Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы о вакцинации.






Мнения ученых о показаниях к вакцинации различны: от индивидуальной вакцинации детей и взрослых по показаниям до вакцинации всех изобретенных вакцин всему населению страны. Выбор за родителями. Осложнения возможны как от вакцинации, так и от перенесенного заболевания. «Наша задача убедить человека, что прививку надо делать, и он должен быть информирован о том, что прививка всегда была и будет серьезной иммунобиологической операцией, и что вероятность заболевания существует, несмотря на то, что человек был привит (до 20%)» главный санитарный врач России Г.Г. Онищенко.

Среди ученых осторожно относящихся к вакцинации в чувствительные периоды жизни человека, широко известна профессор СПб Северо-Западного Медицинского Университета им. И.И. Мечникова, д.м.н. Шабашовой Надежды Венедиктовны, автор учебника для врачей-иммунологов – «Клиническая иммунология». Выводы из ее книги следующие:

Если вы решили делать прививки, то следует помнить:

1). любая вакцина это инородное человеку вещество или клетка, реакция на которые может быть местной или общей очень бурной: от повышения температуры до тяжелейших аллергических реакций, расстройств нервной системы, перенесения малых или выраженных форм инфекций, против которой вакцинировали. Последствия могут быть не в близкие сроки после процедуры, а даже в течение от1 до 20 лет (после вакцинации против кори).

(примечание составителя конспекта: В настоящее время появились методы тестирования «прививок» до начала вакцинации. (см. ниже автор Коваленко В.С.доцент кафедры физиотерапии и медицинской реабилитации Северо-Западного Государственного Медицинского Университета им.Мечникова И.И.)

2).даже отдельные прививки новорожденному ребенку препятствуют постепенному «знакомству» его иммунной системы с миром нормальных или слабо болезнетворных микроорганизмов, нарушают развитие неспецифического(врожденного)иммунитета и формирование адекватной реакции иммунной системы даже на обычные нормальные микроорганизмы, постоянно присутствующие в окружающей среде и теле человека, а также на пищевые продукты

3) многие специалисты сейчас не рекомендуют прививать детей раньше 1-2 лет без особых показаний

4) у ребенка может быть врожденный иммунитет от матери или полученный при бытовом контакте и проведение искусственной иммунизации его может снизить. Рекомендуется перед вакцинацией исследовать иммунитет и уровень антител в сыворотке крови к инфекционному агенту, против которого предполагается прививать ребенка. Через месяц после вакцинации или больше анализ на антитела следует повторить, чтобы убедиться, что ответ развился, так как известно, что 20-25% детей не способны выработать иммунитет к тому или иному микробу. Тогда вакцинировать бесполезно и даже очень вредно.

5) некоторые детские болезни сами по себе менее опасны, чем возможные последствия от прививок и, в отличии от них. Дают пожизненный иммунитет. Прививочный же иммунитет – не пожизненный, человек может заболеть, будучи взрослым, утратив искусственный иммунитет, очень тяжело и с осложнениями.

6) краснуха, паротит: в раннем детстве эти болезни при правильном уходе и режиме протекают довольно легко. Возможность заразиться ими – низкая: примерно только 25% контактирующих с больными может заболеть.

7) прививку можно делать при полном здоровье ребенка (нормальная температура, стул, нет признаков простуды, недомогания) и его окружения, ни в коем случае нельзя ее делать перед началом посещения детского учреждения, раньше, чем через 1-1, 5 месяца после полного выздоровления после простой ОРВИ или обострения любого хронического заболевания

8)обязательно поинтересуйтесь составом вакцины. Особенно тяжело дети переносят живые вакцины. Они чаще вызывают осложненное течение вакцинального процесса.В состав вакцины могут входить соли ртути, формалин. Их не должно быть в препаратах, продуктах для детей. Для детей нет даже ПДК на соли ртути (!)- это клеточные яды.

Так же может быть гидроокись алюминия, и даже посторонние микробы. Все эти вещества могут стать причиной отдаленных последствий, особенно при многократной вакцинации.

Если вы решили вакцинацию делать, выбирайте синтетические аналоги, а не живые вакцины, хотя генно-инженерные вакцины тоже имеют свои особенности.

Если вы не хотите делать прививки:

-есть Закон РФ от 17 сентября 1998г № 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», который регламентирует эту операцию, а граждане должны осознанно, добровольно со знанием вопроса принимать или не принимать этот вид медицинской помощи. Есть Постановление №12 от 02 ноября 2000г.главного санитарного врача г.Москвы об отмене запрета на прием в детские учреждения не привитых детей. Если этот запрет на местах не отменен, он притиворечит Закону РФ и поэтому может не исполняться.

В жизни человека бывают ситуации, когда необходимо делать вакцинацию или принимать меры к экстренной защите от инфекции:

1.если вы собираетесь в регион, где существует реальная угроза заразиться опасной инфекцией, например, клещевым энцефалитом, тропической лихорадкой;

2.при укусе дикого или бездомного животного, когда существует реальная угроза заражения бешенством. так как не существует другого средства спасения от этой инфекции;

3.при травмах, особенно, если рана загрязнена, необходимо срочное введение противостолбнячной сыворотки, если человек не привит (хотя у каждого человека может быть бытовой иммунитет, поскольку столбнячная палочка нередко является обитателем желудочно-кишечного тракта)

4.если у ребенка был контакт с больным серьезным инфекционным заболеванием, например, корью, дифтерией, то может быть проведена экстренная профилактика иммуноглобулином или даже вакциной;

5.если ребенок рожден от матери, больной гепатитом В, ВИЧ-инфицированной, то необходима прививка от гепатита В. Хотя ребенок и может иммунизироваться внутриутробно (антиген вируса может проникать через плаценту) и не каждый заболеет

6.если в вашем населенном пункте объявлена эпидемия опасной инфекции, (но не вспышка, которую назвали эпидемией!), лучше избегая контактов с посторонними, принять меры иммунологической профилактики

7.если ребенок живет в неблагоприятных антисанитарных условиях, в большой коммунальной квартире, в местах повышенной минрации населения из неблагоприятных по инфекционной заболеваемости регионов. Однако нам приходилось бывать в бараках, где проживали цыгане, дети которых крайне редко были привиты, но и также редко болели ОРВИ.

Тем не менее, в массовом сознании, у многих врачей сформировалась увернность, что в случае отказа от прививок ребенок становится беззащитным перед инфекциями, при этом забывают, что даже в условиях отсуствия плановых вакцинаций далеко не все дети болели этими инфекциями.

Есть простые способы и правила, которые следует соблюдать, чтобы ребенок, не получивший прививок, не заболел, а если даже заболел, то в легкой форме:

1.отправляя ребенка в детские образовательные учреждения, кружки, в гости, поинтересуйтесь, здоровы ли другие дети, нет ли карантина.

2.хорошо изучите симптоматику детских инфекций, чтобы в случае необходимости ребенок мог вовремя получить квалифицированную медицинскую помощь

3.у ребенка должен быть режим, питание. закаливание в соответствии с возрастом. Этот пункт является чрезвычайно важным с точки зрения здоровья любого ребенка, а не только невакцинированного!!! На самом деле в своей практике нам приходится иметь дело с родителями, не желающими вакцинировать своих детей и не позволяющими проводить эти вмешательства. Среди них есть семьи, имеющие несколько детей. Практически такие дети болеют крайне редко. Есть наблюдения за семьями и детьми в течение многих лет. Дети выросли и не перенесли ни одной детской инфекции, даже ветряной оспы, среди них нет аллергиков. Но родители очень ответственно относились к образу жизни своих детей- грудное вскармливание насколько можно дольше (хотя были и так называемые искусственники»), своевременные прикормы из свежих, а не консервированных продуктов, свежеотжатые соки, многочасовые прогулки в любую погоду, массаж и гимнастика, закаливание самыми простыми и доступными методами.

Постепенно физиологичное развитие иммунной системы в сочетании с таким образом жизни формировало здоровый со всех точек организм, который без проблем прошел младенчество, детство, отрочество, юность и вступил во взрослую жизнь.

К сожалению, нельзя этого сказать про большинство наших детей и молодежи- уже у 25-30 –летних молодых людей обнаруживается целый «букет» хронических очагов воспаления, а при иммунологическом обследовании – все признаки «изношенности» иммунной системы – «иммунного старения», которое в норме должно наступить у человека после 45-55 лет. Этому с нашей точки зрения, способствуют погрешности организации жизни детей в младенчестве, и в не последнюю очередь, многочисленные прививки, особенно на первом году жизни. Потом – частые болезни, как проявление дисбаланса адаптационных систем. Воздействие лекарственных препаратов, применяемых для лечения часто болеющих пациентов с бесконечно рецидивирующими хроническими болезнями усугубляют состояние здоровья человека. Результатом являются уже неизлечимые или крайне трудно поддающиеся лечению тяжелые процессы; аллергические, аутоиммунные, онкологические, сердечно-сосудистые, эндокринные.

Заключение

Дискуссия о пользе или вреде искусственной иммунизации против инфекционных заболеваний возникла не на пустом месте. Этому есть и исторические, и статистические. И научные медицинские обоснования, и наблюдения квалифицированных практических врачей, из которых следует основной вывод – это нежелательность вакцинации новорожденных и детей первого года жизни, за редким исключением, поскольку это период напряженного развития всех систем и органов.

 

Об авторской программе «Гомеопатической коррекции вакцинальных рисков».

Коваленко Вячеслав Семенович - доцент кафедры физиотерапии и медицинской реабилитации Северо-Западного Государственного Университета им. И.И. Мечникова, заведующий курсом гомеопатии, директор детского компонента международной программы интегрированной профилактики СИНДИ-ВОЗ, научный руководитель программы оздоровления детей «К Здоровой семье через детский сад» Северо-Западного региона России, автор «Руководства по подготовке родителей к рождению и оздоровлению ребенка».

 

Коваленко В.С. - доцент кафедры физиотерапии и медицинской реабилитации Северо-Западного Государственного Университета им. И.И. Мечникова на основе опыта учебы и работы в США, изучения китайской пульсовой диагностики, 22-летнего опыта преподавания гомеопатии для врачей в ЛенГИДУВе, СПбМАПО и СЗГМУим. И.И. Мечникова, а также опыта 25 летней медицинской практики, в 2011году завершил разработку авторской программы «Гомеопатическая коррекция вакцинальных рисков К» (ГКВР).

Программа ГКВР включает в себя: определение вакцинальных рисков, их индивидуальное гомеопатическое лечение для профилактики вакцинальных осложнений и устранения нарушений функций организма. После устранения вакцинальных рисков, вакцинация осуществляется под наблюдением врача иммунолога.

Программа «ГКВР» решает 3 основные проблемы, тревожащие современных родителей.

1. для тех, кто согласен на вакцинацию детей - как избежать нежелательных реакций и осложнений у ребенка, подлежащего вакцинации в соответствии с календарем прививок.

2. для тех, кто не согласен на вакцинацию детей – как избежать осложнений инфекционного заболевания или ослабить их при одноименной инфекции у невакцинированного ребенка.

3. для тех, кто болеет – как лечиться, если болезнь каким – либо образом связана с перенесенной инфекции или вакцинацией любого срока давности. Часто это неожиданная находка при диагностике вакцинальных рисков.

.

Определенные рекомендации перед вакцинацией дает врач-иммунолог, наблюдающий пациента - ребенка или взрослого. Однако, никто не может дать абсолютных гарантий невозникновения индивидуальных вакцинальных осложнений у детей или взрослых в первые 4 дня после прививки, дебюта или обострения интеркуррентных заболеваний через 5 дней после вакцинации. Кроме того, у 20% вакцинированных пациентов могут не вырабатываться необходимые антитела после процедуры вакцинации (т.е. не вырабатывается иммунитет). Об этом говорит главный санитарный врач России Г.Г. Онищенко: «прививка всегда была и будет серьезной иммунобиологической операцией, не устраняющей вероятность заболевания, несмотря на то, что человек был привит».

В США 85% пациентов на приеме у врача-гомеопата - это осложнения вакцинаций или обострение интеркуррентных заболеваний после них. Поэтому столь актуально определить прогноз реакции пациента на прививку или инфекцию одноименную ей до начала вакцинации или заболевания.

В настоящее время мы проводим исследование вакцинальных рисков по инфекциям:

1. вирусного гепатита В,

2. туберкулеза

3. дифтерии,

4. коклюша,

5. столбняка

6. полиомиелита

7. гемофильной инфекции

8. кори,

9. краснухи,

10. эпидемического паротита

11. пневмококковой инфекции

12. гриппа

Список тестирования расширяется по мере появления новых вакцин и инфекций. Во время тестирования выявляются вакцинальные риски на конкретные инфекции.

 

Вакцинальные риски – это интегральный диагностический маркер в рамках подбора гомеопатического лечения, свидетельствующий о возможности возникновения неадекватной реакции пациента на профилактическую вакцину или инфекцию, при отсутствии иммунитета к данному инфекционному возбудителю.

Процедура изучения вакцинальных рисков включает в себя клиническое обследование, ведущими элементами которого является традиционная китайская лингво- и пульсовая диагностика, и расширенный гомеопатический лекарственный тест по методу R.Voll. Изолированное использование метода R.Voll не достаточно для принятия решения о наличии вакцинальных рисков и поиска их лечения, поэтому используется диагностика пульса, языка пациента и данные общего клинического наблюдения.

Вакцинальные риски оценивают по системам каналов нервной дегенерации, аллергической, эпителиально-паренхиматозной дегенерации, и др. каналов внутренних органов и систем организма с учетом электрометрических данных лекарственного теста и результатов китайской традиционной пульсовой и лингводиагностики.

В первое посещение врач с помощью тест- набора проводит неинвазивное (т.е. без введения в организм диагностических образцов) исследование всех 12 вакцинальных рисков и назначает гомеопатическое лечение. Если вакцинальных рисков не обнаружено, можно говорить о хорошем прогнозе предстоящей вакцинации или адекватном выздоровлении от детских инфекций у невакцинированных детей.

После проведенного курса лечения вакцинальных рисков при повторном посещении врача через 1-2 месяца проводится оценка эффективности лечения пациента и устранения выявленных вакцинальных рисков. После успешного лечения и устранения вакцинальных рисков ребенка можно прививать. Лечение осуществляется под контролем врача-иммунолога, который проводит вакцинации.

При нежелании родителей прививать ребенка рекомендуется ограждать его от инфекции, вакцинальный риск в отношении которой при первичном тестировании был выявлен, и неукоснительно выполнять оздоровительную программу для всех членов семьи.

Опорный конспект: Профилактика детской ревности. Одной из важнейших задач семейного воспитания является создание условий для возрастания любви между старшими и младшими детьми. В традиционной культуре дети имели возможность учиться любви друг к другу на протяжении нескольких лет, пока старшие не начинали учиться или работать вне дома. В современных семьях часто дети видятся только пару часов в день, да и то заняты уроками или общением в Интернете. Если родители хотят радоваться детской дружбе, взаимопониманию и любви, им рекомендуется приложить к этому усилия, время и любовь. Обучиться методикам выстраивания отношений между детьми можно по телепередачам «Суперняня», «Няня спешит на помощь» (можно скачать в интернете) » и у тех семей, которые успешно справляются с этой задачей.

Особую важность имеют первые месяцы после рождения малыша. Психологи рекомендуют минимально менять жизнь старшего ребенка после рождения младшего. Он не должен почувствовать себя лишним, мешающим. На время родов не отвозите старшего ребенка в другой дом к родным, а оставьте его дома с родными. Не меняйте стиль его жизни. Если он уже давно ходит в садик, пусть продолжает. Только правильно используйте драгоценное время, когда оба малыша дома. Возможно и другое решение - многие успешные многодетные мамы предпочитают воспитывать всех детей дошкольного возраста дома, посещая развивающие занятия старшего со всеми младшими. Период до школы они ценят как возможность налаживания гармоничных отношений и сплочения семьи. Домашние дети свободны в выборе рода деятельности, что позволяет одним эффективно пережить полезные возрастные кризисы, а другим их терпеливо переждать.

Но если старшего отдают в садик перед родами, то стресс от адаптации к чужому месту, может наложиться на стресс изменений в семье и создать ложное впечатление, что именно новорожденный виноват в страданиях старшего.

Итак, старший ребенок впервые входит в комнату с новорожденным. Мамино внимание следует тут же обратить на старшего. Говорить следует о нем. О младшем говорим в связи со старшим, например, посмотри как он на тебя смотрит; ты тоже был такой, когда вылез у мамы из животика, и у тебя тоже были такие маленькие пальчики, хочешь потрогать?. Заранее должен быть заготовлен подарок старшему ребенку.

Детская ревность, как правило, связана с действительно имеющим место уменьшением внимания к старшему ребенку. Особенно старшие становятся ранимы, если имело место преждевременное отлучение от грудного вскармливания или другие искусственные методы стимуляции взросления детей. Им необходимо время и ресурсы психики для адаптации к изменившейся обстановке.

Это не трудно сделать, так как младший первый месяц много спит и спокоен, когда сосет грудь. Если мама освоила слинг, то первый месяц новорожденный занят своими делами, спрятавшись в слинге, а мама может заниматься со старшим – общаться, играть, читать, гулять.

Если старшему малышу исполнилось уже 2 года (лучшая разница возраста для дружбы детей), он осваивает велосипед без педалей - беговел. Это позволяет ему во время прогулки ехать рядом с мамой со скоростью ходьбы взрослого человека. Новорожденный в это время спит в слинге (или сосет). Дома, когда новорожденного переодевают, массируют, старший играет рядом. И песенки поются обоим малышам. Старшему доверяют помогать - погладить ножку, подать подгузник, обязательно хваля его за помощь. Особенно хвалим старшего за инициативу, проявленную по отношению к младшему (погладил, игрушкой погремел, поговорил с малышом - «умничка, как ты хорошо общаешься с братиком, ему это очень нравится». Погладьте, обнимите, поцелуйте при этом старшего (похвала должна быть телесной). Если он хотел погладить, но сделал это слишком сильно, неумело, возьмите его руку и мягко погладьте ей малыша: «вот так, мягче, так братику приятно». И самого старшего погладьте при этом, чтобы он ощутил, как это приятно на себе.

Важно никогда не оправдываться перед старшим невозможность уделить ему внимание, занятостью младшим, чтобы не вызывать гнев старшего на младшего. «Я не могу поднять тебя на руки, мне тяжело» (а не «я не могу взять тебя на руки, я держу малыша»), «подожди немного, я занята» (а не «я сейчас переодеваю, или кормлю, малыша»)

Через месяц охранительного режима для старшего, он адаптируется, для него станет естественной жизнь с братиком. Конечно, здесь полезно другим членам семьи уделять большее внимание старшему ребенку.

Обычно уже через 2 месяца (у некоторых раньше) старший ребенок продолжает занятия в «развивалках». И младший получает возможность бесплатно развиваться в среде опережающего развития. По опыту выпускников «Василисы» младшие рождаются чаще через 2-3 года после старших, они более здоровые, спокойные и опережают своих сверстников в некоторых навыках. Возможно за счет развития в богатой развивающей среде, подготовленной для старшего ребенка, и его примера – компании. По данным ученых самые здоровые дети- четвертые.

Советы многодетных мам по налаживанию детских отношений:

1. Совместный сон помогает сблизить детей, сделать старшего более чутким к младшему, напитать старшего маминым вниманием и телесным общением. Спать можно всем в одной кровати, или придвинуть к родительской кровать старшего. Можно, укладывая старшего, ложиться к нему в постель с младшим и кормить его грудью. Хорошо, если они поспят при этом рядом какое-то время.

2. Когда кормите младшего в положении лежа, разрешите старшему попрыгать-побегать по вашему телу и вокруг вас, поваляться. Одной рукой страхуйте младшего от неосторожных движений старшего. Так вы и время уделите старшему и научите его более аккуратным и выверенным прыжкам вокруг младшего. Потом они смогут так играть и без вашего присмотра.

3. Рассказывайте старшему о его детстве, показывайте фотографии. Можно поиграть с ним в малыша: посадить в слинг, надеть чепчик, запеленать, дать грудь, сделать массаж, дать с погремушками поиграть. Ему это скоро надоест, и не будет потребности в жизни изображать из себя малыша.

4. Справедливые требования к обоим братикам: правила трех нельзя: нельзя отнимать, нельзя никого ударять и нельзя ломать. Не делаем исключений. У младшего нельзя отбирать игрушку, только поменяться. Но и у старшего тоже нельзя отбирать, даже если младшему она очень нравится и он ее требует, надо или дождаться своей очереди, потерпеть или договориться, поменяться.

5. Когда приходят гости, просите принести подарок для старшего. Разрешайте старшему первым открыть и посмотреть подарок для младшего. И старшему приятно, и младший получит презентацию подарка, посмотрит, как в него играть.

Если, несмотря, на адекватную поддержку старшего ребенка, он проявляет беспокойство, признаки агрессии, рекомендуется консультация невролога (возможно это проявление проблем с нервной системой), психолога и гомеопата. Существует ряд эффективных гомеопатических средств устраняющих патологическую, объективно не обоснованную детскую ревность.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.