Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 2. Из каких сложных и простых речевых жанров состоит приведенный ниже текст?
Тема урока: «Переходные и непереходные глаголы» 6-й класс
1. Давайте вспомним, чем отличаются глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида. Сравним значение совершенного вида у глаголов читать – прочитать и расти – вырасти. У какого глагола значение завершенности действия совпадает с результативностью? ‑ Читать – прочитать можно книгу, письмо, рассказ, в результате появляются новые знания, вырасти – значит только завершить процесс роста, результата нет. ‑ С каким грамматическим явлением это связано? ‑ Такой вопрос мы задавали, когда говорили о видах глаголов. ‑ А сегодня тема нашего урока – переходные и непереходные глаголы. 2. Давайте рассмотрим иллюстрацию рассказа А.П. Чехова «Хамелеон». Через базарную площадь идет полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке. За ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху наполненным конфискованным крыжовником. Кругом тишина... На площади ни души... Открытые двери лавок и кабаков глядят на свет божий уныло, как голодные пасти; около них нет даже нищих. Выпишите из этого отрывка глаголы-сказуемые вместе с подлежащими, действие которых переходит на другой предмет (запись на кодоскопе или на доске). Надзиратель Очумелов – идет? Городовой – шагает? Двери – глядят? Нет таких глаголов? И правильно, ведь задача писателя – показать, что городок спит, событий нет никаких... Ну, идет себе куда-то Очумелов, а за ним городовой шагает…... Скучно...… Да и настоящее «действующее лицо» еще не появилось. А теперь то же самое задание выполним в следующем отрывке. (Человек) падает на землю и хватает собаку за задние лапы... Стоит вышеописанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. ЧЕЛОВЕК ПАДАЕТ и ХВАТАЕТ СОБАКУ за задние лапы... ЧЕЛОВЕК ПОКАЗЫВАЕТ ПАЛЕЦ... Ну что ж, появились настоящие «действующие лица» – белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине и золотых дел мастер Хрюкин. А вместе с ними – и такие глаголы, для которых недостаточно было одного действующего лица – подлежащего, как в случае с Очумеловым или городовым. Ведь если Хрюкин ХВАТАЕТ, так обязательно кого? (в данном случае СОБАКУ) или что? (например, палку); если ПОКАЗЫВАЕТ, так тоже кого? (например, сестру) или что? (ПАЛЕЦ).
Вот мы и познакомились с переходными и непереходными глаголами. Итак, дайте определение, какие же глаголы мы будем называть переходными, а какие – непереходными. Вы можете проверить свое определение по учебнику. В каком падеже должно стоять существительное при переходном глаголе? Может ли быть предлог в этом словосочетании?
|