Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фото 684






Автобус ЛАЗ-695Н – киоск по продаже талонов. Фото Льва Евдокимова 2003 г.

 

 

В 1998-1999 годах парк пополнили машины ПАЗ-3205 и Hyundai Chorus. Эти автобусы были запущены на коммерческие маршруты. Специально для работы на «коммерции» была создана 8-я колонна парка, просуществовавшая в таком статусе до 2008 года. Затем колонна перестала быть «коммерческой», и была преобразована в обычную.

 

Кроме привычных всем «Луноходов», «Львов» и Икарусов появлялись в парке и экзотические машины. С 1989 по 2008 в парке базировалась машина Van Hool T8 Alizé e 260. С 1994 по 2010 год эксплуатировался автобус Neoplan N316L.

 

Фото 690

Автобус Van Hool T8 Alizé e 260. Фото Сергея Мурашова 2006 г.

Фото 691

Автобус Neoplan N316L. Фото Сергея Мурашова 2009 г.

Фото 655

Автобус МАЗ-215.069 на территории парка

 

В 2009 году в парке проходил испытания сочленённый автобус Ikarbus IK-218NC. По окончании испытаний машина была передана в город Ульяновск. В 2015 году в парке проходил испытания автобус Mercedes-Benz Tü rk O345, впоследствии переданный в Москву. В настоящее время в парке находится автобус МАЗ-215.069, прошедший цикл испытаний на маршрутах города. Перспективы дальнейшего использования машины пока не определены.

 

Основными моделями, эксплуатирующимися парком в настоящее время, являются Волжанин-5270-10-05, Волжанин-6270.06, ЛиАЗ-5256 (различные модификации), ЛиАЗ-5292 (различные модификации), НефАЗ-5299-30-32, Scania OmniLink CL94UB, Volgabus-5270.05, Volgabus-6271. Имеются также и другие модели, менее многочисленные. В целом в парке имеется 13 различных моделей автобусов, не считая единичных и проходящих испытания.

 

С самого основания предприятия одной из основных моделей автобусов были ЛиАЗ-677, оснащённые гидромеханической коробкой переключения передач (ГМП). Важное значение в производственном комплексе занимал ремонт этих агрегатов, поэтому был создан отдельный цех по ремонту ГМП.

 

Ныне практически все модели современных городских автобусов имеют автоматическую коробку переключения передач. Работы у специалистов по ремонту коробок значительно прибавилось. В парке производят диагностику и ремонт автоматических коробок передач не только собственных машин, но и автобусов других парков ГУП «Пассажиравтотранс». Основным инструментом ремонтников теперь нельзя назвать гаечный ключ. В значительной степени результат ремонта зависит от компьютерной грамотности коллектива, умения работать с программами диагностики и корректировки.

 

 

Фото 621

Участок ремонта ГМП. Фото 1980-х гг. из архива АП-6

Фото 658

Участок ремонта АКПП. Фото 2015 г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.