Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Метод анализа документов ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Анализ официальных и неофициальных документов. Документальной в социологии называют любую информацию, фиксированную в печатном или рукописном тексте, на магнитной ленте, на фото- или киноплёнке. (в общем смысле мы называем документом лишь официальные материалы). Социологи в процессе изучения социальных фактов подвергают анализу огромное количество разного рода документов: правительственные акты, статистические сборники и материалы переписей, художественные произведения и научные публикации, прессу, речи политических лидеров и т.п. Документы могут быть: · целевыми и наличными; · личными и безличными; · официальными и неофициальными; · первичными и вторичными. Целевые – материалы, которые были провоцированы самим исследователем. Наличные – материалы, созданные независимо от социолога, ради каких-то других целей. Личные – карточки личного учёта, характеристики и рекомендательные письма, выданные данному лицу, письма, дневники, мемуары, заявления и т.п. Безличные – статистическиеархивы, данные прессы, протоколы собраний и т.п. Официальные – правительственные материалы, постановления, заявления, стенограммы официальных заседаний, данные государственной статистики, архивы и текущие документы различных учреждений и организаций, деловая корреспонденция, протоколы судебных органов, финансовая отчётность и т.п. Неофициальные – многие личные материалы, упомянутые выше, а также составленные частными гражданами безличные документы (например, стат.обобщения, выполненные другим учёным). Первичные – составлены на базе прямого наблюдения или опроса, на основе непосредственной регистрации совершающихся событий. Вторичные – представляют обработку, обобщение или описание, сделанное на основе данных первичных источников. Со всеми документами можно производить качественный или количественный анализ. Качественный анализ – это понимание смыслов, которые человек вкладывает в разные суждения и интерпретация их в социологические понятия. Это, как правило, субъективный аспект. Количественный анализ – это формализованный метод, его название в социологии Контент-анализ – метод изучения сообщений, создаваемых в различных сферах социальной коммуникации и зафиксированных в форме письменного текста или записи на каких-либо других физических носителях. Анализ основан на единообразии стандартизированных правил поиска, учёта и подсчёта количественных показателей изучаемых характеристик текста. Это перевод в количественные показатели массовой текстовой информации с последующей статистической обработкой. Анализ начинается с выявлением смысловых единиц.
|