Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прототипы ф-ций.
void sqr_it(); /* прототип */ Используется, если после main есть еще ф-ции Локальные переменные -используются только в ф-ции Глобальные - используются во всей программе В основном, область действия имени либо глобальна, либо локальна, хотя и существуют некоторые исключения. Имя может быть использовано лишь в соответствии с единственным определением в его области действия. Однако, одно и тоже имя может иметь разные определения в разных областях действия. Имя с глобальной областью действия может быть использовано в более чем одной программной единице (подпрограмме, функции, основной программе) и на него можно ссылаться в них. Фактически, имена с глобальной областью действия используются обычным последовательным образом в одной и той же программе.
Указатели Указатель - это адрес памяти, распределяемой для размещения идентификатора (в качестве идентификатора может выступать имя переменной, массива, структуры, строкового литерала). В том случае, если переменная объявлена как указатель, то она содержит адрес памяти, по которому может находится скалярная величина любого типа. При объявлении переменной типа указатель, необходимо определить тип объекта данных, адрес которых будет содержать переменная, и имя указателя с предшествующей звездочкой (или группой звездочек). Формат объявления указателя: спецификатор-типа [ модификатор ] * описатель. Спецификатор-типа задает тип объекта и может быть любого основного типа, типа структуры В качестве модификаторов при объявлении указателя могут выступать ключевые слова const, near, far, huge. Ключевое слово const указывает, что указатель не может быть изменен в программе. Размер переменной объявленной как указатель, зависит от архитектуры компьютера и от используемой модели памяти, для которой будет компилироваться программа. Указатели на различные типы данных не обязательно должны иметь одинаковую длину. Для модификации размера указателя можно использовать ключевые слова near, far, huge. & -имя переменной-получение адреса, определяет адрес размещения значения переменной определённого типа. Операндом операции & должно быть имя переменной того же типа, для которой определён и указатель левой части оператора присваивания, получающий значение этого адреса. *-имя указателя-получение значения определённого типа по заданному адресу. Определяет содержимое, находящееся по адресу, который содержится в указателе-переменной или указателе-константе. Иначе: косвенная адресация. Косвенная адресация значения с помощью операции * осуществляет доступ к значению по указателю, то есть извлечение значения, расположенного по адресу-содержимому указателя. Операнд *(т.е имя после этого значка) должно быть типа указатель(где-то раньше объявлено). С указателями можно выполнять следующие операции: сложение указателя и целого числа, результат - указатель; увеличение или уменьшение переменной типа указатель, что эквивалентно прибавлению или вычитанию единицы; вычитание двух указателей, результат - целое число. Прибавление к указателю p целого числа n означает увеличение адреса, который содержится в переменной p, на суммарный размер n элементов того типа, на который ссылается указатель. Указатель как бы сдвигается на n элементов вправо, если считать, что индексы элементов массива возрастают слева направо. Аналогично вычитание целого числа n из указателя означает сдвиг указателя влево на n элементов. Разность двух указателей - это количество элементов данного типа, которое умещается между двумя адресами. Результатом вычитания указателей является целое число. Физически оно вычисляется как разность значений двух адресов, деленная на размер одного элемента заданного типа. Операции сложения указателя с целым числом и разности двух указателей взаимно обратные
Вызов функции с передачей параметров по ссылке:
Function (& a, & asd)
Разыменование: Разыменование (dereferencing) означает получение содержимого памяти, на которое ссылается указатель int *x; int* x; или так int * x; №12
Массив — упорядоченный набор данных, для хранения данных одного типа, идентифицируемых с помощью одного или нескольких индексов. В простейшем случае массив имеет постоянную длину и хранит единицы данных одного и того же типа. Количество используемых индексов массива может быть различным. Массивы с одним индексом называют одномерными, с двумя — двумерными и т. д. Одномерный массив нестрого соответствует вектору в математике, двумерный — матрице. Чаще всего применяются массивы с одним или двумя индексами, реже — с тремя, ещё большее количество индексов встречается крайне редко. Массивы хранятся в ОП
|