Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги. И в заключение внесем изменения в процедуру обработки проведения документа «ОказаниеУслуги»
И в заключение внесем изменения в процедуру обработки проведения документа «ОказаниеУслуги». На данном этапе мы будем исходить из пожелания, высказанного руководством OOO «На все руки мастер». Суть его заключается в том, что на первом этапе, при списании материалов, израсходованных в процессе оказания услуги, должна быть возможность указывать различную стоимость для одного и того же материала, которая рассчитана руководством исходя из текущих конъюнктурных соображений. Поскольку в документе «ОказаниеУслуги» у нас отражена только цена номенклатуры, нам понадобится добавить в табличную часть документа еще одно поле, в котором будет указываться стоимость номенклатуры. Откроем в конфигураторе окно редактирования объекта конфигурации Документ «ОказаниеУслуги», перейдем на закладку «Данные» и создадим новый реквизит табличной части документа с именем «Стоимость», типом Число, длиной 15 и точностью 2:
После этого откроем форму «ФормаДокумента» документа «ОказаниеУслуги» и добавим в табличное поле колонку, отображающую новый реквизит «Стоимость», расположив ее после колонки «Номенклатура»:
Теперь создадим движения документа «ОказаниеУслуги» таким же образом, как мы делали это для документа «ПриходнаяНакладная». Откроем в конфигураторе окно редактирования объекта конфигурации Документ «ОказаниеУслуги» и укажем, что он будет создавать движения по регистру накопления «СтоимостьМатериалов».
Запустим конструктор движений документа, и добавим в список регистров регистр «СтоимостьМатериалов». Опишем движения документа следующим образом (обратите внимание, что стоимость вычисляется как произведение стоимости и количества, указанных в табличной части):
Нажмем «ОК» и в тексте, сформированном конструктором, восстановим изменения, внесенные нами ранее, а также объединим два цикла обхода табличной части документа в один (изменения выделены жирным шрифтом):
Процедура ОбработкаПроведеиия(Отказ, Режим) //{{_КОНСТРУКТОР ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ //Данный фрагмент построен конструктором. // При повторном использовании конструктора, // внесенные вручную изменения будут утеряны!!! Для Каждого ТекСтрокаПереченьНоменкяатуры Из ПереченьНоменклатуры Цикл Если ТекСтрокаПереченьНоменклатуры.Номенклатура.ВидНоменклатуры < > Перечисления.ВидыНоменклатуры.МатериалТогда Продолжить; КонецЕсли; // регистр ОстаткиМатериалов Расход Движение = Движения.ОстаткиМатериалов.Добавить(); Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Расход; Движение.Период = Дата; Движение.Материал = ТекСтрокаПереченьНоменклатуры.Номенклатура; Движение.Склад = Склад; Движение.Количество = ТекСтрокаПереченъНоменклатуры.Количество; //КонецЦикла; //Для Каждого ТекСтрокаПереченьНоменклатуры Из ПереченьНоменклатуры Цикл // регистр СтоимостьМатериалов Расход Движение = Движения.СтоимостьМатериалов.Добавить(); Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Расход; Движение.Период = Дата; Движение.Материал = ТекСтрокаПереченьНоменклатуры.Номенклатура; Движение.Стоимость = ТекСтрокаПереченьНоменклатуры.Стоимость * ТекСтрокаПереченьНоменклатуры.Количество; КонецЦикла; // записываем движения регистров Движения.ОстаткиМатериалов.Записать(); Движения.СтоимостьМатериалов.Записать(); //} }_КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВ
Проверим, как теперь работает проведение документа «ОказаниеУслуги». Запустим 1С: Предприятие в режиме отладки и укажем стоимость выбранных материалов:
Проведем документ Оказание услуги №1 и посмотрим на движения этого документа по регистру «СтоимостьМатериалов»:
Теперь создадим и проведем еще два документа «ОказаниеУслуги». Эти документы понадобятся нам в дальнейшем, поэтому будьте внимательны и обратите внимание на то, что эти документы созданы другими датами:
Движения документов Оказание услуги №2 и №3 должны выглядеть, соответственно, следующим образом:
|