Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Практические занятия.




    П/П Тематичний план Форма навчання
    Всього годин Денна
    ПЗ СРС
    1. Стратегии и тактики учебного текста. Понятия «коммуникативная стратегия» и «коммуникативная тактика» в научной литературе. Эпистемические стратегии УТ в авторитарном и конвергентном типах УПД. Метадискурсивные стратегии учебного текста. Коммуникативно-прагматические стратегии УПД. Самостоятельная работа студента: написание фрагмента урока (обобщение, контроль) и его анализ с точки зрения способов реализации дискурсивных стратегий и тактик.        
    2. Интеграция текстов учебно-педагогического дискурса Учитель как переводчик с языка науки и искусства на язык «обыденного сознания» школьников. Вертикальная и горизонтальная интеграция языков УПД. Межпредметная и внутрипредметная интеграция текстов УПД. Интегрированные уроки русского языка. Интеграция текстов в системе ноосферного образования и «погружения». Самостоятельная работа студента: написание фрагмента урока развития речи и его анализ с точки зрения способов реализации категории интегрированности.        
    3. «Учебный текст как поликодовая система Понятие о поликодовых (креолизованных) текстах. Функции поликодовых текстов в УПД. Классификация поликодовых текстов. Креолизация и ее виды. Паралингвистические средства воздействия на учащихся. Типы гипертекста в учебно-педагогическом дискурсе. Мультимедийные тексты и их особенности. Стратегии чтения школьника в интернете Самостоятельная работа студента: написание фрагмента урока и его анализ с точки зрения способов реализации категории поликодовости. Контрольная точка №1      
    4. Сложные речевые жанры учебно-педагогического дискурса Понятие «речевой жанр» в научной литературе. Классификация речевых жанров УПД. Организующие жанры УПД: типология упражнений по русскому языку Самостоятельная работа студента: анализ жанровых особенностей учебных текстов      
    5. Моделирующие жанры УПД Вступительное слово учителя. Заключительное слово учителя. «Слово учителя» (объяснение нового материала). Учебная беседа и ее виды. Учебная дискуссия Самостоятельная работа студента: создание фрагмента УПД (объяснение нового материала).      
    6. Верификационные жанры УПД. Виды контроля на уроках русского языка. СРЖ «опрос» и его разновидности. Тестирование на уроках русского языка. Типы тестов. Самостоятельная работа студента: анализ «фотографии» урока с точки зрения его жанрового оформления Контрольная точка №2      
    7. Простые РЖ учебно-педагогического дискурса. Эпистемические РЖ. Понятие о простом речевом жанре УПД. Текстема как языковая основа ПРЖ. Описательные РЖ: представление объекта, называние существенных признаков, характеристика существенных признаков. Дефинирование, этимологизация термина, характеристика исключений, сравнение с другими объектами, классификация объектов и т. п. Историко-лингвистический комментарий и культуроведческий экскурс как жанры УПД. Объяснение и его разновидности. Самостоятельная работа студента: составление и анализ конспекта урока с точки зрения его жанровых особенностей      
    8. Фатические РЖ учебно-педагогического дискурса. Оценочные жанры УПД. Понятие «оценка» в лингвистической и педагогической литературе. Аксиологическая, (рациональная) парциальная, фиксированная и интегральная оценка. Риторические и нериторические РЖ оценки. Способы выражения позитивной и негативной оценки в речи учителя. Самостоятельная работа студента: написание отзыва и рецензии как письменных оценочных жанров.      
    9. Побудительные и этикетные жанры речи педагога. Мягкие и жесткие стратегии побуждения учащихся. РЖ команды, приказа, внушающего наставления, разрешения, запрещения, просбы и разрешения, совета и подбадривания Этикетные РЖ учителя: приветствие, прощание, обращение, извинение. Самостоятельная работа студента: анализ дискурса с точки зрения реализации в нем коммуникативно-прагматических стратегий учителя Контрольная точка №3      
    10. Лингвистический «портрет» урока. Итоговый анализ текстов УПД с точки зрения текстово-дискурсивных категорий. Контрольная работа Самостоятельная работа студента: анализ фрагмента урока с точки зрения реализации текстово-дискурсивных категорий.        

     

    Итоговый контроль Зачет

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ №2


    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.