА И ОБРАЩЕНИЕ К ВНУТРЕННИМ НАСТАВНИКАМ

«Тот, кто смотрит вокруг себя, витает в облаках, кто

смотрит внутрь, видит веши реалистично».

К. Юнг

Работа с символами роста. Р. Ассаджоли в уже цитированной мною работе («Психосинтез») утверждал, что наряду с перечисленными мною в первом разделе этой главы символами, которые оказывают, так сказать, «раскрывающее» действие (или проясняющий и положительно стимулирующий эффект), существует множество символов, действующих как мостмежду личностным и духовным. Дело в том, что, по его мнению, существуют два основных способа достижения Высших Планов. Первый из них может быть назван драматическим, как в случае религиозного обращения или при внезапном озарении или пробуждении (последнее является основной методикой, используемой в дзен-буддизме). Но во многих случаях, а в настоящее время, пожалуй, в большинстве, вместо этого наблюдается второй способ: постепенное развитие от интегрированной личности к включению в нее сверхсознательных элементов.

Далее я привожу полный текст очень интересных упражнений с символическими образами, разработанных учеником Р. Ассаджоли П. Феруччи специально для приближения к Высшим Планам. По утверждению данного автора, каждое из них выражает определенную реалию внутреннего мира, тем самым открывая двери восприятия какому-то определенному состоянию сознания и вызывая определенные психологические изменения. Методика работы с этой техникой работы с символами роста состоит в том, чтобы устойчиво сосредоточиться на избранном образе, представляя его как можно более живо и подробно в расслабленно-медитативном состоянии своего сознания1.

«МАЯК

Представьте, что вы плывете ночью на небольшом корабле в море. Бушует шторм, дождь запивает

Палубу. Корабль поднимается и опускается на волнах, его раскачивает из стороны в сторону. Кругом кромешная тьма.

Почувствуйте качку корабля, услышьте вой ветра, ощутите на лице холод дождя и ветра. Смотрите на ночное штормовое море. Почувствуйте, как устали у вас руки и как трудно вам управлять штурвалом.

Внезапно вы видите вдалеке яркий свет. Это маяк. Его неподвижный сияющий луч служит вам проводником в ночи. Вы с облегчением приветствуете эту помощь. Теперь вы знаете, куда направить корабль. Сосредоточьтесь на маяке и представьте его свет, который льется во все стороны, чтобы помочь сбившимся с пути и указать путь всем нуждающимся. Свирепствует шторм, воет ветер, хлещет дождь, ночь темна. Но маяк стоит, излучая свет и сипу. Никакая буря не сокрушит его.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.