![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текст 48
твам вайур агнир аванир вийад амбу матрах пранендрийани хридайам чид ануграхаш ча сарвам твам эва сагуно вигунаш ча бхуман нанйат твад астй апи мано-вачаса нируктам твам — Ты; вайух — воздух; агних — огонь; аваних — земля; вийат — небо; амбу — вода; матрах — объекты; прана — воздуха; индрийани — чувства; хридайам — ум; чит — сознание; ануграхах ча — ложное эго; сарвам — все; твам — Ты; эва — только; са - гунах — тремя гунами; вигунах — запредельны природе; ча — и; бхуман — великий; на — не; анйат — другой; тват — кроме Тебя; асти — есть; апи — хотя; манах - вачаса — умом и речью; нируктам — проявленное. Твердь, вода, воздух, огонь и пространство – все это Ты, о Господь. Ты во всех внешних предметах и в каждом в отдельности и внутри меня. Ты – жизненный воздух, Ты – жизниенные соки, и Ты – сама жизнь. Ты – мысль, рассудок, моя самость и сознание. Ты в каждом слове и каждом понятии. Ты — все сущее: по ту и по другую стороны чувственного опыта.
ТЕКСТ 49 наите гуна на гунино махад-адайо йе сарве манах прабхритайах сахадева-мартйах адй-антаванта уругайа виданти хи твам эвам вимришйа судхийо вираманти шабдат на — ни; эте — эти; гунах — гуны; на — ни; гунинах — божества гун; махат - адайах — пять элементов; йе — которые; сарве — все; манах — ум; прабхритайах — и прочие; саха - дева - мартйах — с богами и простыми смертными; ади - анта - вантах — существование имеет начало и конец; уругайа - прославляя; виданти — знают; хи — поистине; твам — Твою Милость; эвам — так; вимришйа — рассудив; судхийах — мудрые люди; вираманти — отвращаются; шабдат — Веды.
Состояния внешней природы, силы управляющие ею [боги], пять стихий, ум, небожители и простые смертные – все, что мы видим во внешнем мире и сам мир появляется и исчезает снова - потому не стоит того, чтобы накапливать о нем знание. Истинно мудрые, отбросив мудрствование [Веды], отдаются Тебе, сохранив себе простое сердце. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
ТЕКСТ 50
тат те 'рхаттама намах стути-карма-пуджах карма смритиш чаранайох шраванам катхайам самсевайа твайи винети шад-ангайа ким бхактим джанах парамахамса-гатау лабхета тат — поэтому; те — Тебе; архат - тама — величайший; намах — поклон; стути - карма - пуджах — поклонение; карма — дела; смритих — помнить; чаранайох — лотосных стопах; шраванам — слушание; катхайам — повести; самсевайа — служением; твайи — Тебе; вина — без; ити — так; шат - ангайа — шесть частей; ким — как; бхактим — служение; джанах — человек; парамахамса - гатау — пути святых; лабхета — обрести.
Ты единственный, кто достоин поклонения. Все прочее призрачно и суетно. Разве может душа вернуть себе свое естество и обрести счастье не отдавшись целиком служению Тебе – молитве, труду ради Тебя, преклонением пред Тобою, памятованию о Тебе, слушанию и воспеванию Твоих достоинств!
|