Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эпистемические РЖ. Организующие жанры УПД
К организующим жанрам относятся упражнения, основное назначение которых – формирование и совершенствование умений и навыков. Существуют разные подходы к классификации упражнений, которые строятся по ряду оснований: структурно-компонентный состав задания; деятельность учащегося; деятельность учителя; содержание и структура образования. 1. Классификации, ориентированные на содержание изучаемого лингвистического материала: стилистические, орфографические, грамматические, фонетические и пр. Например, собственно стилистические упражнения могут быть следующими: стилистический анализ, редактирование, парафраз предложения и текста, конструирование стилистически дифференцированных предложений, изложение-миниатюра со стилистическим заданием, стилистический этюд и др. 2. Классификации, ориентированные на характер познавательной деятельности школьника: упражнения репродуктивные, частично-поисковые и исследовательские.. Частично-поисковые задания рассчитаны на «открытие» учащимися уже познанного, известного науке: 1. Как вы думаете, под влиянием чего возникло написание разных гласных в одном и том же корне в следующих словах: выиграть – разыграть, выискать – подыскать? Почему эти слова трудны для написания? 2. Попытайтесь определить, как произошло слово чёлка, и сделайте вывод о роли словообразовательного анализа для выбора правильного написания). Они разграничиваются на а) проблемные задания с опознавательной функцией (Какая часть речи слово «смел»: Как он смел! Как он смел?) и задания с объяснительной функцией (Докажите, что в системе частей речи имена противостоят глаголам) и б) занимательные (игры-загадки, игры-задачи, игры-сцены и пр.). Исследовательские задания предполагают отдельные новые наблюдения, некоторые новые идеи (естественно, в рамках, посильных для школьника): Понаблюдайте за речью своих одноклассников. Определите, употребляют ли они школьный сленг. Запишите сленговые слова и выражения. Назовите источники пополнения сленга (из жаргона наркоманов, воров, из компьютерного сленга и др.). Покажите, как переосмысливаются известные слова и выражения. 3. Классификации, ориентированные на: а) степень сложности деятельности учащегося; б) степень самостоятельности в формировании умений и навыков. Предварительные (пропедевтические) упражненияслужат актуализации опорных знаний, умений, то есть тех, которые были освоены школьниками ранее и находятся во взаимосвязи с изучаемыми на данном занятии. Например, перед знакомством с чередующимися гласными И-Е в корне учитель предлагает ученикам вспомнить и другие правила написания гласной в данной морфеме. Предварительные упражнения ориентированы на коллективного адресата. Вводные (иллюстративные) упражнения предназначены либо для теоретического пояснения, либо для показа действия. В обоих случаях они выполняются учителем, хотя ученики могут принимать участие в обсуждении объясняемого материала. Пробные упражнения используются для профилактики ошибок. Традиционно их выполняют все ученики одновременно с последующим сравнением результата с записью на классной доске (или экране). Закрепительные упражненияспособствуют формированию умения школьников использовать теоретические сведения по изучаемой теме в практической деятельности, узнавать, находить определенные признаки языкового явления, формируют конкретное понятие. Повторительно-обобщающие упражненияпомогают систематизировать и обобщить теоретические сведения, совершенствуют умения включать новые знания в систему уже известных языковых понятий. Контрольные упражнениямогут быть либо такими же, как тренировочные, либо как творческие. Эти зависит от того, что контролируется: сформированность элементарных навыков или включение их в состав сложных умений. 4. С точки зрения форм речевой деятельности (говорение, письмо) все упражнения делятся на диктанты, списывания, творческие упражнения. 5. Классификации, построенные на этапах позвательной деятельности учащихся при изучении лингвистического явления: 1) аналитические, 2) аналитико-синтетические и 3) синтетические. Приведем пример. Составьте простые предложения, в которых есть: а) две запятые; б) две запятые, тире и двоеточие. Это 1) пунктуационное упражнение, 2) частично-поисковое (проблемное с опознавательной функцией), 3) повторительно-обобщающее, 4) творческое, 5) синтетическое. ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
|