Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сходство социологии и других гуманитарных наук
Чтоб иметь право называться наукой, социология должна обладать признаками научного знания – объективностью и нейтральностью. Принято считать, что образцом объективности и нейтральности являются точные и естественные науки, основанные на применении математических методов и принципе доказательности. Очевидно, что гуманитарные науки построены несколько иначе. Может ли социология, исходя из своих исследований выводить столь же универсальные законы? Для того чтобы уточнить природу законов, которые могут быть открыты социологами, научный мир разделили на три больших категории. В первую категорию входят физические науки (физика, химия, астрономия и т.д.). объектом их исследований является однородный и простой мир, законы которого выражены в математической форме и могут быть обобщены во времени и пространстве. Например, закон всемирного тяготения применим сегодня так же, как и прошлом веке и в любой стране. Вторая категория включает в себя естественные науки (биологию, геологию, некоторые области психологии). Эти науки не выводят закономерности, а описывают механизмы и функции живых и неживых организмов. Если они и формулируют закономерности, то ограниченные во времени и пространстве. Третья категория объединяет гуманитарные науки, которые занимаются интерпретацией человеческих действий (психология, социология, антропология и т.д.). они имеют больше объектов изучения, и эти объекты являются более сложными. Законы этих наук не просто ограничены во времени и пространстве, они должны интерпретироваться в соответствии с социальным контекстом. В этих науках очень трудно сформулировать универсальные законы человеческого поведения. Те, немногие законы, которые существуют, должны постоянно подвергаться переосмыслению с учётом времени и культурных особенностей каждого общества. Объект изучения в гуманитарных науках трудно поддаётся точному и объективному анализу, потому что на социолога могут повлиять культура, профессиональная ориентация и определённые теоретические установки. Вывод: законы или правила в социологии существуют, но они должны относиться к определённой пространственно-временной зоне. Если мы используем законы предыдущих мыслителей, то необходимо учитывать сегодняшний контекст и делать поправки.
В чём же проявляется научность социологии и её отличие от здравого смысла? Во-первых, собирая конкретную информацию – эмпирические данные, - исследователь пытается ответить на вопрос о фактическом положении дел, он обращается к свойствам данного общества или явления, вместо того, чтобы оперировать общепринятыми понятиями. Во-вторых, исследователь систематически отбирает информацию из массы всевозможных сведений. В-третьих, разумеется, исследователи подвержены воздействию собственных представлений и ожиданий. Во избежании сознательного и бессознательного искажения информации или ошибок и неточностей в толковании, исследователь предварительно разрабатывает правила сбора, анализа и обработки информации. Четвёртое правило – честность. Это означает, что человек, представляя результаты исследования, даже если они его не удовлетворяют, не должен ничего ни скрывать, ни приукрашивать.
|