Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика воспитательного результата






Критерии диагностики Форма отслеживания результата
Оценка общей культуры поведения учеников Наблюдение Анкетирование
Культура общения и совместной работы учеников в коллективе (коммуникативная культура) Наблюдение
Проявление интереса к профессии тележурналиста, режиссёра и кинооператора Наблюдение Анкетирование Самооценка

 

Воспитательные результаты оцениваются по следующим уровням:

- низкий (н) – знает общие правила поведения в общественных местах, но не выполняет их, не находит “общего языка“ с другими ребятами

- средний (с) – знает правила, но не всегда выполняет, находит ”общий язык“ не со всеми членами коллектива

- высокий (в) – полностью соблюдает и выполняет установленные правила поведения, высокая коммуникативная культура

 

Варианты организации самоанализа:
1. После каждого упражнения. В ходе обсуждения участники группы делятся своими впечатлениями, отмечают трудности, которые они испытывали при выполнении упражнения.

2. В середине выполнения задания и после него в ходе обсуждения участники группы делятся своими впечатлениями, выявляют и анализируют трудности, которые группа испытывала при выполнении упражнений, и определяют пути их преодоления при выполнении последующих упражнений.

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Год обучения

Наименование разделов и тем Лекции часов Практические занятия часов Всего часов
1.Эстетика и жанры изобразительного искусства   -  
2.Основы рисования.      
3.Графические программы Знакомство с Adobe Illustrator      
4. Графические программы Знакомство с Adobe Photoshop.      
5. Работа в графической программе      
5. Техника безопасности   -  
Всего:      

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1. " Основы рисования"

2. Форма. Объем. Конструкция.

3. Анализ формы предмета и изображение его на двухмерной плоскости листа так, чтобы он казался объемным.

4. Линейный рисунок.

5. рисование простых геометрических тел на плоскости.

6. Закон света и теней.

7. Свет как физическое явление имеет определенные законы распространения в пространстве и на поверхности предметов. Для того чтобы овладеть тональным рисунком, необходимо освоить закономерности светотени.

8. Изображение группы предметов на плоскости, используя источник света.

9. Основы перспективы.

10. Способы перспективного изображения различных форм.

11. воздушной перспективы, перспектива с одной и двумя точками схода.

12. Пропорции и их значение в рисунке. Основы композиции.

13. Развитие и тренировка глазомера, чтобы правильно определять соотношения частей предмета. Расположение отдельных предметов в картине, создающее ощущение равновесия и гармонии.

14. Строение человека.

15. Изучение и изображение фигуры человека, отдельных деталей головы (губ, носа, глаза, уха).

16. Цветоведение

17. Гармония цвета в рисунке (живописи). Спектральная гамма. Понятия о тоне, насыщенности и теплохолодности.

18. Рисование по памяти и по представлению.

19. Наброски и зарисовки человека, животных, растений, техники, интерьера и экстерьера. Немного о важности постоянной практики и повторения основ.

20. Основы работы в Adobe Photoshop.

21. Виды графики.

22. Интерфейс программы.

23. Коррекция изображения.

24. Техника выделения областей изображения.

25. Техника рисования.

26. Работа со слоями.

27. Текст.

28. Векторные формы.

29. Работа с фильтрами.

30. Автоматизация процессов в Photoshoр

 

9. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

 

Необходимое оборудование:

Материалы и оборудование:

  • бумага разного формата (А4, А3);
  • гуашь, акварельные краски;
  • палитра;
  • пластелин (салфетки для лепки)
  • матерчатые салфетки;
  • стаканы под воду;
  • подставки под кисти;
  • кисти;
  • простые карандаши;
  • ластик;
  • гелиевые ручки;
  • маркеры.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.