Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Прессовый опрос
Анкета расположена на страницах периодического издания. Респонденту необходимо вырезать её, ответить на вопросы и отправить по указанному адресу. Преимущества: - полная анонимность опроса; - возможность использовать только целевую группу издания; - Недостатки: - низкий возврат анкет; - необходимость учитывать целевую группу газеты или журнала; - Данный вид исследования чаще применяется для нужд какого-либо издания. Можно отметить, что с момента публикации до получения ответов процесс никак не поддаётся контролю. Если в почтовом опросе мы можем разослать индивидуальные сигнальные карточки, то здесь мы можем напомнить только через само издание.
Можно отметить общие недостатки, характерные для метода анкетирования: - отсутствие личного контакта с респондентом не позволяет изменить порядок и форму вопросов в зависимости от ситуации; - нет уверенности, что человек ответит сам без подсказки родственников; - плохая работа анкетёров, которые нарушают случайность отбора респондентов. ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ Это устный опрос; респондент отвечает на вопросы, которые ему задаёт интервьюер. Формализованное интервью. Практически ничем не отличается от проса по анкете, за исключением того, что вопросы записываются не самим респондентом, а интервьюером. К подобному способу прибегают для того, чтобы:
К преимуществам формализованного интервью можно отнести высокую степень сопоставимости всех индивидуальных результатов. К недостаткам – невелика возможность свободных высказываний. Полуформализованное интервью. Есть список вопросов, которого необходимо придерживаться, но интервьюер в зависимости от ситуации решает, когда какой вопрос задать, и сколькими вопросами ограничиться. Неформализованное интервью. Есть только тема и примерный план беседы. К преимуществам неформализованного и полуформализованного интервью относятся: · Гибкость тактики построения диалога · Возможность для респондента свободно и полно формулировать свою точку зрения К недостаткам – трудность сопоставления полученных результатов.
|