Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фото 617






Стенд в холле парка. Фото 1980-х гг. из архива АП-6

Фото 620

Действующий фонтан в холле парка. Фото 1980-х гг. из архива АП-6

 

В 1976 году у парка появился филиал в посёлке Сосново Приозерского района Ленинградской области, при этом парк превратился в головное предприятие объединения (ЛПОПАТ № 6). Колонна была основана на базе складов Райпотребсоюза посёлка Сосново, ранее (с 1959 года) подчинялась Сосновской АТК, и располагалась в посёлке Сосново, на улице Механизаторов, дом 2. За всё время существования филиал имел 1 колонну. Модельный ряд при образовании филиала – автобусы ЛАЗ-695 различных модификаций. В конце 1970-х в филиал из головного предприятия стали поступать машины ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-699Р, в 1980-х – в филиал поступали Икарусы 260. В 1977 году в филиале насчитывалось 40 машин, 1985-1988 годах – 82 машины. Обслуживаемая территория – северная часть Всеволожского района, южная часть Приозерского района Ленинградской области. Филиал был выделен из состава объединения в 1992 году.

 

В середине 1980-х годов на базе Всеволожского АТП в посёлке Грузино была создана колонна Сосновского филиала АП-6. Колонна располагалась по адресу: деревня Куйвози, улица Автоколонная, дом 8. Ранее (в 1960-х годах) грузинская колонна подчинялась Сосновской АТК. С 1992 по 1999 годы грузинская колонна была выделена в самостоятельный филиал АП-6, имела 1 колонну. Эксплуатировались в филиале машины ЛиАЗ-677М. Этот филиал вышел из состава предприятия в апреле 1999 года. Маршруты, по которым возили пассажиров автобусы филиалов АП-6 были переданы Сосновскому ПАТП, МТП «Грузино», ООО «Экспресс-авто» и другим перевозчикам.

 

В 1985 году в парк на испытания поступили первые машины ЛиАЗ-5256. За машинами на завод в Ликино-Дулёво ездили водители парка. Экспериментальные машины получили передовики производства В. А. Батюта, А. В. Смолин, Г. А. Шадров и другие. Новые автобусы ранее не эксплуатировались на линии, но обкатывались на предприятии-изготовителе с нагрузкой, в качестве которой были использованы мешки с песком. По прибытии в Ленинград, автобусы сохранили московские областные номера, и работали преимущественно на маршрутах №№ 100, 107, 174. Всего было получено 11 новых ЛиАЗов. По итогам испытаний были получены в основном положительные отзывы, как от водителей, так и от обслуживающего персонала. В последующие годы модернизированные машины ЛиАЗ-5256 в большом количестве поступали в автобусные парки города на Неве. Работают эти машины на городских магистралях и в наши дни. Первые же ЛиАЗы, прослужили до начала XXI века, большинство из них было списано в 2001-2002 годах.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.