Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемые результаты






 

В ходе реализации программы прогнозируются следующие результаты выполнения поставленных задач:

В результате изучения изобразительного искусства ученик должен

Знать и уметь:

· Четкие, профессиональные линии и полный контроль над карандашом.

· Умение контролировать " легкость" и " тяжесть" штриха.

· Умение ровно и красиво делать штриховку.

· Умение разбивать объект рисования на составляющие.

· Умение работать с пространством и делать перспективные искажения.

· Умение видеть тени, блики и рисовать их.

· Умение выделять главные детали.

· Умение вдохнуть жизнь в рисунок.

· основные виды и жанры изобразительных (пластических) искусств;

· основы изобразительной грамоты (цвет, тон, колорит, пропорции, светотень, перспектива, пространство, объем, ритм, композиция);

· объяснять роль и значение изобразительного искусства в синтетических видах творчества;

· использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для эстетической оценки явлений окружающего мира;

· при восприятии произведений искусства и высказывании суждений о них;

· использовать художественные материалы в своем творчестве (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и средства художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция) в самостоятельной творческой деятельности: рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению),

· ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ ADOBE PHOTOSHOP И ADOBE ILLUSTRATOR, ВЕКТОРНЫЕ И РАСТРОВЫЕ ЭФФЕКТЫ,, ФИЛЬТРЫ, ЭФФЕКТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

По образовательным задачам:

Научить надлежащим принципам и техникам и средствам с занятиями рисунком в живую, основам анатомии человека и животных, перспективы, композиции и быстрого эскиза. Созданию стиля комических персонажей. Это позволит обучающимся выражать свои идеи ясно, выразительно и убедительно при помощи карандаша или ручки., и графических компьютерных программ..

По развивающим задачам:

В рамках курса участники научатся видеть окружающий мир, подмечать детали, работать с различными художественными материалами, легко и быстро создавать стильные и оригинальные иллюстрации, откроют для себя целый спектр техник, способов, методов и секретов художественного изображения.

· учащиеся разовьют ассоциативное мышление;

· - развитие познавательной активности;

· - развитие представлений об окружающем мире, о свойствах и значениях

· предметов и явлений;

· - развитие художественного вкуса;

· - развитие аффективной (эмоциональной) сферы учащегося как

· важнейшей основы его внутреннего мира;

· - развитие уверенности в себе, позитивной самооценки;

· - утончение восприятия;

· - развитие воображения, памяти, пространственных представлений и

· логического мышления;

· - развитие навыков общения, совместного творчества, контактности,

· доброжелательности, само- и взаимоуважения.

· приобретут творческий, коллективный подход к кино-творчеству;

· приобретут навыки самостоятельной работы с информационной литературой.

по воспитательным задачам:

· у учащихся сформируется культура работы в коллективе и разовьется способность к художественно-образному познанию мира;

· различные игровые мероприятия (конкурсы, викторины, походы и т.д.) сплотят ребят, выработают коммуникативные качества;

· учащиеся смогут самостоятельно применять изобразительные технологии в собственной творческой деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.